Доброго времени!
Прошу помочь в решении проблемы. 7 августа я воспользовался услугой «Перевод баланса», информация о которой на сайте ТКС содержала в себе лишь пункт о невзимании процентов в течение трех месяцев после перевода в рамках данной услуги. Иного на сайте ТКС нет. Аналогично консультант по телефону сообщил из важного именно эту информацию — не более.
В выписке, последовавшей после этого, от 13 августа, сумма задолженности включала в себя текущие расходы (покупки) и переведенное по услуге «Перевод баланса». Опираясь на изначальную информацию о том, что «Перевод баланса» является беспроцентным кредитованием на 3 месяца, я положил на счет карты сумму, покрывающую свои покупки, отображенные в выписке с тем, чтобы уложиться в беспроцентный период и по покупкам тоже. Т. е. фактически мною была погашена на 100% задолженность по покупкам, услуга «Перевод баланса» оставалась непогашенной, т. к. и цели такой не было.
Имея опыт работы с кредитной картой «Альфа-банка», на всякий случай я позвонил в телефонный центр ТКС, чтобы узнать, не надо ли сколько-то % от услуги «Перевод баланса» положить на счет. Девушка долго не могла понять вопроса, после моих дополнительных объяснений она сообщила, что посчитает и перезвонит мне через 10 минут. Перезвонив, она сообщила, что, если я не хочу платить %, то я должен положить на счет вообще ВСЮ сумму по выписке, включающую в себя и покупки, и «перевод баланса»! О чем нет ни слова на сайте ТКС!
Так как в начале августа у меня был неприятный инцидент, когда сотрудник банка по телефону мне предоставил некорректную информации, и девушка по телефону была не слишком уверенна, я решил получить письменные разъяснение от банка (письмо было отправлено 5 сентября). Ответ на которое последовал уже после окончания льготного периода (письмо пришло 7го сентября). Текст письма во многом повторял ответ телефонного консультанта за исключением одной фразы: «По внутренним инструкциям банка…»
В связи с этим я имею два вопроса:
1. Отношения клиента с банком находятся в публичной плоскости. Почему в ответе я получаю ссылку на некие «внутренние инструкции банка», но не на пункт в договоре или хотя бы ссылку на этот пункт на сайте банка?
2. Я выполнил свои обязательства в рамках тех условий, которые мне были озвучены банком. При возникновении сомнений я заранее написал письмо с вопросами, но ответ получил по истечении льготного периода (после получения ответа от банка я 7 сентября внес остаток суммы по выписке, то есть всю сумму покупок и сумму перевода баланса).
Поэтому возникает вопрос: могу ли я рассчитывать на лояльность банка, не доведшего до меня полные условия пользования услугой, и не выплачивать проценты за сумму покупок
Добрый день.
Условия беспроцентного периода по карте и по услуге «Перевод баланса» различны. На сумму переведенной задолженности процент не начисляется в течение 90 дней, по операциям по карте действует тариф кредитной карты, в соответствии с которым срок беспроцентного периода может составлять до 55 дней. Для выполнения условий беспроцентного периода по операциям покупок по карте необходимо полностью погашать задолженность, т. е. с учетом суммы перевода баланса. Порядок действия беспроцентного периода описан в тарифном плане под первым пунктом: «При условии оплаты полной суммы Задолженности, указанной в Счете-выписке, до Даты оплаты Минимального платежа, установленной данным Счетом-выпиской, процентная ставка на Кредит составляет ноль процентов…».
Приношу свои извинения за неполноту информации, которая была предоставлена при ответе на Ваше письмо, со специалистом будет проведена работа.
Несмотря на то, что средства были зачислены на день позже даты минимального платежа, Банком было принято решение пойти Вам навстречу, и удовлетворить условия беспроцентного периода — проценты начислены не будут.
С уважением,
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Отвратительное, наглое поведение банка! Непредоставление запрашиваемых справок, непредоставление ответов по обращен... Читать полностью
Имею кредитную карту тинькоф платиум .могу ли я задолженность перевести в обычный кредит Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь клиентом банка уже длительный срок и всегда платила своевременно по своим двум банковским про... Читать полностью
Добрый день! Уже достаточно давно пользуюсь кредитной картой Тинькофф Платинум. всегда своеременно вношу все минима... Читать полностью
Посохов Александр Валерьевич. 30.05.1969+791834116073 Читать полностью
Как сделать так, чтобы на номер телефона перестали звонить и писать банки? Читать полностью
Здравствуйте, почему при проведении некоторых операций по кредитной карте не указывается информация о наличии комис... Читать полностью
Сегодня 13.01.2022. Я активизировал Платиновую кредитную карту "ТИНЬКОФФ" С ЛИМИТОМ 700000 рублей .А баланс по каз... Читать полностью
Признаться, расчитывал на более детальный ответ. Про "много факторов" и "решение принимает робот" я много раз слыша... Читать полностью
Доброго! Уже много-много лет являюсь клиентом Тинькофф Банка, идеальная кредитная история, никогда не было проблем... Читать полностью
Запрос был в стиле, "предоставить документы", как мне понять на что предоставить? Всегда же пишут такие-то или така... Читать полностью
Между мною, Мазуниной Татьяной Викторовной и ПАО «Совкомбанк» (далее Банк), 12.03.2025 года был заключен Договор по... Читать полностью
закончился срок вклада в вашем банке 05.05.2025. Открывал через платформу Банки.ру . Как получить деньги Читать полностью
Могу ли я ссылаться на ваш ответ, как на официальный ответ банка, при в случае судебного разбирательства либо взаим... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, когда актуализируется информация в Бюро Кредитных историй после завершения процед... Читать полностью
Я оставляла отзыв об операторе и должна была получить 500 бонусов, где они??? Читать полностью
Как узнать статус вклада? Читать полностью
Доброе утро!Информацию направил на почту, жду обратной связи! Читать полностью
Оформила рассрочку в эльдорадо. Кредит предоставил совкомбанк. Внесла платеж через приложение эльдорадо с карты сбе... Читать полностью