Украли деньги с карты через сбербанк-онлайн!

04.07.2013 13:35
12519
9
Без оценки
Вчера, 03.07.2013 с карты VISA СБ злоумышленником были украдены деньги через Сбербанк-Онлайн. Считаю, что это халатное попустительство системы Сбербанк, они знают давно про эту "дырку в системе", но никаких мер не приняли за всё это время. И-нет пестрит подобными случаями, к сожалению, я узнал про это только тогда, когда лишился своих денег, не всех конечно, так как мне "повезло" - я с помощью СМС на телефон (мобильного банка) своевременно заметил, что кто-то выполнил вход в Сбербанк-Онлайн (пароль не знает никто, держу его в голове). Причём в смс написано: "если вход выполнен не Вами, обратитесь в банк" (интересно в какой банк в 22 часа вечера?). Затем стали сниматься деньги с интервалом 1-2 минуты суммами по 5 тысяч рублей на БИЛАЙН. Дома меня не было в этот момент, в службу тех. поддержки дозвониться не мог, отвечал робот-автоответчик, время шло на секунды... Прибежал домой, попытался зайти в Сбербанк-онлайн, чтоб заблокировать карту-там отказ, "вход в систему произведён уже на другом компьютере, повторите попытку позже". Благо банкомат рядом с домом, я успел снять остатки денег в сумме 9 тыс. В общем, за какие-то 5-10 мин. произошло 5 снятий по 5000 руб., итого 25 000 руб. Сам работаю уже 6 лет в Сбербанке, с таким сталкиваюсь впервые, хотя Сбербанк-онлайном пользуюсь с момента его появления. Написал заявление в полицию, написал заявление в банк, везде пожимают плечами. Карту я заблокировал. Узнал, что необходимо связаться с процессинг-центром, чтоб они смогли отменить транзакцию, чтоб заблокировали деньги и вернули мне на счет. Ответа на этот запрос так и не получил, сказали ждать, период рассмотрения 120 дней!!! Какие могут быть дни? Счёт идет на часы, даже на минуты! Если не успеют сделать блокировку, то всё... Знаю, что банк несёт ответственность за безопасность денег клиента. Тем более денег своих же сотрудников... Карту я не терял, никому не передавал, пароли никто не знает 100%, следовательно, моей вины тут нет! Вопрос: Как мне вернуть украденные деньги? В какой срок всё это будет? Прошу посодействовать в более скором решении!

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
11 608
отзыва
11 059
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Закрыли кредитку после банкротства

Оценка 5

Наконец то закрыли кредитный счёт после банкротства. Почти год в отделениях не могли решить вопрос. Писались обращения о закрытии счета, банк все кормил завтраками и говорил что... Читать полностью

10.08.2025

Выписки по закрытым счетам

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в офис Сбера за выписками по закрытым счетам, которые не видно в приложении. Период очень давний (2015 год). В офисе сказали, что не видят такого счета. Я... Читать полностью

02.08.2025

Карта - перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте, в декабре 2024 года обратилась по горячей линии в банк, специалист предложил заблокировать и перезапустить карту заново, быстро среагировали на мошеннические . 13... Читать полностью

01.08.2025

Решение вопроса блокировки Сбербанк онлайн

Оценка 5

Добрый День! У меня была проблема, связанная с блокированием доступа к Сбербанк онлайн в результате запроса о предоставлении пояснений и документов в рамках 115-ФЗ. Документы по... Читать полностью

23.07.2025

Валютные операции

Оценка 5

04.07.2025 в 13:30 по московскому времени я позвонил в колл-центр, чтобы уточнить, как мне лучше купить валюту, чтобы потом спокойно приехать в офис и снять её. После разговора... Читать полностью

21.07.2025

Лучший работник!

Оценка 5

Причина (одна из немногих) по которой я все еще со Сбером, это сотрудник Р-ва Дарья А., точка продаж №39 )) это фантастический работник! В своем бизнесе я мечтаю о том чтобы мои... Читать полностью

20.07.2025

Ситуацию разрешили

Оценка 5

Заблокировали счета и больше недели мне ничего не говорили, просто объясняли, что без объяснения причины так сделали. Сообщил о проблеме на этом сайте. Ответила сотрудник Сбербанка... Читать полностью

20.07.2025