Банк вместо будильника

27.09.2013 00:46
2071
4
Без оценки
Уважаемые представители банка, ситуация такова: какая-та мамина подруга взяла кредит и указала наш телефон как телефон знакомых. Что там у нее с кредитом я не знаю, видимо не платит, но по сути причем тут я? Позвонили первый раз, я сказал не знаю такую (ибо реально не знаю, но сказал - уточню у мамы). Уточнил, при звонке сказал - да, мама знает такую, попросили номер передать ихнего банка. Я передал это маме. А далее уже началась ерунда. С банка звонят КАЖДЫЙ день и по 3-4 раза и более. Первый звонок уже стандартно в 10 утра. Это продолжается уж неделю. Я конечно Вас понимаю, но для чего вы достаете нас и меня в частности? Я вам не должен ничего и не ваш клиент. Мама бывает дома редко. Я уже и будильник не завожу, т.к. знаю, что в 10 утра обязательно позвонит Альфа банк и попросит передать номер телефона такой-то. В общем, большая просьба уберите уже наш телефон из рассылки. Вы попросили передать - я передал. Просто реально уже нервы шалить начинают от таких звонков... [b]30.09.2013 10:03[/b] После отзыва банк вместо 10 утра начал названивать с 9 утра. На попытки объяснить работникам, что я просил передать их должнице номер (сам я ее не знаю), они говорят - спасибо и снова через пару часов звонят. Судя по всему, у товарищей очень плохая память и они решили в край доканать. Собственно, за такое отношение к людям ставлю единицу. Сейчас попробую найти как правильно оформить жалобу в Роспотребнадзор и подам ее еще и туда за постоянные звонки с самого утра.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-10-03T09:10:00+04:00
В итоге все таки без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2013-10-02T18:21:00+04:00
Здравствуйте, указанный Вами номер телефона был предоставлен нашим клиентом. Звонки на указанный Вами номер прекращены. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, Юлия Зиновьева, начальник отдела обработки электронных запросов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
91 188
отзыва
89 484
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

На любой вопрос Альфа банк готов дать исчерпывающий ответ

Оценка 5

Я позвонила по телефону горячей линии Альфа-Банка 2.07.2025 г. в 12-55 из приложения банка, но меня не было слышно, поэтому в 12-57 мне перезвонил сотрудник банка. Со мной общалась... Читать полностью

03.07.2025

Мне помогли решить проблему о списании денег

Оценка 5

14.05.25 мне помогли решить проблему о списание денег. Мне объяснили что у меня была включена услуга прихода сообщений, после объяснили как еë выключить и я еë выключил, так же мне... Читать полностью

03.07.2025

Возврат комиссии за уведомления по операциям по карте

Оценка 5

Сегодня я обратилась в банк по поводу не согласия за удержание комиссии за уведомление по операциям по Альфа карте. Не согласие связано с тем, что эта услуга была подключена без... Читать полностью

03.07.2025

О поддержке Альфа банка

Оценка 5

Хочу сообщить о службе поддержки "Альфа-Банка". 3 июля 2024 года я обратился в чат поддержки с вопросом о повышенном кэшбэке по карте. Оператор Маргарита ответила незамедлительно... Читать полностью

03.07.2025

Выгодный кешбек за продукты

Оценка 5

Самые большие траты в нашей семье - продукты. И если есть вариант вернуть кешьек за эту категорию, то согласитесь, это приятно и выгодно. Альфа-банк предложил мне кештек 5% за... Читать полностью

03.07.2025

Кешбек, как мне помогли

Оценка 5

В самый первый день акции Альфа-Пятницы во вкусно и точка я напугалась, что мне не придёт обещанный кешбек за акцию, но сотрудник Дарья помогла мне, и рассказала что и как, она мне... Читать полностью

03.07.2025

Обращение по Альфа-смарт

Оценка 4

Сегодня обнаружил, что списали комиссию за альфа-смарт подписку, которая вероятно подключилась при выборе категорий кэшбека. Составил обращение через чат-бот в приложении и... Читать полностью

03.07.2025