Список вопросов
Ответ дан

В ходе разбирательства по другой проблеммной ситуации столкнулся с необходимостью прислать в ТКС...

26.05.2014 08:35
8
Т-Банк

В ходе разбирательства по другой проблеммной ситуации столкнулся с необходимостью прислать в ТКС сообщение по электронной почте. После того, как его отправил, получил ответ, что «Вы написали НЕ с адреса, на который зарегистрирован интернет-банк, Ваше сообщение игнорируется» (не дословно, но смысл такой: несоответствии адреса электропочты, записанном в банке и адреса, с которого получено письмо. Я использую адрес сервиса Яндекс. У них очень много вариантов отображения адресов. Они все прописаны на сайте. Вы можете узнать детали… Возможно, имеет смысл настроить фильтр, который понимал бы что адрес фактически — один и тот же?? Например, адреса word.word2@yandex.ru и word-word2@ya.ru — фактически, равны. В упомянутом случае, я писал из мобильного почтового клиента. Наверное, где-то в настройках можно изменить отображаемый адрес отправителя… А может, и нет — не знаю точно… Так или иначе, сообщение пришло не с …@yandex.ru, а с …@ya.ru. Предлагаю подумать над формированием фильтров, позволяющих Вашей системе понимать, что это я написал на самом деле, учитывать многовариантность отображения адресов.

 

В дополнение к ранее заданному вопросу
http://www.banki.ru/services/question…Id=6638590

Не удобно, что здесь нет возможности продолжить обсуждение данной ситуации под одним вопросом…
На данный момент ситуация не разрешена. После неоднократных обещаний «разберемся в течении суток», получил смску, что «разберемся в течении недели». Да, понимаю — бывают сбои и тд. Но в данной ситуации абсолютно не доволен тем, как происходит урегулирование данной ситуации. ТКС всё сваливает на эмитента, поддержка процессингового центра карты, с которой я платил всё сваливает на ТКС. У семи нянек дитя без глаза… Есть я, клиент двух банков. И есть два банка, тычущие друг в друга пальцами: «Он виноват, с ним разбирайтесь». Со стороны банка-эмитента уверяют, что они вообще не при чём… Посмотрев на ранее успешно осуществленный платеж, говорят, что место, где я пытаюсь заплатить — это «не их рабочее место, все вопросы к банку-получателю платежа в данном случае должны быть адресованы». Я не знаю, кто из Вас прав. На мой взгляд — не правы оба. Даже если дело в банке-эмитенте карты, с которой я платил, думаю, ТКС имеет возможность разбирательства в сложившейся ситуации на межбанковском уровне, без направления клиента «на разборку» в другой банк… Также кажется неправильным многократное уведомление по смс «теперь всё в порядке, можете платить» без разрешения проблемы. Наконец, увеличение срока на урегулирование проблемы с суток до недели — это тоже воспринимается негативно: неделя это долго… Не технологично для пластика и экспресс-платежей… Но, по крайней мере, предупредили. Будем ждать.

И да — я обратился в службу поддержки, а не только написал здесь, на банки.ру. И мне не понравилось. В итоге около двух часов висел на трубке в течении дня, разным людям объяснял суть проблемы. Неоднократно. Сегодня четвертый день этой проблеме. Она не решена… Нет, без претензий — понимаю, что могут быть сложные проблемы и, видимо, это она. Просто странно как-то это: один платеж проходит (пробный на 1 тыс.руб, сразу после поступившей рекламы… А потом — неделю разбираться будем…) Но ждём-с, ждём-с результата…

Добрый день.

На текущий момент упомянутый Вами процесс распознавания адреса Клиента реализован с учетом возможных изменений в написании окончания электронного адреса (знаков после @). В Вашем случае, как в приведенном примере, присутствуют различия в знаках «.» и «-», что не позволяет предоставить ответ по вопросу Клиента из соображений безопасности. Приношу извинения за возможные неудобства.

SMS-сообщение по поводу восстановления возможности осуществления переводов с карты другого банка на карту нашего Банка отправляется автоматически после того, как сотрудники при Вашем обращении производят разблокировку по стандартному процессу. Как выяснилось, этого недостаточно в данной ситуации. Дополнительная рекомендация по поводу обращения в банк-эмитент была связана с выяснением наличия сбоя с их стороны. Несмотря на это, вопрос находился в работе коллег технического отдела, которые проверяли работоспособность опции, воспользоваться которой Вам не удалось. Вывод сложившейся ситуации следующий: на меньшие суммы перевод проходит успешно, на большие суммы мы получаем отказ банка-эмитента. В неудачных попытках банк-эмитент нам отвечал — «Card number does not exist». МСС-коды операций различаются, судя по всему банк-эмитент не разрешает совершать переводы по предложенной нами услуге переводов с карты стороннего банка.

Сожалею, если имели место неудобства во время получения консультаций при обращении в Центр обслуживания.

С уважением,

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is и ароматом жвачки
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Доброго времени суток.
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Т-Банк

Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и...
Т-Банк

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью

Приветсвую.
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Т-Банк

Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)
Сам во всем...
Т-Банк

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса , с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк...
Т-Банк

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью

Добрый день!

У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Т-Банк

Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью

Где здесь дата - до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна...Как...
Т-Банк

Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью

Здравствуйте!
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Т-Банк

Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью

Добрый день.
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Т-Банк

Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью

Добрый день.
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Т-Банк

Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью

Последние вопросы по теме
СМС оповещения не приходят по дебетовой карте при покупках
Т-Банк

Перестали приходить СМС при покупке дебетовой картой. Читать полностью

Блокировка карты ТБанк
Т-Банк

Здравствуйте , доступ в приложение был заблокирован впринципе, на счете остались деньги которые я бы хотел вывести,... Читать полностью

Неправомерные звонки
Т-Банк

Отправила, но письмо не доставляется  Читать полностью

Подключение услуг без моего согласия
Т-Банк

Как мне получить копию соглашения подписанного мной? Читать полностью

Неправомерные звонки
Т-Банк

Не пойму как указать ссылку на вопрос  Читать полностью

Как Т-Банк позволяет приставам грабить детей через карту джуниор!
Т-Банк

Добрый вечер уважаемые граждане России! Очень сильно был разочарован сегодняшним поступком такого известного банка... Читать полностью

Исключение из базы по 161 ФЗ
Т-Банк

Здравствуйте, ранее банк предоставил мне ответ, что подавал информацию в ЦБ об исключении меня из базы по 161 ФЗ.... Читать полностью

почему заблокировали карту?
Т-Банк

здравствуйте, хотелось бы узнать за что и почему заблокировали карту. Читать полностью

Партнер банка -ЧекСкан
Т-Банк

Добрый день! Скажите пожалуйста, Т- Банк указан, как банк партнер ЧекСкана (инн1655286056) При оформлении карты... Читать полностью

В справке 67Ф статус счета "открыт", в то время как данный счет закрыт больше месяца.
Т-Банк

Здравствуйте! В Т-Банке был закрыт счет. Прошло больше месяца, а в справке 67Ф этот счет до сих пор открыт. Как пов... Читать полностью

Последние вопросы организациям
банк не отвечает на мой запрос
Сбербанк

29.06.2025 я сделал запрос в банк на чарджбэк с датой ответа 18.07.25, но банк постоянно переносит дату и в колл це... Читать полностью

Договор ДС (долгосрочных сбережений)
Сбербанк

Добрый день. Заключила договор ДС.Мне 66 лет. ВОПРОС: Когда, через какое время, в первый раз я смогу получить выпла... Читать полностью

05.08.2025 Другое
отзыв об Альфа банке
Альфа-Банк

Добрый день! почему не зачли мой отзыв о банке от 31/07/2025? Читать полностью

Игнорирование моего прошлого запроса
Т-Банк

Так как мое прошлое обращение было проигнорированно , я напишу еще раз- Анна Доронина, очень интересная, базовая от... Читать полностью

Отсутствие банкоматов на район. Единственное отделение банка закрыли.
Сбербанк

Здравствуйте сбербанк. Вас беспокоит житель города Алейск , Алтайского края. В нашем городе закрыли отделение сберб... Читать полностью

Отказ в выплате бонуса по акции "Приведи друга"
Т-Банк

29.07.2025 от Т-Банка получил уведомление о том, что если сегодня (29.07.2025г.) посоветовать карту Black другу и... Читать полностью

05.08.2025 Другое
Не решена проблема с доступом к моим средствам на счете.
Ozon Банк

C 22 июля 2025 заблокирован счет. В чат не достучаться, в поддержку не дозвониться, на номер поставлен блок. Средст... Читать полностью

Заблокировали счёт СВОшнику

Здравствуйте, являюсь клиентом вашего банка.Мой личный кабинет заблокировали, по не понятным причинам, я производил... Читать полностью

Не переводят денежные средства 50 дней! 5 дней жду ответа с решением ответа! Что происходит ! Почему удерживаете мои денежные средства
ОТП Банк

добрый уже вечер, 5 день не как не могу дождаться ответа когда мне переведут мои денежные средства! Все уже прошло... Читать полностью

Не могу закрыть свой счет в банке. Заявление о закрытии счета рассматривают уже 32 дня номер обращения 102187828
Совкомбанк

Как долго ждать закрытия счета и перевода денежных средств на реквизиты другого банка? Читать полностью