Вопрос:
доброе время суток! явлюсь клиентом банка тинькоф уже длительное время!
пропуск платежа произошел в связи с тяжелой болезнью дочери 27.02.2015 г. р., так как почти все денежные средства на данный момент уходят на обследование и на лекарства. В апреле 2015 г. ей был поставлен диагноз: Перинатальное нарушение центральной нервной системы, синдром гидроцефалии, нарушение опорно двигательной системы. На данный момент состояние стабилизировалось, отмирание клеток головного мозга прекратилось. Дочь состоит на учете и под наблюдением в нейроклинике г. Хабаровска. Прошу рассмотреть вопрос отсрочки очередного платежа на 3 месяца.
Пропущенный платеж в размере 6700 р. 00 коп. 21.08.2015 г. оплатил.
Справку с диагнозом с нейроклиники от 19.08.2015 г. прилагаю.
Надеюсь на понимание.
Данное письмо отправил 12 августа 2015 г. Ответ от руководства банка или уполномоченных на то лиц до сих пор не получил.
Сам звонил в банк тинькоФ операторам на горячую линию-меня они уверяли что такое письмо не поступало. После длительных Звонков данное письмо нашли — а ответа также не поступило. На данный момент у меня существует просроченная задолжность-звонят представителИ банка тинькоф мне и моей супруге-требуют выполнять обязательства, а о каких то проблемах и предложениях о реструкторизации долга всвязи со сменой работы-а следовательно со снижением дохода и болезнью ребенка слышать ничего не хотят! СЕГОДНЯ ЗВОНИЛИ НЕИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ И УГРОЖАЛИ МОЕЙ СУПРУГЕ… УВАЖАЕМЫЙ ДИРЕКТОР БАНКА ТИНЬКОФ-НЕУЖЕЛИ ВОПРОС О РЕСТРУКТОРИЗАЦИИ ДОЛГА НИКАК НЕ РЕШАЕТСЯ И НА ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН МОЖНО УЖЕ ПЛЕВАТЬ!!!! СОТРУДНИКИ БАНКА САМИ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ И РЕШАТЬ ИХ НЕ ГОТОВЫ ИЛИ НЕ ХОТЯТ!!!!!!
постоянный адрес
олег *** (Г. Биробиджан) 12.04.2016 13:45
Ответ:
Добрый день.
20.08.2015 от Вас поступило письмо в банк с просьбой об отсрочки платежа в связи с вышеуказанной причиной. Коллеги в рамках письма по электронной почте проинформировали Вас о необходимости приложить копии документов, подтверждающих материальные трудности. До текущего момента предложения программы реструктуризации от сотрудников не поступало в связи с отсутствием документов.
Звонки с целью решения вопроса оплаты задолженности и информирования могут поступать и на дополнительно предоставленные номера. В звонках коллеги не выявили некорректного тона общения и угроз.
Сотрудники не смогли дозвониться до Вас, поэтому для решения вопроса о новом порядке оплаты задолженности прошу обратиться в банк самостоятельно по телефону.
С уважением,
Эдуард Темников
Уважаемый эдуард темников!
я несколько раз звонил в банк и уточнял как предоставить документы!!!!! мне сказали электронной почтой с приложением копий документов, а также на какой электронный адрес выслать что я и сделал!!!!! ответ ждал три месяца, потом сам несколько раз звонил и меня уверяли что письмо на электронную почту не поступало. Потом его нашли, и сказали что мне указали неверный электронный адрес почты. Также сказали что я должен предоставить бумажные копии документов и должен ждать 30 рабочих дней для решения моего вопроса.
Телефон с которого звонили моей супруге и угрожали-зафиксирован, а также записан разговор, где под угрожают моей супруге и моему ребенку если не будут поступать оплаты.
Вопросы вы не решаете-вы только отписываетесь!!!! у вас есть адрес моей электронной почты-поэтому для решения вопроса и для дальнейшего подтверждения ваших и моих действий в судебной инстанции-прошу письма направлять на мой электронный адрес.
Также я не могу понять что за графа обслуживание кредитной карты-по которой ежемесячно взымается плата в размере 590 рублей (это по русски-ведение ссудного счета)-что согласно действующего законодательства запрешено.
Надеюсь на понимание.
Добрый день.
В ответ на Ваше обращение сотрудник сообщал, что передал отправленные по email документы в ответственный отдел и дополнительно запрашивал недостающие. Позже другой сотрудник предложил отправить документы Почтой РФ, что не является обязательным требованием.
Дозвониться до Вас с целью обсудить детали программы реструктуризации долга специалистам не удалось. Обратитесь, пожалуйста, в банк по телефону самостоятельно.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
В этом месяце я выбрала категорию повышенного кэшбэка 10% на образование. Оформила подписку pro для повышенного кэш... Читать полностью
А возможны ли другие способы урегулирования? Реструктуризация, например Читать полностью
Какие новости? Читать полностью
Прошел еще один рабочий день, но банк так и не предоставил мне возможность задать вопросы относительно продукта Сче... Читать полностью
Банк активно рекламирует акцию "приведи друга, получи бонус". Вот и я тоже решил поучаствовать, послал ссылку другу... Читать полностью
Добрый день! Уже не однократно обращался и пытался узнать по какой операции т банк передал информацию . Понимаю что... Читать полностью
Объясните как вы можете выставлять штрафы за неоплаченный минимальный платеж притом, что вы собрались взыскивать вс... Читать полностью
Уважаемый Т-банк.Вы мне одобрили программу вашей внутренней реструктуризации. За это спасибо.Вы мне ее точно такую... Читать полностью
Сколько примерно будет проверятся информация ? Читать полностью
Я открыла Счет под ключ, положила на него порядка 2,8 млн. При этом, услвия счета позволяли выводить и пополнять сч... Читать полностью
а на какой стадии? То есть в чем вопрос вообще сейчас стоит? Проблема то ккакая сейчас, объясните, пожалуйста Читать полностью
Очень на это надеюсь. Считаю, что если проблемы вызваны работой СТО, то сотрудничество с ними негативно отражается... Читать полностью
ну что? Читать полностью
Случился казус с данным банком 18.06.25, отмечу, что рассрочкой пользуемся не впервые, но данная ситуация случилась... Читать полностью
Мария, доброго времени суток. Я задавала вопросы. Ответы я на них не получила. Конкретные сроки закрытия карты? Ско... Читать полностью
Каждую неделю, исчезают 273 рубля с каты Сбербанка на какойто(ту) Lovepage.Как это остановить и вернуть деньги ??? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы уточнить как можно решить вопрос со штрафами за просрочку по кредиту. В работе ИП случились... Читать полностью
во-первых, Я отказываюсь заверять паспорт и иные документы, направляя их третьим лицам без официального письменного... Читать полностью