Банкомат съел деньги и не зачислил на карту

07.01.2016 10:51
4366
16
Оценка
4
Отзыв проверен
2,5 года назад взяла ипотеку в этом банке. Около года я платежи совершала через сотрудников или через кассу, пока сотрудники не стали навязывать карту для совершения платежей по ипотеке через банкомат. При этом они с таким недовольством начали принимать мои платежи по ипотеке, что я вынуждена была оформить эту карту, только бы не видеть эти недовольные лица сотрудников. Чуть больше года после оформления карты я без проблем совершала платежи через банкомат. Вчера же, 06 января в районе 15:18 решила внести денежные средства на карту в счёт частичного досрочного погашения ипотеки в размере 45000 рублей. Для меня это огромные деньги. И каждая 1000 рублей, уменьшенная в размере платежа за счёт частичного досрочного погашения, мне много стоит. Один банкомат из 4-х вообще не принял мои купюры и я решила попробовать через другой, рядом стоящий банкомат. Я вносила в купюроприемник, как и требовалось на экране, менее 50 купюр (две 5-тысячные и 35 1-тысячных купюр). В итоге банкомат с трудом схватил мои купюры, оставив две 1-тысячные купюры (они просто на просто вылетели с купюроприемника). Банкомат забрал 43000 рублей! На окне появилась надпись "идёт распознавание купюр", а затем какая-то надпись об ошибке и банкомат выплюнул мне карту, не выдав чека. Естественно, зачисление средств на карту не произошло. Я позвонила в колл-центр. Девушка вежливо приняла мою претензию и сообщила, что в течение 2-х календарных дней придёт сообщение о том, что сформирована претензия, а средства В СЛУЧАЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ будут начислены на карту в течение 15 рабочих дней. Это получается с учетом праздников только к 29 января! До 29 января я наверное поседею от потраченных нервов! Да и сообщение о претензии ко мне не дошло! Зарегистрировали ли ее вообще? Если ваши сотрудники так навязывают эти карты для платежей по кредиту, почему Вы не наладите работу своих банкоматов? Это хорошо, что у меня не обязательный платеж и не будут начисляться пени и штрафы! Судя по отзывам в интернете, такие сбои происходят постоянно! Люди, не оплачивайте свои кредиты через банкомат, как бы не настаивали сотрудники банков!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-01-13T13:23:48+03:00
Учитывая переписку в комментариях, идем навстречу пожеланию автора.
ВТБ
ВТБ
2016-01-07T13:43:57+03:00
Добрый день, Любовь! В настоящее время Ваша претензия (CR-2179989) находится на рассмотрении. Как только претензия будет рассмотрена, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Со своей стороны мы постараемся оказать содействие в скорейшем рассмотрении претензии. Приносим извинения за доставленные неудобства. С Новым Годом и Рождеством, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 583
отзывов
20 399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Вопросы по кредиту

Оценка 4

Банк объявлял акцию о выплате вознаграждения за досрочное погашение кредита, но по выполнению условий кэшбэк так и не пришёл. Связался с сотрудниками банка, они помогли решить... Читать полностью

02.06.2025

Помогли вернуть потерянную карту

Оценка 5

Я студентка, стояла ждала автобус. По приезде автобуса обнаружила потерю картхолдера с картами.  Почти сразу позвонили из ВТБ банка. Приятная девушка Кристина (702*****) сообщила... Читать полностью

02.06.2025

Исчез кешбек за май

Оценка 4

Здравствуйте, исчез кешбек за май,написали сначала,что не выбирала кешбек за май,хотя я выбирала, и даже 31 мая был видна сумма кешбека, а сегодня исчез Потом написали,что зачислят... Читать полностью

02.06.2025

Консультация по счетам на главном экране

Оценка 5

Оператор чата Анна (номер 701*****) объяснила процесс обновления счетов на главном экране. Вопрос был в том, что на экране висят уже оплаченные счета. Окозалось, что данные... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась к оператору Валерии,банк ВТБ табельный номер (7**6) по поводу наличия у меня платных подписок,Валерия ,все объяснила ,быстро ,грамотно и понятным для меня языком ,все... Читать полностью

01.06.2025

Быстро отреагировали

Оценка 5

Заказала своей дочери стик для оплаты , но он оказался поврежден и плюс страховка за неё списалась. Я поняла не сразу и обратилась в банк через приложение для решения вопроса... Читать полностью

31.05.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Автоматичкская система начисления денег по процентной ставке вклада банка сработала с ошибкой. По обращению в чате через приложение в банке очень оперативно рассмотрели обращение и... Читать полностью

31.05.2025