Проблемы с неправильно оформленной военной ипотекой

05.05.2016 23:27
4410
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В 2014 году я оформил в отделении Сбербанка России г Пятигорск ул Орджоникидзе 21 военную ипотеку. Для перечисления денежных средств из ФГКУ Росвоенипотека был открыт специальный счёт . Денежные средства из ФГКУ сначала поступали на указанный счёт, в последствии они списывались на мою сберегательную книжку, а уже в дальнейшем со сберкнижки банк списывал средства в пользу погашения процентов, а остаток погашал основной долг. До февраля 2016 года списание Сбербанком денежных средств происходило регулярно в последний день месяца.  В последующем указанный порядок нарушился, платежи перестали списываться. Февральский и мартовские денежные средства из ФГКУ поступили на спецсчет, банком они были переведены на мою сберкнижку, но списание в дальнейшем не было осуществлено. В марте месяце возникла просрочка кредита и мне стали звонить сотрудники банка из Москвы с требованием погасить кредит. С учётом прохождения мной военной службы в другом регионе, в Пятигорск я смог приехать только 28 марта. По приезду я обратился в отделение, оформившее мне кредит, но в итоге после трёх часов пребывания в банке внятного ответа я не получил, причина проблемы не была установлена. Сотрудник банка меня заверила, что в течении нескольких дней проблема будет исправлена и списание начнёт происходить автоматически со специального счёта без перевода денежных средств на мою сберкнижку. Посредством приложения мобильный банк я обнаружил, что  4 мая списание денежных средств не произошло и на специальном счёте у меня уже скопилась приличная сумма. В связи со служебной загруженностью  в Пятигорск я смогу приехать не ранее второй половины мая, поэтому 05 числа текущего месяца в банк за разъяснениями обратилась моя супруга. Сотрудники при обращении к ним вели себя крайне некомпетентно. На поставленные вопросы отвечали что не знают как решить указанную проблему. На вопрос супруги о том, кто сможет оказать консультативную и практическую помощь, сотрудник ипотечного отдела стала заявлять, что во всем разберётся, хотя для этого с момента моего посещения прошло больше 30  дней и уж за этот срок можно было бы что то узнать. При попытке объяснить ситуацию начальнику ипотечного отдела супруга столкнулась с повышенной эмоциональной реакцией в отношении себя и нежеланием вникать в вопрос и была отправлена к сотруднице по решению проблемных вопросов, которая пояснила, что при оформлении военной ипотеки была допущена ошибка и по системе мой кредит не проходит как военный, поэтому не происходит списание денежных средств и указанный вопрос не относится к её компетенции, но она отправила запрос в техническую службу, который якобы с её слов возможно должен помочь в разрешении вопроса.   Посредством приложения Ватс Ап я связался с сотрудником отдела проблемных кредитов указанного отделения, который заявил мне, что решение данного вопроса не в его компетенции. В итоге никто ничего не знает, никто ничего не понимает, все ссылаются друг на друга, но проценты по кредиту продолжают расти. Планирую подать жалобу в Роспотребнадзор.
Сбербанк
Сбербанк
2016-05-22T07:30:52+03:00
Добрый день! Благодарю Вас за то, что не остались равнодушными и сообщили о Вашем отношении к качеству обслуживания. Ваш отзыв позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Я могу подтвердить, что вопрос с корректировкой вида оформленного кредита будет решен. Также сотрудниками переоформлено длительное поручение по форме 190, благодаря которому сумма будет списываться ежемесячно со счета автоматически. Произошедшее не отразится на Вашей кредитной истории. Прошу принять мои извинения за доставленное беспокойство, а также за некорректную консультацию сотрудников. Убедиться в том, что ситуация банком была исправлена Вы сможете ознакомившись с корректным графиком платежей. Я надеюсь, что произошедшая ситуация не повлияет на Ваше мнение о нашем банке и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 573
отзывов
10 143
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность менеджеру

Оценка 5

11.07.2025 была на самой комфортной сделке. Я сама участником сделки- продавец. За 30 минут Б-ва Екатерина В.-кредитный специалист работающая на член на 87 в Тольятти. С обаянием и... Читать полностью

15.07.2025

Огромная благодарность отзывчивому и чуткому специалисту отдела Домклик Татьяне

Оценка 5

Обратились с вопросом по сделке семейной ипотеки в дом клик к сотруднику Банка «СберБанк» по адресу Ульяновск, улица Минаева, 26/1, к Г-ой Т. М. профессионализм и внимательное... Читать полностью

09.07.2025

Онлайн-сделка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-ва Анастасия С. из г. Новосибирск за безупречное проведение онлайн-сделки. Профессионал своего дела. Быстро и качественно провела... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря... Читать полностью

18.06.2025

Домклик

Оценка 5

Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила... Читать полностью

17.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025