В интернет-банке «Альфа-Клик 2.0» полностью обновлены платформы и дизайн, появился еще целый ряд полезных функций и возможностей для клиентов. Об этом заявил главный управляющий директор Альфа-Банка Алексей Марей в среду на пресс-конференции, передает корреспондент портала Банки.ру.
Новую версию интернет-банка финансовое учреждение запустило в конце марта этого года. По данным Марея, за прошедший месяц систему опробовали 50% пользователей интернет-услуг Альфа-Банка, при этом 75% из них остались довольны и не вернулись на прежнюю платформу. Общее количество клиентов, использующих «Альфа-Клик», превышает на данный момент 2,6 млн человек.
Марей сделал акцент на сервисах, которые считает особенными. В частности, на разделе «Мои цели», где клиент может не только накапливать средства, но и выбрать картинку, которая поможет ему визуализировать то, что он хочет приобрести. По сути — свою мечту. Марей уверен, что такой позитивный психологический эффект ускоряет достижение цели. Среди новинок также сервис «Автоплатеж». С его помощью клиент может составить график платежей за различные услуги: ЖКХ, телевидение, Интернет и др. Банк будет автоматически в указанное в графике клиента время списывать с его счета необходимую сумму и отправлять ее по назначению. Таким же автоматическим способом можно вносить платежи по кредитам. «Клиент может забыть о том, когда, сколько и кому ему нужно заплатить. Платежи будут списываться автоматически и своевременно поступать адресату», — добавил Марей. В «Альфа-Клик 2.0» представлены и новые интерфейсные решения, которые могут заинтересовать потребителя, например «Свои названия», где клиент может дать любой услуге то имя, которое захочет.