Перосональные и системные недочёты в работе отделения по ул. Валовая

26.12.2014 19:24
3040
1
Оценка
2
Отзыв проверен
1) 24 декабря 2014 года в отделении Сбербанка, расположенному по адресу Москва, ул. Валовая, д. 2-4/44, стр. 1, наблюдалась, как это часто там бывает, большая и медленная очередь, в районе 17-18 часов. Часть клиентов, отчаявшись дождаться, уходила из очереди, которая была почему-то живой, а не по талонам. Этот уход отчаявшихся дождаться из живой очереди приводил к путанице в очередности и напряженности между ожидающими клиентами. В очереди высказывались предположения, что тот, кто отвечал за ремонт данного отделения, вполне вероятно, набил себе карманы, меняя интерьер и получая деньги, то на установку автомата по выдаче талонов очередности, то на его демонтаж. По сравнению с 2000-ыми годами именно в данном отделении сделан неудобный ремонт: уменьшилось число окошек, исчезла операционная касса для обмена валюты. Наконец, самое главное, из отделения куда-то был убран автомат по выдаче талонов очередности, а он там был пару лет назад. В двух соседних отделениях Сбербанка в районе автоматы по выдаче талонов очередности присутствуют в зале. Внешне и формально отделение выглядит, как и все отделения Сбербанка сейчас, однако организация пространства, недостаточное количество окошек и отсутствие автомата по выдаче талонов очередности мешает, на мой взгляд, эффективному обслуживанию клиентов отделения. Обращаю внимание руководства банка на недостаточно эффективную организацию работы данного отделения и прошу провести расследование относительно лиц, инициировавших там ремонты, установить, получали ли они за этот не самый удачный с точки зрения удобства клиентов последний ремонт премии от Сбербанка, провести экспертизу по организации пространства в отделении по ул. Валовая с точки зрения функционирования очереди, в частности выяснить, почему исчез автомат по выдаче талонов очередности и кто из конкретных работников Сбербанка несёт за это ответственность. 2) Существенная информация о правилах оплаты банковской карты через терминал окошек в банке не вывешена в печатном виде, что создаёт неудобства и приводит к недоразумениям и напрасному ожиданию в очереди. Операционистка, работавшая 24.12.2014 в окошке № 5 в 18.00, отказалась вызвать менеджера для разъяснения. Пришлось настаивать и банально не уходить от окошка, и лишь тогда операционистка окошка № 5 вызвала менеджера. Менеджер подошла и пояснила нынешнюю позицию Сбербанк, а именно - не вывешивать самые существенные правила пользования Сбербанком на плакатах в отделении в печатаном виде (что кстати, имело место в Сбербанке во времена СССР). Менеджер, работавшая в тот день, не стала пояснять мне порядок подачи жалобы на работу отделения в письменном виде, утаив от меня порядок подачи письменной жалобы и ограничившись лишь формальной выдачей общеизвестного телефона Контактного центра Сбербанка (8 800 555 5550) – ну очень существенная информация. Пункт 2) описывает, на мой взгляд, не только работу конкретных сотрудников, но и системный недочёт всего банка, а не только данного отделения. P. S. Хочу пояснить, относительно бесконечных правил Сбербанка, «вывешенных на сайте», как сказала менеджер, в том плане, почему всё многообразие всех этих положений Сбербанка неизвестно мне в полной и всеобъемлющей доскональности: во-первых, согласно законам, гражданин вовсе не обязан иметь Интернет, и не все граждане РФ и не все реальные и потенциальные клиенты Сбербанка Интернетом в принципе пользуются, что, как можно было понять, представителям Сбербанка совершенно безразлично; во-вторых, банковская карта Сбербанка была мне навязана в качестве зарплатной, а сам Сбербанк вовсе не банк моего выбора, потому как по собственной воле мне бы не захотелось обслуживаться в Сбербанке: не исключено, что Сбербанк в своей деятельности несёт некоторые черты, которые можно было бы расценить как черты госмонополизма (информация взята мною из открытых источников), и это эти особенности могли бы стать материалом для разбирательства в ФАС (Федеральной антимонопольной службе), однако последнее потребует уже масштабной гражданской инициативы.
Сбербанк
Сбербанк
2015-01-26T16:07:00+03:00
Уважаемый Svobodnyy_rynok! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Отделение № 9038/0142 было открыто после ремонта в апреле 2013 г. в формате лайт-офиса, это единственное в г. Москве отделение такого типа. В связи с небольшой площадью офиса, установка электронной очереди изначально не была предусмотрена. По Вашему замечанию о размещении в общедоступных источниках информации, необходимой нашим клиентам при обслуживании, должна сказать, что все основные документы и тарифы находятся в печатном виде в папках в открытом информационном пространстве. Здесь находятся, как я отметила, основные документы. Для поиска подробной информации я рекомендую при необходимости обратиться на сайт банка, где размещено больше информации. Надеюсь, что Вы достигли цели при визите в банк. Если Вам были доставлены неудобства, я приношу извинения от лица банка. Надеюсь, что дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Елизавета Меркулова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 573
отзывов
10 143
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025