Здравствуйте, господа Буланкин и Темников!
Я, Саидова Лилия Сулеймановна, ваш клиент с мая 2013 года.
Все это время исправно, вовремя до 19 числа каждого
месяца платила сумму в 1700 руб. В феврале 2014 года, в связи с некоторыми обстоятельствами я не заплатила вовремя.
2 марта 2014 года я получила СМС на свой телефон оплатить сумму
в размере 3.360 руб. В этот же день заплатила, за что 3 марта
получила СМС с благодарностью.
Но, 5 марта я получила СМС с просьбой доплатить еще 300 руб.
Затем последовали звонки с этой же просьбой. На мой естественный
вопрос за что я должна доплатить, никто ничего не объяснил. Должна!
И все! Конечно, я не заплатила, так как не поняла, за что должна платить.
Но 8 марта мне дали понять, что такое атака со стороны банка
Тинькофф. С утра позвонили и на повышенных тонах господин Кирилл
(не помню его отчества) напомнил мне о долге в 300 руб.
Самое удивительное то, что вместо того, чтобы объяснить мне,,
откуда исходит этот долг, он стал требовать, чтобы я сама
звонила в клиентский отдел и выясняла откуда он исходит.
Моя реплика была однозначной: это Ваша работа и Вы сами ее
выполняйте. После этого разговора на мой телефон последовало
11 СМС от Тинькофф банка. 11!!! А самое смешное то, что этот же Кирилл
стал мне угрожать, что если сегодня же (то есть 8 марта), я не
заплачу эти 300 рублей, то получу заявку от банка на
расторжение и мне придется бегать и искать срочно эти
30 тысяч, рублей которые я взяла у банка. Самое смешное именно
то, что господин Кирилл посчитал то, что он осведомлен о
моем материальном положении.
Уважаемый, господа Буланкин и Темников. Возможно, Вы мне объясните,
за что я должна доплатить эти 300 рублей? Заранее благодарю.
Добрый день.
Минимальный платеж в расчетном периоде, следующем за периодом пропуска, состоит из двух частей: неоплаченный платеж и минимальный платеж нового периода.
Банк проинформировал Вас о сумме, необходимой к оплате, с помощью SMS-выписки, отправленной на Ваш контактный номер телефона 26.02.2014, платеж по которой составлял 3660 руб.
Прослушав Ваш диалог с сотрудником от 26.02.2014, вижу, что сотрудник неверно озвучил Вам сумму минимального платежа, и из-за некорректной консультации Вы произвели оплату в неполном объёме. Как удалось уточнить, 04.03.2014 сотрудник связался с Вами с целью возврата оставшейся суммы и Вам было озвучено, откуда сформировалась задолженность. Поскольку пополнение не поступило, 08.03.2014 снова последовал звонок с просьбой оплатить недостающую сумму. Поскольку сотрудник не мог просмотреть историю Ваших платежей и объяснить причину возникновения суммы, он предложил для выяснения обстоятельств переключить звонок на сотрудника Центра обслуживания клиентов, но Вы положили трубку.
Позвольте принести извинения от лица Банка за доставленные неудобства. Я передал коллегам из ответственного отдела Вашу претензию, с сотрудником, который допустил ошибку, будет проведена соответствующая регламенту Банка и ситуации работа.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Обслуживание будет составлять 1990 ? Читать полностью
Автосалоне брала кредит, менеджер убедил, что у меня будет возможность досрочного погашения в любой момент и на люб... Читать полностью
Смс оповещания не подключала. 14 ноября когда заметила списания, сразу написала в тех поддержку, на что мне ответил... Читать полностью
Здравствуйте! Кредитная карта закрыта 16.02.2024. но в скоринг бюро висит карта с полным лимитом, когда наконец пер... Читать полностью
1мая 10:24:54 был сделан перевод на 19985 с комиссией 35,18р ошибочно по карте, нужно вернуть денежные средства на... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Оксана мне брокерский счёт не выдаёт деньги я заработала триста тысяч рублей мне говорят ч... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью
Почему служба безопасности за сутки делает один звонок? Я просто не понимаю, в чем сложность перезвонить, если сбро... Читать полностью
Можно скрин страницы с предложением о переносе номера, хочу там увидеть условия переноса. У меня есть такой скрин,... Читать полностью
03.05.2025 в 4:21 утра по московскому времени, пока я спал, мне пришло смс сообщение "Ваш контактный мобильный ном... Читать полностью
Кредитка Читать полностью
Почему в чате не отвечает оператор сколько можно ждать Читать полностью
здравствуйте, у меня списались деньги с Smart Glocal, хотя подписку я не собиралась продлять и она была отключена.... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Биттуев Жамал Масхутович. Пользуюсь вашим банком на протяжении долгого времени. Недавно по... Читать полностью
Добрый день. В марте 2021 года ФССП вынесено постановление о блокировки моего счета. Срустя время задолженность пер... Читать полностью
На мужа был взят кредит машенниками, пришло письмо спустя полгода взятия кредита что у него есть задолженность, Читать полностью
Добрый вечер. Прошу помощи в таком вопросе. Сегодня в личном кабинете ИФНС обнаружил счет от ОТП Банка, который яко... Читать полностью
И снова прошу посодействовать чтоб чат поддержки ответил мне. Сколько можно игнорить то !!!! Я сейчас пожалуюсь ве... Читать полностью
Спасибо за обратную связь, ожидаю! Читать полностью