Печать на электронную квитанцию через Сбербанк онлайн

16.04.2012 11:26
13318
12
Без оценки
02.04.12 оплатил через интернет госпошлину в УФМС России в размере 2500 р. Платёж прошёл быстро, распечатал сгенерированную квитанцию и страничку с результатом платежа, где написано "исполнено". 04.04.12 отправился в паспортный стол, где меня обрадовали, что таким образом оплата не подходит. После сверки реквизитов сделали ксерокопию квитанции и обещали проверить, прошёл ли платёж, а меня при этом отправили в отделение банка, где, судя по комментарию, и прошла операция, чтобы поставить печати. Приехав туда, сказали, что печатей у них нет, необходимо написать заявление на розыск и возврат платежа, чтобы оплатить уже через кассу. Но после уточнения у начальства - от этой затеи отказались, ссылаясь на то, что платёж уже исполнен и средства поступили получателю. При этом посоветовали обратиться в отделение казначейства России. Позже позвонили из УФМС, сказали, что платёж нашёлся, всё в порядке и мне надо подъехать к ним, забрать оригинальную квитанцию, где они поставили свою печать и надпись, что платёж поступил. И уже с этой квитанцией необходимо идти в банк и ставить уже их печати. На этот раз решил обратиться в центральный офис Сбербанка. 06.04.12 пришёл с этой квитанцией, обратился к девушке-промоутеру, сказала - сейчас уточнит, взяла документы и ушла к начальству. Через 10 минут вернулась, сказала, что такой платёж они найти не могут! Предложил на месте войти в систему Сбербанк-онлайн и показать его, что вот он, на месте, исполнен и проведён. И более того, печать от получателя уже стоит, что со своей стороны они тоже нашли этот платёж. Всё это проделали, посмотрели. Но результата, конечно, не дало. В итоге предложили опять заполнить заявление на розыск платежа и анкетку - претензию. Позже у менеджера уточнил как долго придётся ждать, на что получил ответ, что в течении 5-7 дней вам позвонят. Результат: уже прошло 10 дней, а ответа так и нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-04-18T15:44:00+04:00
Предлагаю оставить отзыв без оценки.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 573
отзывов
10 143
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025