Карты Сбербанка не работают с процессингом ХроноПэй. О проблеме Сбербанк умалчивает

11.12.2012 16:27
8949
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Указанная карта не работает с процессингом ChronoPay с момента открытия уже два с половиной месяца. При попытке провести платеж после ввода всех необходимых реквизитов виртуальной карты появляется сообщение «Внимание! Платеж отклонен. Удаленная система отказала в проведении платежа». Сбербанк попытки оплат не видит, т.е. платеж блокируется «ХроноПэйем». С картой другого банка проблем нет. Дважды или трижды обращался в контакт-центр Сбербанка, последнее обращение зарегистрировали, но не рассмотрели. Номер того обращения 002207-2012-252266, сейчас оно закрыто. Вступил в переписку с ChronoPay. Получил такой ответ: [i]«Здравствуйте! Ваш платёж отклоняется автоматической системой контроля над платежами. Наша служба безопасности может помочь провести платёж, но для этого потребуется дополнительная верификация данных в виде скана копии лицевой стороны Вашей карты (часть цифр карты Вы можете закрыть, оставив открытыми только первые 6 и последние 4 цифры) и оборотной стороны карты с закрытым CVV кодом, а также скан разворота паспорта, либо водительского удостоверения. Документы Вы можете отправить на адрес электронной почты rdoc@chronopay.com»[/i] Зарегистрировал, по совету КЦ, новое обращение на сайте Сбербанка. По словам сотрудницы контакт-центра, в таком случае обращение рассмотрят быстрее, ориентировочно от 3-х рабочих дней. Ага! Прошло две недели, воз и ныне там. Сегодня проверил судьбу своего обращения, максимальная дата рассмотрения – 06.01.13. Не удивлюсь, если и это обращение закроют с формулировкой "К сожалению, предоставленных Вами данных недостаточно для решения вашего вопроса, необходимо указать последовательность Ваших действий при использовании системы, реквизиты, дату и время совершения операции, сумму, а также полную информацию об ошибке". Уважаемые представители Сбербанка! В чем проблема, в моей лишь карте МСVirtual, или глобально, во взаимоотношениях ChronoPay и Сбербанка? На дворе – 21 век. Ну нельзя такие вопросы решать по два-три месяца! Ведь раньше виртуальная Виза от Вашего банка работала с указанным процессингом без проблем! Без пересылки копии паспорта и скана лицевой стороны карты! Хотя какая у виртуальной карте может быть «лицевая сторона»? Закрыть ее пришлось, к сожалению… Целый месяц не приходили пароли 3DS из-за проблем с Мобильным банком. Оценка, по итогам уходящего года, – твердые «2» балла.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-08-31T23:41:00+04:00
Идем навстречу пожеланию автора. Хотелось бы видеть развернутый комментарий представителя банка.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 144
отзывов
9 792
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025