Мне и моей сестре отказывают в выдаче средств на правах наследования, сперва принуждая становиться клиентом вашего банка и завести счет, а затем и вовсе в отказе получения денег при любом варианте. Моя умершая бабушка была клиентом банка "Восточный" и имела на момент смерти в этом банке счета.
Начиная с 16 сентября, в этот день был первый визит в Совкомбанк по адресу г. Хабаровск, Карла Маркса, 126, где нам было отказано в получении средств, из-за неработающей системы. Затем были визиты в филиал по адресу г. Хабаровск, Тихоокеанская, 191а. Первый 18 сентября, где сотрудник взяла у нас документы для проверки подлинности вашими службами, сказав, что через 3 дня мы можем подойти в любое отделение и забрать наличные, однако, никаких данных, кроме паспорта и свидетельства о наследовании она не взяла. Мы просили выдать нам информацию о номере обращения, но ее так и не получили. Далее 25 сентября по приходу в это же отделение моей сестре было отказано в выдаче средств, по причине некомпетентности молодого сотрудника, который не обладал информацией и звонил коллегам, чтобы выяснить почему не будет выдачи средств, сказали приходить 27 сентября, когда будет сотрудник Анастасия, которая сможет нас обслужить.
Тогда мы решили обратиться в еще один филиал по адресу г. Хабаровск, Карла Маркса,91, первый визит случился 9 сентября. Там специалист проверила еще раз наши документы, сказала, что ускорит процесс проверки, который занимает 3 недели, а не 3 дня, как нам говорили ранее. Девушка также сказала, что открытие счета не обязательно и мы сможем получить наличные в кассе 13 октября, а она поможет нам в том, что закажет нужную сумму на этот день в этом же отделении.
13 октября мы пришли в это же отделение банка, где нам сказали, что наше обращение даже не зарегистрировано (или его не могут найти), но сейчас исправят ситуацию и сделают обращение. С возмущениями она сказала, что выдача возможна лишь при условии, что мы будет являться клиентами банка, либо возможен перевод на счет другого банка. Моя сестра согласилась на вариант перевода, а я настаивала на получении наличных средств, так как это моё законное право, тогда девушка сказала, что это возможно, но сколько времени это займет она не знает, сказала, что долго. После регистрации обращения она сказала, что необходимо подождать, спустя15 минут, мы не услышали ответа и ушли из отделения. Приехав в отделение более чем через час входе очень долгих переговоров нам удалось выяснить реальную картину мира. Девушка сообщила, что получение средств невозможно ни в каком виде, так как система не может нас зарегистрировать, то есть получение денег невозможно ни при каком раскладе, ни переводом, ни наличными, ни даже если мы станем клиентами банка. Таким образом, вы препятствуете получение денежных средств, принадлежащих нам по закону. Также нам не смогли выдать документальное подтверждение того, что выдача средств невозможна.
Добрый день!
Благодарим за обращение и ожидание в рассмотрении Вашего вопроса. Выплата денежных средств наследникам Клиента осуществляется, после проведения юридической проверки предоставленных документов, в соответствии с установленными в Банке регламентами и процедурами, а также действующим законодательством РФ. В свою очередь, для осуществления перевода денежных средств необходимо наличие заявления на перечисление, составленное по форме Банка. Для предоставления консультации с Вами связался представитель Банка. На дату предоставления ответа денежные средства Вами получены.Надеемся на Вашу лояльность и понимание в сложившейся ситуации.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте. Почему в очередной раз не зачтен мой отзыв? Ни 13.04, ни 27.04 отзывы не зачтены. Какая для этого при... Читать полностью
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ СО... Читать полностью
Я, являюсь клиентом ПАО «Совкомбанк», столкнулась с прямым нарушением моих гражданских прав ГК РФ. 30.04 банк забло... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера вечером я хотел купить на бирже P2P криптовалюту, выбрал проверенного продавца, получил его рек... Читать полностью
При отзыве о Совкомбанке на банки.ру в форме необходимо было указать ФИО и договор , и в отзыве все это не убрали. Читать полностью
Я инвалид 1гр и по истечении некоторого времени я поняла что на вопрос о сумме платежа он сказал 4000т,а в результа... Читать полностью
YANDEX*5815*PLUS Списал 799 рублей за подписку которой у меня нету Читать полностью
Здравствуйте, я Шестакова Виктория Александровна-02.05.2025 сделала перевод по спб на карту халва,в транзакции напи... Читать полностью
Подскажете в какой суд обращаться? Читать полностью
Здравствуйте. Как отказаться от постоянных звонков от вашего банка. Они мне надоели, отвлекают от важной работы. Од... Читать полностью
Как открыть счет и скачать приложение Читать полностью
Договор № 12336663606. Самый неклиентоориентированный банк, с которым сталкивалась. Приобрела телефон в рассрочку б... Читать полностью
Добрый день! По моему запросу , номер обращения 97437148 пришло отрицательны ответ. С меня списали незаконно 399 ру... Читать полностью
Здравствуйте как отменить заявку на кредит Читать полностью
День добрый. Моя мама стала жертвой мошенников и под давлением взяла кредиты. Были в полиции, она признана потерпев... Читать полностью
2 февраля купил на сайте Делонги кофемашину, по карте Халва была рассрочка 10 месяцев для Делонги (независимо он на... Читать полностью
Почему нет ответа на мое обращение? Читать полностью
Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью
Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью
Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью
Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью
Скомпромитировали данные карты и осуществляли переводы, заблокировали учётную запись в Т-банке. Читать полностью