Пенсионный плюс

28.05.2015 16:51
12490
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день. Мой отец пенсионер, получает пенсию на карту Maestro от Сбербанка. Когда он подавал на пенсию, ему не ОБЪЯСНИВ и НЕ СКАЗАВ подключили услугу вклад пенсионный-плюс! Обнаружили мы это через 2 года, когда я зашел в сбербанк онлайн, перевели деньги на карту и сняли, была visa какая то не помню. Сейчас хотим то же самое проделать, а в сбербанк онлайне пишет "Вы не можете совершить операцию по данной карте. Пожалуйста, выберите другую карту или счет зачисления", взяли даже новую карту Visa Electron результат тот же. В отделениях футболят в то отделение, где он брал карту. Отделение это в Питере, а сейчас он проживает в Москве, и из-за этого мотаться в Питер, как то не очень удобно. Прошу разобраться с данной ситуацией. В случае необходимости вышлю все реквизиты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-06-15T17:07:00+03:00
Оценка засчитана с учетом присланных документов.
Сбербанк
Сбербанк
2015-09-08T08:01:58+03:00
Добрый день! К сожалению, на мой запрос в личных сообщениях Вы не ответили и не сообщили необходимые данные, которые позволили бы нам провести проверку и уточнить по какой причине Ваш отец не может совершить необходимую операцию в Сбербанк Онлайн. Узнать причину, по которой перевод не осуществляется, можно также в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0. Я надеюсь, что вопрос был урегулирован и наше дальнейшее сотрудничество будет связано для Вас с приятными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
10 617
отзыва
10 190
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Возврат средств

Оценка 5

Добрый день! Во время приобретения товара у меня произошло двойное списание денежных средств при покупке, я обратился в сбер чтоб вернули деньги, они быстро разобрались с... Читать полностью

01.08.2025

Невозможность отмены даже ошибочно проведенной операции

Оценка 4

10.07.2025 при снятии денег из банкомата перепутал карточку в кошельке и случайно снял нужную мне сумму 17000 на коляску для новорожденного с кредитной карты вместо дебетовой. Тут... Читать полностью

11.07.2025

Благодарности

Оценка 5

Имел кредитную карту сбербанка с кредитной ставкой в 17.9%. Золотая карта, можно сказать - и такой она была, пока я не попрощался с этой ставкой... Ситуация из неприятных: активно... Читать полностью

20.06.2025

Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги

Оценка 5

03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Банкротство завершено все списали и все закрыли

Оценка 5

Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025