Отфутболивание клиента, знают, умеют, практикуют

30.04.2014 23:47
2522
2
Без оценки
Конечно не думала, что столкнусь с такой проблемой в данном Банке. Банк #1 не может совершить операцию и отправляет в другой офис. В конце октября 2013 года обратилась в отделение дополнительный офис #1806 на Островского с целью закрытия дебетовой карты. Отстояв очередь, сотрудник мне ответил, что не может мне помочь, т.к. программа обновилась и это возможно сделать в соседнем офисе. Пошла в отделение в центральное отделение #1806 на Воровского, где девушка вроде как сделала расторжение договора и закрыла счет. В феврале 2014 обратилась в отделение ДО по ул. Грибоедова 30 #1806 где мне уже ответили, что посмотреть счет номер карты номер договора они не могут, так как они ЕГО НЕ ВИДЯТ! Что простите? ЭТО КАК? И получив ответ идите в то отделение в котором открывали, ок, а с какой кстати? Если мне ближе отделение на ул. Грибоедова? В отделение в котором открывала минимум в очереди два часа проситель можно. Ничем помочь не могу, ответ сотрудника. Ладно, фиг с ним. Две недели назад пришла снова в отделение на Грибоедова, где меня уже обслуживала управляющая, и как вы думаете ответ все тот же! Мы не можем закрыть счет, идите в то отделение, где открывали. Вы серьезно? Если следовать этой логике, то клиент открыл счет на Сахалине и проживает в данный момент в Калининграде ему не могут закрыть счет? Или сотрудники просто не умеют этого делать? Да не поверю, что в Банке такого уровня нет облучающих тестов, курсов, учебников по работе с программами. ПОЗОР СБЕРБАНК РОССИИ!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-05-07T17:28:00+04:00
В данном случае оставляем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2014-05-05T17:24:00+04:00
Добрый день, Lana R! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Я передал Ваш отзыв в профильное подразделение, чтобы провести проверку этой случая и принять меры для скорейшего исправления ситуации. С уважением, Дмитрий Якубов Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 144
отзывов
9 792
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025