Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. К сожалению, на сайте невозможно прокомментировать ответ,поэтому приходится заново...

07.04.2014 13:52
17
Т-Банк
Автор
Гость
Волоколамск

Добрый день. К сожалению, на сайте невозможно прокомментировать ответ,поэтому приходится заново создавать вопрос… Чтобы было понятно о чем идет речь..я скопировала свой предыдущий вопрос и Ваш ответ:
Добрый день. У нас сложилась такая неприятная ситуация с картой Тинькоф-банка.. муж брал кредит в мае прошлого года на сумму 60 тысяч рублей, в августе-сентябре где-то пару раз просрочил платеж, пришло уведомление,Что мы должны погасить весь кредит полностью сразу.. погасили всю сумму,правда с учетом набежавших процентов там было уже не 60 тысяч,а 73 тысяч рублей.. эта сумма погашена. дождались расчетного периода, погасили остатки.. карта далее лежала дома вместе с чеками об оплате..(карту 100% никто не трогал,она была дома в сейфе, код от которого знаю только я лично,даже муж не знает,это мой личный сейф) и вот в этом году уже в январе-феврале пришла выписка,что там долг оказывается около 70 тысяч.. созванивались с банком, сказали,что после погашения кредита с нашей карты совершались покупки (что совершенно исключено,выше уже я объяснила по какой причине,т.к. карта лежала закрыта в сейфе и доступа к ней нет ни у кого,кроме меня лично),карту заблокировали,чтоб больше никто не мог покупки никакие с нее сделать,но на наш запрос выслать информацию о том где и когда были совершены покупки,получили ответ,что это конфиденциальная информация и ее нам выслать не могут.. как так? получается только прокуратура может разбираться банком по факту мошенничества? как доказать факт того,что мы не совершали эти покупки? и почему не дается информация где и когда были совершены эти самые покупки? смс-оповещения об этих покупках на телефон не приходили, выписки ежемесячно не высылались. а теперь банк заявляет,что если в течение месяца после неизвестного нам снятия денег с карты не было подано заявление,значит операция засчитывается… а как мы могли узнать об этих снятиях денег,Если смс-оповещения не было? получается толкьо через прокуратуру решать вопрос нам теперь? ну еще нам подсказали,что дополнительно убэп вроде или какое-то подразделение (муж уточнял,я не в курсе точно) занимается статьей о мошенничестве.. Только через эти организации мы можем доказать свою правоту выходит? заранее спасибо за ответ и компетентную консультацию.

постоянный адрес
ltynbyjrc (Волоколамск) • 03.04.2014 12:13
Ответ:
Добрый день.

К сожалению, Вы не указали каких-либо идентификационных данных Вашего супруга, поэтому прокомментировать конкретно Вашу ситуацию я не смогу. Банк может предоставить Клиенту справку об интересующей операции, однако там не будет указано место совершения операции в привычном понимании слова «место». В справке будут указаны наименование торгово-сервисного предприятия, в котором была совершена операция, сумма и время ее совершения. Для оспаривания операций достаточно обратиться в Банк по любому дистанционному каналу связи. Банк проводит собственное расследование, и операция оспаривается в соответствии с правилами международных платежных систем, при этом лучше дополнительно обратиться в соответствующие органы, которые уполномочены выполнять подобные расследования. Банк готов всемерно помогать органам внутренних дел для решения ситуации.

С уважением,

Эдуард Темников

Вот теперь вопрос у меня следующий возник…Мы обращались в банк по телефону уже неоднократно.. Операторы ника кне готовы сотрудничать в оспаривании операций,и даже не пытаются соединить с кем-то более компетентным,а просто отвечают: карта Ваша, пин-код знали только Вы,значит и покупки совершали тоже Вы. И все,никаких предложений по оспариванию ситуаций.. Хотя все знают,что через интернет даже достаточно и без пин-кода мошенникам совершить покупки. Вопрос остается все: каким образом добиваться от операторов начала оспаривания операций? Если по телефону говорят одно и то же: «пин-код знали только Вы». и все. Данные по мужу сообщу ниже в отдельном конфеденциальном окне,чтобы Вам было проще рассмотреть нашу ситуацию.
И еще нюанс, 18 февраля муж звонил и просил отклбчить дополнительные платные услуги все и заблокировать карту. Причем специально приезжал в офис по адресу г. Москва,Волколоам ский проезд,д.10, думал,чтонеобходимо писать письменное заявленеи на это. Ему сказали позвонить по телефону для заблокирования карты. Он там же, при тех девушках,котрые там находились позвонил по телефону и попросил отклбчить ему все дополнительные платные услуги и заблокировать карту. Однако карта так и не была заблокирована,а за март месяц начислились дополнительно расходы за дополнительные платные услуги(услуги смс-банка и программу страхования). На каком основании? И как в таком случае мы можем доказать свою правоту,если банк работает толкьо дистанционно, и никаикх письменных подстверждений наших звонков и разговорво с операторами у нас нет. В итоге карту нам заблокировали вот толкьо 2—3 апреля 2014г,это же получаетс яповторное обращение было. И то..где гарантия,что ее действительно заблокировали? и Действительно в этот раз отключили все дополнительные платные услуги? Ведь в прошлый раз (18 феавраля) по телефону тоже приняли эту заявку,однако действия соответствующие произведены не были. Заранее спасибо.

Добрый день.

Как я вижу, по карте совершались не только операции по снятию наличных, оплаты различных услуг, операции в торгово-сорвисных предприятиях, но и пополнения, что говорит о том, что картой активно пользовались. Если клиент не согласен со всеми операциями,совершенными в определенный период времени, ему необходимо и достаточно обратиться в Центр обслуживания клиентов и сообщить об этом.

Отключение дополнительных услуг по карте могу прокомментировать следующим образом — при первом звонке Ваш супруг не изъявил желания их отключить. Во время второго звонка сотрудник сообщил Вашему супругу о том, что услуги SMS-банк и страхование подключены, и плата за эти услуги будет взиматься один раз в месяц в дату формирования выписки, независимо от того, заблокирована карта или нет. Обращаю Ваше внимание на то, что сотрудник дважды обратил внимание Вашего супруга на то, что плата за услуги будет продолжать списываться даже после блокировки карты — запроса на отключение услуг не последовало.

Отключить услуги и заказать справку о состоянии счета Вы можете при обращении в Центр обслуживания клиентов.

С уважением,

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Доброго времени суток.
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Т-Банк

Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и...
Т-Банк

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью

Приветсвую.
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Т-Банк

Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)
Сам во всем...
Т-Банк

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса , с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк...
Т-Банк

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью

Добрый день!

У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Т-Банк

Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью

Где здесь дата - до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна...Как...
Т-Банк

Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью

Здравствуйте!
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Т-Банк

Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью

Добрый день.
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Т-Банк

Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью

Добрый день.
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Т-Банк

Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Не начисляют кэшбек
Т-Банк

Нашла в т банке предложение от партнёра в моем городе, магазин Мурка, приобрели с мужем кроссовки,по его карте, сде... Читать полностью

Расчет потребительского кредита/рассрочки
Т-Банк

Банком пользуюсь минимум года 3 на ежедневной основе.Оформлял рассрочку на покупку мебели через Т банк, итоговая су... Читать полностью

Почему Т-банком не соблюдается законодательство РФ при снятии крупной суммы денег?
Т-Банк

15.10.25 г. я стала жертвой мошенников. Под психологическим давлением и угрозами я сняла с карты Т-банка 300 000 ру... Читать полностью

Что за бездарное отношение к клиентам.
Т-Банк

Почему банк после передачи пакета документов другому владельцу стал не обязательный?Почему переносят встречи в день... Читать полностью

Возможность вывести свои средства. без визита в головной офис которого нет, и не к каждому там спускается.
Т-Банк

Каким образом можно вывести свои средства?Ни куда-то в обшоры просто на свой счёт в другой банк без визита в Москву... Читать полностью

Выписка по вкладу в Росбанке
Т-Банк

Анна Доронина, моя почта mininviktor@mail.ruВсе проверил. Нигде нет. Читать полностью

Более 10 лет являюсь клиентом банка, а он необоснованно дает 161-ФЗ
Т-Банк

Анна, в ответе от ЦБ РФ, Банк России получил от АО «ТБанк» информацию о том, что находящийся(еся) в базе данных зап... Читать полностью

Более 10 лет являюсь клиентом банка, а он необоснованно дает 161-ФЗ
Т-Банк

Добрый день!7 сентября 2025 года без обьяснения причин получил блокировку Сбербанк, Альфа-Банк, РСХБ, Яндекс всех к... Читать полностью

Отмена подписки . Применение чарджбека.
Т-Банк

У меня незаконно, без моего ведома, без предупреждения списались ночью денежные средства за подписку СТАРТ.Однако н... Читать полностью

Решить проблему с кешбэком. Все условия выполнены.
Т-Банк

Отказали в начисления кешбэка из-за несоблюдение условия. Все условия выполнены. Скрин, чек имеется. На каком осно... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как смягчить ограничения по дбо?
Сбербанк

Здравствуйте. Можно что то сделать для доступа в приложение, чтобы платить только услуги жкх, школьное питание, но... Читать полностью

Незаконное навязывание услуги пакета услуг "Домклик Плюс"
Сбербанк

Здравствуйте. Луговой Дмитрий Вячеславович, Ранее подали заявление в сбер банк, на возврат средств с незаконным обо... Читать полностью

Программа долгосрочных сбережений

Лучшие предложения на рынке Читать полностью

Здравствуйте помогите
ВТБ

У меня 24:10:2025 в 22:27 сняли деньги низачто я ничего не покупал верните пожалуйста очень очень нужны сейчас RK*I... Читать полностью

5 раз списались деньги за оплату ЖКУ со счета из-за технического сбоя в банке. Отказ банка решить проблему по возврату списанных повторно несколько раз денежных средств.
Альфа-Банк

Здравствуйте ! 24.10.2025:г через личный кабинет банка я производил оплату за ЖКУ. Несколько раз операция отклоняла... Читать полностью

Разблокировать банковскую карту
Т-Банк

Только начила пользоваться картой Т-банк и тут же привязала в приложение Валдберис. Призаказе оплата прошла момента... Читать полностью

Домклик плюс! Нарушение антимонопольного законодательства. Согласно решению ФАС России № АК/3012-ДСП/25 по делу №07/01/11-53/2023 от 17.01.2025 г.
Сбербанк

19.11.2024г был заключён кредитный договор с ПАО Сбербанк по ставке 6 % по программе "Семейная ипотека". При оформл... Читать полностью

Сами придумали, сами нарушили
Ozon Банк

2 недели операторы мне рассказывают о невозможности закрыть кредитную карту до истечения 30 дней, ссылаясь на "прав... Читать полностью

Вопрос по ипотечной заявке. Отсутствие связи с менеджером.
Сбербанк

Добрый день!С вчерашнего дня безуспешно пытаюсь связаться с менеджером в ДомКлик по вопросу загруженных документов... Читать полностью

Снятие наличных с кредитной карты
Совкомбанк

Здравствуйте. При снятии наличных с кредитной карты Совкомбанка 180 дней без % с бесплатным снятием наличных действ... Читать полностью