Здравствуйте!
Отдуши посмеялся над ситуацией в которой оказался, спасибо ТКС за хорошее настроение!
Ситуация:
Мной В ТКС была оформлена карта в USD, для обеспечения бесплатности владения этой картой на её счет было перечислено 1000 USD. Однако по истечении первого месяца обслуживания на счете карты я обнаружил 999 USD, 1 доллар был списан за СМС-оповещения. В тот же момент, когда я узнал об этом неприятном происшествии, я отключил СМС-оповещения и пополнил счет до 1000 USD. Однако по истечении следующего кредитного периода я получил уже минус 4 доллара на счету — списано за СМС-оповещения (которые я отключил в этом расчетном периоде, но всё же оказывается пользовался ими в нем) а так же за то, что в этом периоде на счету не всегда было 1000 единиц. На тот момент, когда я узнал о происшествии — я тут же пополнил счет — научившись на своих ошибках уже до значения более 1000 единиц.
В принципе логику происшествия я понимаю, по ней на трату 5 USD я был обречен на момент окончания ещё первого расчетного периода, однако вопрос — на основании какого моего заявления были включены платные СМС-оповещения.
Разбираясь в том как такое могло произойти — я открыд своё Заявление-Анкету, в котором присутствует строчка «Я не хочу подключать услугу SMS-Банк и получать сообщения на мобильный телефно по всем совершенным операциям с использованием моей карты». Заявление-Анкета с обратной стороны покрыто пятью технологическими черными квадратами по углам, а окошко (видимо под галочку, теперь это очевидно, выяснено опытным путем) рядом с фразой «Я не хочу» можно счесть также технологическим. В тексте нет пояснения что я должен поставить какой-то знак в этом окошке, нет также никаких указаний, что это окошко вообще соотносится с фразой «Я не хочу».
На мой взглят формат Заявления-Анкеты (с обратной стороны озаглавлено Заявка) имеет неудачный формат, который может трактоваться двояко. В добавок, на мой взгляд, форма умышленно составлена таким образом, чтобы получать прибыль с невнимательного потребителя (осознаю, что подобные вопросы у меня должны были возникнуть в своё время ранее). Т. е. налицо навязывание услуги.
Прошу
1. Рассмотреть мою заявку на возврат мне всех денежных средств, удержанных ТКС по моей карте, т. к. считаю что моя подпись стоит под словамя «Я не хочу… SMS-Банк…».
2. Изменить форму Анкеты-Заявления-Заявки: необходимы два окошка с подписью под/над ними «Да"/«Нет», само утверждение нужно составлять не в отрицательной форме. («Я хочу»).
3. Рассмотреть мою заявку на невзимание с меня платы за использование карты по итогам текущего расчетного периода, т. к. пополнение я совершил в день получения информации о понижении количества средств до уровня менее 1000 USD (в момент получения СМС-рассылки).
Неудовлетворения моих требований может повлечь за собой отказ от пользования услугами ТКС, на мой взгляд ТКС это будет невыгодно. Информация по решении этого вопроса лично мной будет передана не менее 4 знакомым клиентам ТКС.
Добрый день.
Я передал коллегам вопрос о рассмотрении возможности отмены комиссий по Вашей карте, о результатах они проинформируют Вас с помощью SMS-сообщения.
Формулировка заявления-анкеты была проверена и допущена ЦБ РФ, поэтому
Ваше пожелание по поводу изменения не может быть удовлетворено. Еще и по той причине, чтобы избежать ситуаций, при которых клиент будет аппелировать тем, что не проставлял отметки о подключении услуги.
С уважением,
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Только начила пользоваться картой Т-банк и тут же привязала в приложение Валдберис. Призаказе оплата прошла момента... Читать полностью
Подключил пакет премиум и заказал металлическую карту в сентябре 2025 года. Хотелось обеспечить бесплатность пакета... Читать полностью
Т-Банк, что происходит?! Прошу срочно свяжитесь со мной!Сегодня на мою карту Т-Банка поступил перевод. Деньги спок... Читать полностью
С 9.09 до 31.10 банк проводит акцию: кешбек 25% на витамины смартлайф при покупке их на ВБ или Озон, оплата картой... Читать полностью
24.10.2025, мне друг посоветовал подписку премиум, соответственно отправил мне свою ссылку, где было написано: «Пол... Читать полностью
18 августа 2025 года я обратилась в чат поддержки Т-Банка с целью оформления страхового полиса для путешествия. В х... Читать полностью
Здравствуйте. Я обращаюсь к вам в связи с проблемой, возникшей 24 октября 2025 года. В этот день я обнаружила, что... Читать полностью
Обращался в поддержку, чтобы предоставили кредитные каникулы согласно Федеральному закону № 377-ФЗ. Сказали что нуж... Читать полностью
Позвонила в поддержку спросить, как лучше взять свои же деньги, со счета, переводом на свой банк либо снять наличку... Читать полностью
Доброго времени суток! Попала одним случайным нажатием кнопки в очень неприятную ситуацию с Т-банком. Изначально пл... Читать полностью
Подключил повышенный кешбэк на октябрь месяц 2025 года в категории автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата усл... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокирвал карту по 161фз, сказали обратиться в Банк России по данному вопросу, я обратился, мн... Читать полностью
Здравствуйте. Я в 2018 году обратилась в отделение банка для получения кредита. Мне пришел отказ. Сотрудник данного... Читать полностью
5 дней подряд по 20 раз в день мне названивают сотрудники этого банка. Подключается автоматический голос и пытается... Читать полностью
Регулярно оплачиваю счета картой АльфаБанка, при переводе денежных средств - мне даются условия перевода и указывае... Читать полностью
Банком навязана услуга по страхованию банковского вклада при его оформлении. На вопрос в чат банка меня отправили... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема. У меня заблокировали карту вместе с компо счетом. По причине 115-ФЗ, никаких действий... Читать полностью
Огранили доступ к банку и есть возможность только закрыть счет и все , как можно снять ограничения?89035034626 Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, где находится кнопка "проблема решена"? Читать полностью
Здравствуйте. Можно что то сделать для доступа в приложение, чтобы платить только услуги жкх, школьное питание, но... Читать полностью