Уже несколько дней не могу получить письменный ответ от банка по вопросу обслуживания кредитной карты. , Ответы носят формыльный характер не соответствующие сути. Даже дубликаты документов не присылаются! Обещанные сроки не соблюдаются. Поэтому дублирую свои вопросы ниже.
Информирую, что в случае повторного формального ответа с вашей стороны, не отвечающего сути моих вопросов, вся текущая переписка будет продублирована в ЦБ и Роспотребнадзор с соответствующей жалобой на отказ в предоставлении информации.
Прошу предоставить ответ в письменной форме по следующим вопросам:
1. Принцип расчета и основания для применения штрафа за оплату «пополнение сверх бесплатного лимита».
2. Информацию о расчете процентов по кредиту, согласно действующему тарифу, включая формулу.
3. Название текущего тарифа.
4. развернутое описание условий текущего тарифа, согласно которому обслуживается текущая кредитная карта.
5. Скан письменного согласия/заявления на подключение услуги «Zero Liability»
6. Скан письменное согласие/заявление на подключение услуги «ТСО»
7. Дубликат/скан-копию страхового сертификата «ТСО»
8. Разъяснения могут ли быть застрахованы по. Риску» потеря работы» лица, находящиеся на пенсии по возрасту.
9. Как изменится страховая премия и тариф по продукту «Страхование задолженности», если из продукта исключить риск «Потеря работы»?
10. Какие риски останутся в программе «Страхование задолженности», если из нее будет исключен риск» Потеря работы»?
11. Прошу предоставить сертификат/ дубликат и программу по продукту «Защита страхования», который включен в текущие платежи.
12. Разъяснить какие будут действия банка если будет осуществлен платеж, превышающий 35% от суммы задолженности.
Просьба ответить на все выше изложенные выше вопросы сохраняя порядок.
Добрый день.
1. Если вы про комиссию за пополнение у партнеров в салонах «Связной» и «Евросеть», ее удержали по тарифу кредитной карты. Изменения вносили в октябре 2019 года, об этом разместили новость на сайте. Позже, в феврале 2020 года, эту комиссию отменили. Об этом тоже рассказали в новости.
2. Проценты по кредитным продуктам мы считаем автоматически, это делает специальная система. Примерная формула для расчета вручную: Х % (текущая процентная ставка) / 100% / 365 (количество дней в ХХХХ году) * 30 (период начисления процентов) * ХХХХХ (сумма, на которую были начислены проценты) = Х рублей.
3. Тариф 16.1
4. Направили вам на email.
5. Из вопроса непонятно, что это за услуга. Если вы про «Защиту карты», то ее подключили в марте 2019 года в диалоге с сотрудником.
6. Если вы про услугу «Страхование задолженности», ее подключили на основании заявления-анкеты. На встрече с представителем клиент заполняет заявление-анкету, если страховка не нужна, то можно просто поставить отметку в специальном поле. У вас не было такой отметки. Копию заявления-анкеты направил вам на email.
7—11. Для консультации по условиям страхования позвоните нам по номеру 8 800 755-80-00
12. Сейчас у вас действует программа реструктуризации. Нужно вносить обязательные платежи каждый месяц, а если получится внести дополнительную сумму, она тоже пойдет на погашение долга. Для подробной консультации по условиям тарифа напишите нам на sb@tinkoff.ru
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Смс оповещания не подключала. 14 ноября когда заметила списания, сразу написала в тех поддержку, на что мне ответил... Читать полностью
Здравствуйте! Кредитная карта закрыта 16.02.2024. но в скоринг бюро висит карта с полным лимитом, когда наконец пер... Читать полностью
1мая 10:24:54 был сделан перевод на 19985 с комиссией 35,18р ошибочно по карте, нужно вернуть денежные средства на... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Оксана мне брокерский счёт не выдаёт деньги я заработала триста тысяч рублей мне говорят ч... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью
Почему служба безопасности за сутки делает один звонок? Я просто не понимаю, в чем сложность перезвонить, если сбро... Читать полностью
Можно скрин страницы с предложением о переносе номера, хочу там увидеть условия переноса. У меня есть такой скрин,... Читать полностью
03.05.2025 в 4:21 утра по московскому времени, пока я спал, мне пришло смс сообщение "Ваш контактный мобильный ном... Читать полностью
Как подтвердить, что это я, если звонки сбрасываются? Звонила оператору, сказали, что у меня не стоит спам запрета,... Читать полностью
Нужно было настроить автопополнение счета с карты Т-банка на инвестиционный счет,оно должно было сработать 4 раза и... Читать полностью
Здравствуйте,как можно узнать,как разблокировать свою карту по 115-ФЗ и есть ли вообще возможность в разблокировке,... Читать полностью
Смс оповещания не подключала. 14 ноября когда заметила списания, сразу написала в тех поддержку, на что мне ответил... Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы узнать есть ли у меня долг по кубышке, картой вашей давно не пользуюсь, но я не помню есть... Читать полностью
Здравствуйте, в мае 2024 года прошла процедуру банкротства, по определению суда освобождёна от всех исполнений треб... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокировали карту год назад по 115-ФЗ,в апреле я нашел сайт с обязательством,заполнил и отпра... Читать полностью
Булгакова Анна Ивановна перечислила 3.800 р на карту 2204320357226531 озон банка-оказалось.что это карта мошенницы... Читать полностью
Здравствуйте, 23.04.2025г мне заблокировали все счета в Сбере, когда написал в поддержку мне сказали что стоит блок... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
сколько времени после окончания срока вклада , деньги могут храниться в кассе банки ру , до открытия нового вклада... Читать полностью