Добрый день. В очередной раз выражаю свое недовольство некомпетентностью сотрудников банка. 13.06.2020 оформила в вашем отделении банка на Ямашева карту рассрочки Халва. Пришла в отделение, составили заявку, одобрили лимит, оформили карту, сказали скачать приложение, вкратце объяснили как им пользоваться. Также уточнили, что выгоднее оплачивать покупки с помощью телефона. Спустя некоторое время звонит сотрудник банка и напоминает мне о том, что я недавно оформила карту и нужно до 22 июня 2020 г. совершить покупку, чтобы увеличился срок рассрочки на 3 месяца. Хорошо, я переспросила платно ли это, мне ответили, что нет, сейчас акция, все произойдет автоматически после покупки в партнерской сети. Отлично, я запланировала покупку, нашла магазин-партнер в приложении и отправилась в салон, все оплатила на кассе магазина с помощью телефона. Партнером выступает салон связи Билайн. Далее, после совершения покупки захожу в приложение банка, чтобы посмотреть размер платежа и была неприятно удивлена, увидев срок 5 месяцев, никакой автоматической пролонгации не произошло. И мне, как потребителю, крайне непонятно как формируется срок рассрочки, просто указано 1—6 месяцев. Что от чего зависит не написано, крайне все расплывчато и неконкретно. Звоню в контактный центр Совкомбанка и мне отвечает сотрудник, что не все магазины, оказывается, участвуют в акции, а только те 4, что указаны в приложении. Нигде не увидела отметки, что ТОЛЬКО в этих торговых точках возможна покупка по данной карте! Это ужасная недоработка приложения. Рассрочка прошла, заверил меня сотрудник горячей линии на 5 месяцев, однако сотрудник офиса, который прежде мне звонил, ни слова не упомянул о том, что условия предоставления акции не во всех магазинах действуют, а только в тех, что указаны в приложении банка. Мною было составлено обращение через сотрудника по телефону 61151018. Я доверилась официальному представителю, лицу Вашего банка, а взамен получила неприятные последствия. После такого негативного опыта я подумаю, стоит ли рекомендовать данный банк своим друзьям и знакомым.
Добрый день!
Ваше обращение рассматривается, предварительные сроки рассмотрения 10 рабочих дней. Для Вас мы всегда на связи по телефону: 88001000006.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый вечер! Направила письмо по указанному вами адресу с описанием и некоторыми документами. Готова предоставить... Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью
Кредитный договор 10818057429С 21.03.2025 по 20.04.2025 , не выполнил условия кредита по карте халва , выполнил пок... Читать полностью
Добрый день!Вопрос в поле "дополнительная информация" Читать полностью
Здравствуйте! В первых строках хочу выразить полное недоумение АБСОЛЮТНО недружественным для пользователя приложени... Читать полностью
Сегодня 05.05.2025 я совершил визит в офис Совкомбанка (город Тверь проспект Калинина д.14) с целью частичного доср... Читать полностью
В 2024г покупала квартиру. Одобрили 3 банка мне , выбрала совкомбанк так как мне озвучили 15 % это были самые выг... Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
Кредитный договор 10818057429С 21.03.2025 по 20.04.2025 , не выполнил условия кредита по карте халва , выполнил пок... Читать полностью
Сегодня 05.05.2025 я совершил визит в офис Совкомбанка (город Тверь проспект Калинина д.14) с целью частичного доср... Читать полностью
В 2024г покупала квартиру. Одобрили 3 банка мне , выбрала совкомбанк так как мне озвучили 15 % это были самые выг... Читать полностью
Здравствуйте, писала три отзыва, как узнать прошли они модерацию ? Читать полностью
Сумму Читать полностью
узнать точное решение одобрен кредит или нет Читать полностью
Заявка на кредит одобрена что дальше Читать полностью
Здравствуйте !Сегодня мне ограничили счет в Ozon Банк за то что я перевел деньги себе со сбербанка на озонпосле мне... Читать полностью
Добрый вечер! Направила письмо по указанному вами адресу с описанием и некоторыми документами. Готова предоставить... Читать полностью
Как отключить Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали лимит рассрочки из-за просрочки платежежа в 35 рублей. Ни каких уведомлений о том чт... Читать полностью
Пришло только тело вклада Читать полностью
не дают пользоваться картой , не сказали основания Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью