Зачем электронная очередь?

30.06.2015 13:29
3567
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Здравствуйте! Использую в своей жизни различные банки, пользовался сбером до установки систем электронной очереди - абсолютно невозможно. Но вот установили электронную очередь и что? все равно администратор салона проводит КОГО-ТО просто так (Был с супругой в отделении на Жулебинском бульваре в субботу).  Ситуация - взяли талончик на получение изготовленной дебетовки - сидим спокойно, ждем своей очереди. В это время девочка, которая отвечает за талончики встречает на входе пару и проводит ее к окошку с какими- то рекомендациями. Их начинают обслуживать и в этот момент загорается наш номер на табло этого же самого окошка. Моей супруге предложили подождать еще немножко. (минут 10 еще ждали). Таким образом - Уважаемый СБЕРБАНК! если у Вас есть услуги, которые Вы хотите оказывать без очереди, введите по этим услугам внеочередной вызов (как например сделано в другом банке - владельцы премиальных карт обслуживаются вне очереди, НО ВСЕ РАВНО ПО ТАЛОНЧИКУ!!!) Если это самоуправство сотрудников - наказывайте жестоко - такое понимать и прощать нельзя - иначе это не банк будет а поликлиника с очередью из тех, кому только спросить. Или снимите ее к чертям. Как всегда - идея хорошая, а исполнено не очень... У Сбера слишком много плохих отзывов - потому что многие не пишут ничего пока не сталкиваются с проблемами. В догонку к предыдущему моему сообщению я вспомнил, что вчера столкнулся и с обратной стороной Сбера - ходил оформлять карту - специалист - милая девушка - обслужила меня быстро и всю информацию, которую я от нее хотел получить - я получил. Так что если можно установить данные специалиста, который меня обслуживал - материальное поощрение и грамоту во всю стену. Еще пропало обращение в претензионную службу - на сайте сбербанка ввожу номер жалобы направленной в Ваш адрес - ответ - "ОБРАЩЕНИЕ НЕ НАЙДЕНО" номер в комментах Может Сбербанк все-таки ответит на жалобу? Проведет разъяснительную работу с сотрудниками, Очень некрасиво присылать письмо с текстом "Ваша жалоба зарегистрирована", а потом сливать тему.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-01T15:27:19+03:00
По совокупности всех отзывов принимаем оценку "3".
Сбербанк
Сбербанк
2015-07-07T16:13:09+03:00
Добрый день! Прежде всего, позвольте принести свои извинения за произошедшую ситуацию. Качественное обслуживание является одним из главных направлений в нашем развитии. Поэтому нам очень важно знать мнение наших клиентов о предоставляемых банком услугах, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка. Я понимаю, что произошедшее доставило Вам неудобства, но мы обязательно сделаем все возможное, чтобы такого больше не повторилось. Очень надеюсь, это не повлияет на Ваше мнение о работе банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
10 617
отзыва
10 190
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Карта - перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте, в декабре 2024 года обратилась по горячей линии в банк, специалист предложил заблокировать и перезапустить карту заново, быстро среагировали на мошеннические . 13... Читать полностью

01.08.2025

Возврат средств

Оценка 5

Добрый день! Во время приобретения товара у меня произошло двойное списание денежных средств при покупке, я обратился в сбер чтоб вернули деньги, они быстро разобрались с... Читать полностью

01.08.2025

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Побывала 31.07 в отделение по адресу Садовая-Кудринская улица, 25. Хотела отменить профессиональную работу П-вой Анастасии. Специалист помог с выпуском дебетовой карты, подробно... Читать полностью

01.08.2025

Помогли разобраться с накопительными счетами

Оценка 5

20 мая 2025 года в 7 часов 53 минуты я обратилась в онлайн чат Сбербанка с вопросом : " Почему мне не начислили проценты по накопительному счету?". Мне быстро ответила оператор... Читать полностью

01.08.2025

Лучшая служба поддержки клиентов

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить службу поддержки банка за отзывчивость, своевременное решение проблем и вопросов, неоднократно помогали мне решать разные нюансы и вопросы, и в этот раз я не... Читать полностью

30.07.2025

Бонусы

Оценка 5

Здравствуйте,общалась сегодня 30 июля 2025 с оператором Жулдузом по поводу начисления бонусов спасибо ,объяснил что по моей карте тревел они не начисляются,а только могут... Читать полностью

30.07.2025

Проведение транша

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность в решении вопроса проведения транша по образовательному кредиту,заместителю руководителя офиса по адресу: пр.Ветеранов,д.78 Наталье К-ой... Читать полностью

28.07.2025