Банк вместо будильника

27.09.2013 00:46
2073
4
Без оценки
Уважаемые представители банка, ситуация такова: какая-та мамина подруга взяла кредит и указала наш телефон как телефон знакомых. Что там у нее с кредитом я не знаю, видимо не платит, но по сути причем тут я? Позвонили первый раз, я сказал не знаю такую (ибо реально не знаю, но сказал - уточню у мамы). Уточнил, при звонке сказал - да, мама знает такую, попросили номер передать ихнего банка. Я передал это маме. А далее уже началась ерунда. С банка звонят КАЖДЫЙ день и по 3-4 раза и более. Первый звонок уже стандартно в 10 утра. Это продолжается уж неделю. Я конечно Вас понимаю, но для чего вы достаете нас и меня в частности? Я вам не должен ничего и не ваш клиент. Мама бывает дома редко. Я уже и будильник не завожу, т.к. знаю, что в 10 утра обязательно позвонит Альфа банк и попросит передать номер телефона такой-то. В общем, большая просьба уберите уже наш телефон из рассылки. Вы попросили передать - я передал. Просто реально уже нервы шалить начинают от таких звонков... [b]30.09.2013 10:03[/b] После отзыва банк вместо 10 утра начал названивать с 9 утра. На попытки объяснить работникам, что я просил передать их должнице номер (сам я ее не знаю), они говорят - спасибо и снова через пару часов звонят. Судя по всему, у товарищей очень плохая память и они решили в край доканать. Собственно, за такое отношение к людям ставлю единицу. Сейчас попробую найти как правильно оформить жалобу в Роспотребнадзор и подам ее еще и туда за постоянные звонки с самого утра.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-10-03T09:10:00+04:00
В итоге все таки без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2013-10-02T18:21:00+04:00
Здравствуйте, указанный Вами номер телефона был предоставлен нашим клиентом. Звонки на указанный Вами номер прекращены. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, Юлия Зиновьева, начальник отдела обработки электронных запросов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
156 376
отзыва
155 071
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помощь операторов в онлайн чате

Оценка 5

27.08.2025г обращалась в чат по поводу кэшбэка по совету за открытие счета в банке "альфа" другу. Оператор Екатерина быстро ответила на все мои вопросы, подсказала по условиям, для... Читать полностью

30.08.2025

Оператор Даниил оперативно помог настроить опцию переводов

Оценка 5

7 августа 2025 года обратилась в онлайн-чат-банка в 16:44, сразу же к диалогу подключился оператор Даниил. Я хотела узнать, как сделать "Альфа-банк" приоритетным при получении... Читать полностью

30.08.2025

Хороший банк

Оценка 5

Много раз обращалась к сотрудникам банка через чат. Очень нравится оперативность ответов и быстрое решение проблем. Приведу пару примеров : 30 мая 2023 года обращалась в чат банка... Читать полностью

30.08.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Хочу выразить огромную, просто невероятную благодарность сотруднице контактного центра Альфа-Банка Анне, которая помогла мне в критической ситуации 10 апреля. В тот день я... Читать полностью

27.08.2025

Платеж по рассрочке

Оценка 5

14 января 2025 года написала в чат приложения, чтобы разобраться с крайней датой и временем платежа по рассрочке, сотрудница Анастасия сразу ответила на мой вопрос, подробно... Читать полностью

27.08.2025

Рассрочка

Оценка 5

В мае этого года решила оформить через приложение рассрочку на 3 месяца, для оформления необходимо было ввести код, который ну не приходил и всё. Обратилась с данным вопросом в чат... Читать полностью

27.08.2025

Акция пригласи друга-рекомендация карт

Оценка 5

Одинадцатого июля 2025 года обратился в онлайн чат Альфабанка через мобильное приложение,хотелось разьяснить вопрос о выплате вознаграждения (бонуса) за приглашенных друзей-за... Читать полностью

27.08.2025