Зачем электронная очередь?

30.06.2015 13:29
3503
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Здравствуйте! Использую в своей жизни различные банки, пользовался сбером до установки систем электронной очереди - абсолютно невозможно. Но вот установили электронную очередь и что? все равно администратор салона проводит КОГО-ТО просто так (Был с супругой в отделении на Жулебинском бульваре в субботу).  Ситуация - взяли талончик на получение изготовленной дебетовки - сидим спокойно, ждем своей очереди. В это время девочка, которая отвечает за талончики встречает на входе пару и проводит ее к окошку с какими- то рекомендациями. Их начинают обслуживать и в этот момент загорается наш номер на табло этого же самого окошка. Моей супруге предложили подождать еще немножко. (минут 10 еще ждали). Таким образом - Уважаемый СБЕРБАНК! если у Вас есть услуги, которые Вы хотите оказывать без очереди, введите по этим услугам внеочередной вызов (как например сделано в другом банке - владельцы премиальных карт обслуживаются вне очереди, НО ВСЕ РАВНО ПО ТАЛОНЧИКУ!!!) Если это самоуправство сотрудников - наказывайте жестоко - такое понимать и прощать нельзя - иначе это не банк будет а поликлиника с очередью из тех, кому только спросить. Или снимите ее к чертям. Как всегда - идея хорошая, а исполнено не очень... У Сбера слишком много плохих отзывов - потому что многие не пишут ничего пока не сталкиваются с проблемами. В догонку к предыдущему моему сообщению я вспомнил, что вчера столкнулся и с обратной стороной Сбера - ходил оформлять карту - специалист - милая девушка - обслужила меня быстро и всю информацию, которую я от нее хотел получить - я получил. Так что если можно установить данные специалиста, который меня обслуживал - материальное поощрение и грамоту во всю стену. Еще пропало обращение в претензионную службу - на сайте сбербанка ввожу номер жалобы направленной в Ваш адрес - ответ - "ОБРАЩЕНИЕ НЕ НАЙДЕНО" номер в комментах Может Сбербанк все-таки ответит на жалобу? Проведет разъяснительную работу с сотрудниками, Очень некрасиво присылать письмо с текстом "Ваша жалоба зарегистрирована", а потом сливать тему.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-07-01T15:27:19+03:00
По совокупности всех отзывов принимаем оценку "3".
Сбербанк
Сбербанк
2015-07-07T16:13:09+03:00
Добрый день! Прежде всего, позвольте принести свои извинения за произошедшую ситуацию. Качественное обслуживание является одним из главных направлений в нашем развитии. Поэтому нам очень важно знать мнение наших клиентов о предоставляемых банком услугах, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка. Я понимаю, что произошедшее доставило Вам неудобства, но мы обязательно сделаем все возможное, чтобы такого больше не повторилось. Очень надеюсь, это не повлияет на Ваше мнение о работе банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
8 575
отзыва
8 236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла... Читать полностью

22.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с... Читать полностью

16.05.2025

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025