Добрый день! Я надеюсь сюда напишу к компитентным людям. В общем проблема. В марте я заказал сим-карту Тинькофф мобайл и дебетовую карту Яндекс Тинькофф. Мне назначили курьера по имени Станислав его номер +7 926 648-53-01. Это был прекрасный воскресный день. Он должен был мне привезти все это до 12 часов. И вот когда время подошло к 12 часам дня я звоню карьеру чтобы уточнить когда он приедет т.к хотел пойти прогуляться, мне важно было знать когда он будет, он мне ответил что моего адреса и имени в приложении не видит. Я перезваниваю на горячую линию, мне там оператор отвечает что действительно есть моя заявка на указанное время и мое имя. Потом прошу ту девушку набрать этому Станиславу чтобы уточнить детали. И этот Станислав не поднимает трубку. И мне оператор горячий линии назначил другую дату и время для получения банковской карты и сим-карты. И знаете кто должен был доставить мне? Я думаю вы уже догадались что это был Станислав. Когда я недождался его второй раз и решил ему позвонить он не соизволил поднять трубку ни мне ни оператору горячей линии. Он мне написал смску с текстом перезвоню позже. Позже не перезвонил и оператор горячей линии за него извинился и перенес дату на следующее воскресение. Тогда я на него пожаловался попросил оператора зафиксировать мою жалобу на этого человека. И тут третий раз жду вашего трудягу Станислава. И при той же ситуации он просто не взял трубку ни у меня ни у оператора. И самое главное что мне от вашего банка позвонили и сказали раз ты ***** не хочешь забирать наши карточки пошел ты *****. Я писал в поддержку очень подробно о этой ситуации мне сказали что ответят до 24 апреля включительно просто заявок много что все не успевают. Теперь вопрос? Кто такой этот Станислав чтобы игнорировать меня(клиента) и игнорировать оператора горячей линии? Второе кто удалил статус полученных карточек? Чем он руководствовался? А так понимаю что этот Станислав доложил руководству что он приезжает А я его как то игнорю или что то вроде того. Поэтому этот руководитель решил отменить активные заявки. Можите как нибудь в этом разобраться? А то с апреля месяца все молчат. Все что я могу сделать это дозвониться на горячую линию где мне обещают привезти в указанное время ина этом работа Тинькофф банка все закончилась
Добрый день.
С нашей стороны действительно были ошибки со встречей, из-за чего вы не получили карту несколько раз. Также мы отменили заявку, хотя не должны были этого делать. Простите, пожалуйста, примем меры. Это совсем не наш уровень.
Как вижу, мы уже провели встречу, а также начислили небольшой бонус в качестве извинений. Больше не подведем.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Только начила пользоваться картой Т-банк и тут же привязала в приложение Валдберис. Призаказе оплата прошла момента... Читать полностью
Подключил пакет премиум и заказал металлическую карту в сентябре 2025 года. Хотелось обеспечить бесплатность пакета... Читать полностью
Т-Банк, что происходит?! Прошу срочно свяжитесь со мной!Сегодня на мою карту Т-Банка поступил перевод. Деньги спок... Читать полностью
С 9.09 до 31.10 банк проводит акцию: кешбек 25% на витамины смартлайф при покупке их на ВБ или Озон, оплата картой... Читать полностью
24.10.2025, мне друг посоветовал подписку премиум, соответственно отправил мне свою ссылку, где было написано: «Пол... Читать полностью
18 августа 2025 года я обратилась в чат поддержки Т-Банка с целью оформления страхового полиса для путешествия. В х... Читать полностью
Здравствуйте. Я обращаюсь к вам в связи с проблемой, возникшей 24 октября 2025 года. В этот день я обнаружила, что... Читать полностью
Обращался в поддержку, чтобы предоставили кредитные каникулы согласно Федеральному закону № 377-ФЗ. Сказали что нуж... Читать полностью
Позвонила в поддержку спросить, как лучше взять свои же деньги, со счета, переводом на свой банк либо снять наличку... Читать полностью
Доброго времени суток! Попала одним случайным нажатием кнопки в очень неприятную ситуацию с Т-банком. Изначально пл... Читать полностью
Регулярно оплачиваю счета картой АльфаБанка, при переводе денежных средств - мне даются условия перевода и указывае... Читать полностью
Банком навязана услуга по страхованию банковского вклада при его оформлении. На вопрос в чат банка меня отправили... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема. У меня заблокировали карту вместе с компо счетом. По причине 115-ФЗ, никаких действий... Читать полностью
Огранили доступ к банку и есть возможность только закрыть счет и все , как можно снять ограничения?89035034626 Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, где находится кнопка "проблема решена"? Читать полностью
Здравствуйте. Можно что то сделать для доступа в приложение, чтобы платить только услуги жкх, школьное питание, но... Читать полностью
Здравствуйте. Луговой Дмитрий Вячеславович, Ранее подали заявление в сбер банк, на возврат средств с незаконным обо... Читать полностью
Лучшие предложения на рынке Читать полностью
У меня 24:10:2025 в 22:27 сняли деньги низачто я ничего не покупал верните пожалуйста очень очень нужны сейчас RK*I... Читать полностью
Здравствуйте ! 24.10.2025:г через личный кабинет банка я производил оплату за ЖКУ. Несколько раз операция отклоняла... Читать полностью