Здравствуйте, господа Буланкин и Темников!
Я, Саидова Лилия Сулеймановна, ваш клиент с мая 2013 года.
Все это время исправно, вовремя до 19 числа каждого
месяца платила сумму в 1700 руб. В феврале 2014 года, в связи с некоторыми обстоятельствами я не заплатила вовремя.
2 марта 2014 года я получила СМС на свой телефон оплатить сумму
в размере 3.360 руб. В этот же день заплатила, за что 3 марта
получила СМС с благодарностью.
Но, 5 марта я получила СМС с просьбой доплатить еще 300 руб.
Затем последовали звонки с этой же просьбой. На мой естественный
вопрос за что я должна доплатить, никто ничего не объяснил. Должна!
И все! Конечно, я не заплатила, так как не поняла, за что должна платить.
Но 8 марта мне дали понять, что такое атака со стороны банка
Тинькофф. С утра позвонили и на повышенных тонах господин Кирилл
(не помню его отчества) напомнил мне о долге в 300 руб.
Самое удивительное то, что вместо того, чтобы объяснить мне,,
откуда исходит этот долг, он стал требовать, чтобы я сама
звонила в клиентский отдел и выясняла откуда он исходит.
Моя реплика была однозначной: это Ваша работа и Вы сами ее
выполняйте. После этого разговора на мой телефон последовало
11 СМС от Тинькофф банка. 11!!! А самое смешное то, что этот же Кирилл
стал мне угрожать, что если сегодня же (то есть 8 марта), я не
заплачу эти 300 рублей, то получу заявку от банка на
расторжение и мне придется бегать и искать срочно эти
30 тысяч, рублей которые я взяла у банка. Самое смешное именно
то, что господин Кирилл посчитал то, что он осведомлен о
моем материальном положении.
Уважаемый, господа Буланкин и Темников. Возможно, Вы мне объясните,
за что я должна доплатить эти 300 рублей? Заранее благодарю.
Добрый день.
Минимальный платеж в расчетном периоде, следующем за периодом пропуска, состоит из двух частей: неоплаченный платеж и минимальный платеж нового периода.
Банк проинформировал Вас о сумме, необходимой к оплате, с помощью SMS-выписки, отправленной на Ваш контактный номер телефона 26.02.2014, платеж по которой составлял 3660 руб.
Прослушав Ваш диалог с сотрудником от 26.02.2014, вижу, что сотрудник неверно озвучил Вам сумму минимального платежа, и из-за некорректной консультации Вы произвели оплату в неполном объёме. Как удалось уточнить, 04.03.2014 сотрудник связался с Вами с целью возврата оставшейся суммы и Вам было озвучено, откуда сформировалась задолженность. Поскольку пополнение не поступило, 08.03.2014 снова последовал звонок с просьбой оплатить недостающую сумму. Поскольку сотрудник не мог просмотреть историю Ваших платежей и объяснить причину возникновения суммы, он предложил для выяснения обстоятельств переключить звонок на сотрудника Центра обслуживания клиентов, но Вы положили трубку.
Позвольте принести извинения от лица Банка за доставленные неудобства. Я передал коллегам из ответственного отдела Вашу претензию, с сотрудником, который допустил ошибку, будет проведена соответствующая регламенту Банка и ситуации работа.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
У меня есть скриншот, который доказывает, что вы звоните не с целью связаться со мной или передать информацию. Я на... Читать полностью
Здравствуйте. Наш кредитный договор передан в банк. Пожалуйста, подскажите, какие наши электронные адреса (*** - о... Читать полностью
Добрый день!К сожалКению, если Вы внимательно ознакомились с ответами ваших сотрудников, которые были мне предостав... Читать полностью
Второй раз за полгода при выборе категории повышенного кэшбека попался на категорию "Автоуслуги" и MCC-код 5511, ко... Читать полностью
Добрый день! Сегодня Т-Банк оказывается теперь занимается вымогательством и нарушает 230ФЗ. Мало того, что они бесп... Читать полностью
Подскажите мне ограничили счет по 161-ФЗ в настоящий момент я подала жалобу в ЦБ мне ответили обращаться в Тбанк ,... Читать полностью
Здравствуйте, в конце мая этого года Т-банк инициировал блокировку по 161-ФЗ на мои счета, о чем я узнал лично от Ц... Читать полностью
Ощущение что имею дело не с банком, а с фубольной командой . Хотя бы пластинку смените, она у вас что одна единст... Читать полностью
Зачем вы снизили скорость интернета до такой степени что использование потеряло смысл ? Скорость была урезана искус... Читать полностью
23 мая я обратился в чат поддержки в связи с новым законом об услугах связи. Спрашивая что мне необходимо сделать,... Читать полностью
а на какой стадии? То есть в чем вопрос вообще сейчас стоит? Проблема то ккакая сейчас, объясните, пожалуйста Читать полностью
Очень на это надеюсь. Считаю, что если проблемы вызваны работой СТО, то сотрудничество с ними негативно отражается... Читать полностью
ну что? Читать полностью
Случился казус с данным банком 18.06.25, отмечу, что рассрочкой пользуемся не впервые, но данная ситуация случилась... Читать полностью
Мария, доброго времени суток. Я задавала вопросы. Ответы я на них не получила. Конкретные сроки закрытия карты? Ско... Читать полностью
Каждую неделю, исчезают 273 рубля с каты Сбербанка на какойто(ту) Lovepage.Как это остановить и вернуть деньги ??? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы уточнить как можно решить вопрос со штрафами за просрочку по кредиту. В работе ИП случились... Читать полностью
во-первых, Я отказываюсь заверять паспорт и иные документы, направляя их третьим лицам без официального письменного... Читать полностью