Список вопросов
Ответ дан

Доброго времени! Прошу помочь в решении проблемы. 7 августа я воспользовался услугой "Перевод баланса"…

09.09.2013 01:24
22
Т-Банк

Доброго времени!
Прошу помочь в решении проблемы. 7 августа я воспользовался услугой «Перевод баланса», информация о которой на сайте ТКС содержала в себе лишь пункт о невзимании процентов в течение трех месяцев после перевода в рамках данной услуги. Иного на сайте ТКС нет. Аналогично консультант по телефону сообщил из важного именно эту информацию — не более.
В выписке, последовавшей после этого, от 13 августа, сумма задолженности включала в себя текущие расходы (покупки) и переведенное по услуге «Перевод баланса». Опираясь на изначальную информацию о том, что «Перевод баланса» является беспроцентным кредитованием на 3 месяца, я положил на счет карты сумму, покрывающую свои покупки, отображенные в выписке с тем, чтобы уложиться в беспроцентный период и по покупкам тоже. Т. е. фактически мною была погашена на 100% задолженность по покупкам, услуга «Перевод баланса» оставалась непогашенной, т. к. и цели такой не было.
Имея опыт работы с кредитной картой «Альфа-банка», на всякий случай я позвонил в телефонный центр ТКС, чтобы узнать, не надо ли сколько-то % от услуги «Перевод баланса» положить на счет. Девушка долго не могла понять вопроса, после моих дополнительных объяснений она сообщила, что посчитает и перезвонит мне через 10 минут. Перезвонив, она сообщила, что, если я не хочу платить %, то я должен положить на счет вообще ВСЮ сумму по выписке, включающую в себя и покупки, и «перевод баланса»! О чем нет ни слова на сайте ТКС!
Так как в начале августа у меня был неприятный инцидент, когда сотрудник банка по телефону мне предоставил некорректную информации, и девушка по телефону была не слишком уверенна, я решил получить письменные разъяснение от банка (письмо было отправлено 5 сентября). Ответ на которое последовал уже после окончания льготного периода (письмо пришло 7го сентября). Текст письма во многом повторял ответ телефонного консультанта за исключением одной фразы: «По внутренним инструкциям банка…»
В связи с этим я имею два вопроса:
1. Отношения клиента с банком находятся в публичной плоскости. Почему в ответе я получаю ссылку на некие «внутренние инструкции банка», но не на пункт в договоре или хотя бы ссылку на этот пункт на сайте банка?
2. Я выполнил свои обязательства в рамках тех условий, которые мне были озвучены банком. При возникновении сомнений я заранее написал письмо с вопросами, но ответ получил по истечении льготного периода (после получения ответа от банка я 7 сентября внес остаток суммы по выписке, то есть всю сумму покупок и сумму перевода баланса).
Поэтому возникает вопрос: могу ли я рассчитывать на лояльность банка, не доведшего до меня полные условия пользования услугой, и не выплачивать проценты за сумму покупок из-за просрочки платежа по выписке на один день.

 

Добрый день.

Условия беспроцентного периода по карте и по услуге «Перевод баланса» различны. На сумму переведенной задолженности процент не начисляется в течение 90 дней, по операциям по карте действует тариф кредитной карты, в соответствии с которым срок беспроцентного периода может составлять до 55 дней. Для выполнения условий беспроцентного периода по операциям покупок по карте необходимо полностью погашать задолженность, т. е. с учетом суммы перевода баланса. Порядок действия беспроцентного периода описан в тарифном плане под первым пунктом: «При условии оплаты полной суммы Задолженности, указанной в Счете-выписке, до Даты оплаты Минимального платежа, установленной данным Счетом-выпиской, процентная ставка на Кредит составляет ноль процентов…».

Приношу свои извинения за неполноту информации, которая была предоставлена при ответе на Ваше письмо, со специалистом будет проведена работа.

Несмотря на то, что средства были зачислены на день позже даты минимального платежа, Банком было принято решение пойти Вам навстречу, и удовлетворить условия беспроцентного периода — проценты начислены не будут.

С уважением,

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Доброго времени суток.
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Т-Банк

Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и...
Т-Банк

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью

Приветсвую.
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Т-Банк

Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)
Сам во всем...
Т-Банк

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса , с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк...
Т-Банк

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью

Добрый день!

У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Т-Банк

Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью

Где здесь дата - до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна...Как...
Т-Банк

Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью

Здравствуйте!
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Т-Банк

Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью

Добрый день.
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Т-Банк

Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью

Добрый день.
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Т-Банк

Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как связаться с центральным офисом. Чтоб получить справки, запрашиваемые на протяжении 3 месяца.
Т-Банк

Отвратительное, наглое поведение банка! Непредоставление запрашиваемых справок, непредоставление ответов по обращен... Читать полностью

Рефинансирование
Т-Банк

Имею кредитную карту тинькоф платиум .могу ли я задолженность перевести в обычный кредит Читать полностью

Почему Вы не готовы помочь Вашему добросовестному клиенту ?
Т-Банк

Здравствуйте. Являюсь клиентом банка уже длительный срок и всегда платила своевременно по своим двум банковским про... Читать полностью

Ставка и лимит, наверное, не поменяются никогда
Т-Банк

Добрый день! Уже достаточно давно пользуюсь кредитной картой Тинькофф Платинум. всегда своеременно вношу все минима... Читать полностью

Как сделать так, чтобы на номер телефона перестали звонить и писать банки?
Т-Банк

Посохов Александр Валерьевич. 30.05.1969+791834116073 Читать полностью

Как сделать так, чтобы на номер телефона перестали звонить и писать банки?
Т-Банк

Как сделать так, чтобы на номер телефона перестали звонить и писать банки?  Читать полностью

Зачем скрывать комиссию?
Т-Банк

Здравствуйте, почему при проведении некоторых операций по кредитной карте не указывается информация о наличии комис... Читать полностью

МЕНЯ В ВЕЛИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ "БАНК ТИНЬКОФФ ?
Т-Банк

Сегодня 13.01.2022. Я активизировал Платиновую кредитную карту "ТИНЬКОФФ" С ЛИМИТОМ 700000 рублей .А баланс по каз... Читать полностью

Очередная попытка получить кредитную карту AllAirlines
Т-Банк

Признаться, расчитывал на более детальный ответ. Про "много факторов" и "решение принимает робот" я много раз слыша... Читать полностью

Очередная попытка получить кредитную карту AllAirlines
Т-Банк

Доброго! Уже много-много лет являюсь клиентом Тинькофф Банка, идеальная кредитная история, никогда не было проблем... Читать полностью

Последние вопросы организациям
не работает

на всех банках не работает пополнить вклад. Читать полностью

У меня сегодня закрылся вклад - как вывести деньги на рублевый счёт?

У меня сегодня 10.07.2025 году закрылся вклад на Свой Банк - как вывести деньги на рублевый счёт? Читать полностью

Когда деньги лягут на счет банки ну?

Когда деньги лягут на счет банки ну? Читать полностью

Я брала займы мне нужны графики платежей

Куда заходить Читать полностью

Как отказаться от страховки "надежное будущее".

Я не понимаю что это за страховка и зачем ее подсовывают при подписании ипотеки! Она ни где не отображается...  Читать полностью

Не работает!

Здравствуйте! Пробовал в пяти разных банках, МКБ, Свой Банк, Банк РФ, и т.д. Читать полностью

Мой кошмарный опыт с Т-Банком: как они незаконно лишили меня доступа к собственным деньгам
Т-Банк

Я составила претензию и прошу дать на нее развернутый и подкрепленный сносками на нормативно-правовую базу законов... Читать полностью

Тогда подаем жалобу на банк
Т-Банк

Тогда подаем жалобу на ваш банк  Читать полностью

Как поменять номер в сберкидс?
Сбербанк

Как поменять номер в самом сберкидсе со старого на новый? С мамой к которой привязана моя карта в приложении нету... Читать полностью

Я хочу открыть вклад через банки.ру. Как это сделать?

Здраствуйте! У меня 10 июля 2025 года Вклад в Своем Банке закрыт - как вывести деньги? Читать полностью