Очень плохая работа операциониста

22.12.2012 23:37
2590
Оценка
1
Отзыв проверен
21 декабря 2012 года я обратилась в отделение Зеленограда №9038/01521,оплатить за детский сад. К сожалению, с данной операцией операционист П-ва Людмила справиться не смогла, укорив меня в том, что я не умею правильно распоряжаться своими деньгами. По своей невнимательности, уходя из дома я забыла квитанцию за детский сад. Придя в отделение и распечатав талон, я подошла к П-вой Л. с просьбой заполнить квитанцию на оплату за детский сад. На что она, ПОСМОТРЕВ удивленными глазами, сказала, что квитанции они не заполняют, и тем более за "Детский Сад" (это просто что-то из мира фантастики), отправив меня к стойке самостоятельно заполнять квитанцию. Заполнив квитанцию, я подошла к администратору и уточнила у него по поводу заполнения квитанции, т.е. об услуге, которая на протяжении многих лет существует в Сбербанке! После заполнения квитанции, распечатав талон я опять попала к операционисту П-вой Людмиле, взяв данные, которые я заполнила, она стала меня уверять в том, что для Бухгалтерии дет. садика будет очень важно на каком бумажном носителе будет заполнена квитанция (я-то думала, что для бухгалтерии важны реестры передаваемые банком, а не квитанции, которые остаются на руках у клиентов!). С умным видом, вбивая данные в платежное поручение, опять начинает доказывать, что доп. информация в квитанции из месяца в месяц меняется, я говорю, что нет. П-ва начинает настаивать на том, что она тоже оплачивает за сад и знает лучше. Не став с ней спорить, понимая, что работая в бухгалтерии на протяжении 8 лет, глупее аргументов не слышала! Попросила её вернуть квитанцию. Первый раз столкнулась с таким некачественным обслуживанием не обоснованных оснований для непринятия данного платежа. [b]От администратора: [/b] Уточните, пожалуйста, всегда ли раньше Вы оплачивали по квитанции, выдаваемой в детском саду? Из чего вы делаете вывод, что возможны какие-то иные формы платежных документов?

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 549
отзыва
10 119
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025