Добрый день!
Опишу скорее не вопрос, а ситуацию, хотелось бы получить комментарии, так как от поддержки в чате приложения детальных ответов не удалось получить.
Итак, 24 Октября я совершаю покупку по карте посредством системы PayPal. В конце ноября, если не ошибаюсь 22 ноября, карта без объяснения причин блокируется, я получаю уведомление, что карта была удалена из ApplePay. Я обращаюсь в поддержку — получаю ответ, что система безопасности подозревает мошенничество. Деталей — о том какая транзакция вызвала подозрение мне не сообщили. Единственный вариант, который был предложен в чате поддержки — перевыпуск карты. Я согласился, так как что еще мне оставалось.
Спустя еще примерно неделю или полторы — я получаю сообщение от интернет магазина, что якобы по моей инициативе открыт спор в системе PayPal. Отвечаю, что я не открывал этот спор. Получается — банк или платежная система или еще каким-то образом — спор был открыт без моего ведома.
Я обратился в поддержку банка (чат приложения) с просьбой закрыть этот спор. На данный момент — 18 декабря — спор в системе PayPal все еще открыт. Хотя мое обращение помечено как выполненное. Получается — что передать информацию о проблеме в платежную систему или paypal банк может — а вот закрыть ее — уже нет. И это оказалось большой проблемой для меня.
От этого возникают вопросы:
1. Нельзя ли при подозрении на мошенничество — блокировать карту временно и уведомлять держателя о инциденте? В моем случае я бы предпочел обойтись без перевыпуска карты.
2. Нельзя ли при таких блокировках сообщать — какая именно транзакция (транзакции) вызвали подозрение. За все время общение с техподдержкой этот вопрос был задан не один раз — ответа не последовало.
3. Нельзя ли уведомлять держателя — о последствиях блокировки карты, как то передача в прочие системы (пейпал) сведений о проблеме с транзакцией? И в идеале передавать инцидент далее — только после того, как установлена связь с держателем и он подтвердит, что мошенничество реально имело место.
Добрый день.
Ситуацию проверил. Банк заблокировал карту, так как поступила информация о компрометации ее реквизитов, подозрений по операциям не было. Если у банка подозрения появляются именно по операциям, сотрудники обязательно сообщают клиенту, по каким именно операциям.
При компрометации заблокировать карту временно не можем, так как при разблокировке у мошенников появляется шанс воспользоваться ее реквизитами.
Сотрудник, который регистрировал обращение, некорректно передал запрос ответственным, поэтому они начали претензионную работу по оспариванию. Информацию им уже передали, работу отменят. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Работу с сотрудников проведут, чтобы подобное в будущем не повторилось
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
У меня есть скриншот, который доказывает, что вы звоните не с целью связаться со мной или передать информацию. Я на... Читать полностью
Здравствуйте. Наш кредитный договор передан в банк. Пожалуйста, подскажите, какие наши электронные адреса (*** - о... Читать полностью
Добрый день!К сожалКению, если Вы внимательно ознакомились с ответами ваших сотрудников, которые были мне предостав... Читать полностью
Второй раз за полгода при выборе категории повышенного кэшбека попался на категорию "Автоуслуги" и MCC-код 5511, ко... Читать полностью
Добрый день! Сегодня Т-Банк оказывается теперь занимается вымогательством и нарушает 230ФЗ. Мало того, что они бесп... Читать полностью
Подскажите мне ограничили счет по 161-ФЗ в настоящий момент я подала жалобу в ЦБ мне ответили обращаться в Тбанк ,... Читать полностью
Здравствуйте, в конце мая этого года Т-банк инициировал блокировку по 161-ФЗ на мои счета, о чем я узнал лично от Ц... Читать полностью
Ощущение что имею дело не с банком, а с фубольной командой . Хотя бы пластинку смените, она у вас что одна единст... Читать полностью
Зачем вы снизили скорость интернета до такой степени что использование потеряло смысл ? Скорость была урезана искус... Читать полностью
23 мая я обратился в чат поддержки в связи с новым законом об услугах связи. Спрашивая что мне необходимо сделать,... Читать полностью
а на какой стадии? То есть в чем вопрос вообще сейчас стоит? Проблема то ккакая сейчас, объясните, пожалуйста Читать полностью
Очень на это надеюсь. Считаю, что если проблемы вызваны работой СТО, то сотрудничество с ними негативно отражается... Читать полностью
ну что? Читать полностью
Случился казус с данным банком 18.06.25, отмечу, что рассрочкой пользуемся не впервые, но данная ситуация случилась... Читать полностью
Мария, доброго времени суток. Я задавала вопросы. Ответы я на них не получила. Конкретные сроки закрытия карты? Ско... Читать полностью
Каждую неделю, исчезают 273 рубля с каты Сбербанка на какойто(ту) Lovepage.Как это остановить и вернуть деньги ??? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы уточнить как можно решить вопрос со штрафами за просрочку по кредиту. В работе ИП случились... Читать полностью
во-первых, Я отказываюсь заверять паспорт и иные документы, направляя их третьим лицам без официального письменного... Читать полностью