3 февраля приехали с супругой внести деньги на её карту Совкомбанка для частично-досрочного погашения автокредита в отделение банка по адресу: Санкт-Петербург, Бассейная ул. 41.
Сначала не поверил своим глазам, как выглядит вход в офис банка - внешне напоминает вход в ларек. Ну ладно, возможно один из старых офисов. Хотя судя по воспоминаниям остальные такие же.
В отделении банка было 3 банкомата. Один из них, который выглядел поновее и с возможностью принимать пачку денег, был сломан. Дверь банкомата, куда вставлюят/вынимают кассету для денег, неудачно приклеена скотчем к банкомату.
Поскольку нужно было внести около 800 тыс. руб. воспользовался другим доисторическим банкоматом (№J360327), который тоже принимает купюры небольшой пачкой. Разложил деньги на несколько пачек, чтобы удобнее было вносить и в надежде, что банкомат их все примет. В итоге на 3-ей попытке купюроприемник заглотил сразу 21 купюру и завис. Купюры не достать. Остальные купюры пришлось вносить через еще более доисторический банкомат по одной купюре.
Супруга написала заявление 03.02.2024. В приложении пришло уведомление о том, что зарегистрировано обращение №56507451.
В чате и по телефону ответить на вопрос, когда придут деньги, не могут. В итоге сегодня 15.02.2024 результата нет. Когда "проглоченные" банкоматом деньги поступят на счёт?
Банк напоминает "совок", как будто попал в прошлое - страшные офисы, несовременные банкоматы, долгое решение не сложного вопроса.
Еще больше удивляет, что такие известные и уважаемые люди, как Сергей Безруков и Константин Хабенский, рекламируют такой банк. По всей видимости необходимо везде оставлять комментарии к банку, чтобы люди знали о работе банка.
Добрый день!
Для нас очень важно предоставлять нашим клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также качественное и доброжелательное обслуживание в офисах банка. Мы с особой заботой относимся к комфорту и удобству наших Клиентов, которые обращаются в офис нашего Банка.
И каждый отзыв для нас очень важен и ценен.
Хотим пояснить, что по изложенной в отзыве ситуации лично Клиент уже обратился в Банк с соответствующим заявлением. На текущую дату вопрос на рассмотрении.
При поступлении каждого Заявления от наших Клиентов мы делаем все возможное, чтобы предоставить ответ как можно быстрее.
Иногда для рассмотрения вопроса нам требуется дополнительное время.
В случае, если для рассмотрения обращения Банку необходим тщательный анализ, то срок для всестороннего рассмотрения продлевается.
По результатам рассмотрения данного заявления Клиент будет проинформирован в обязательном порядке.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
После того, как у меня возникли просрочки по кредиту, мною была запрошена реструктуризация, под видом реструктуриза... Читать полностью
Договор №10104188852. Производила оплату по кредиту каждый месяц в день списания, а именно 2 числа каждого месяца.... Читать полностью
Я не оформляла никаких подписок, за что у меня списывают деньги??? Бот в чате не реагирует на мои вопросы!!! На зво... Читать полностью
В конце ноября 2022г в вашем банке брал потребительский кредит. Недавно обнаружил, что из-за просрочки в два дня... Читать полностью
Почему нет ответа на мое обращение? Читать полностью
Здравствуйте, банк почему то не снял залог с машины умершего отца . В россреесте когда начали покупатели проверять... Читать полностью
Здравствуйте!по причине смерти близкого родственника и плохого морального состояния не совершила покупку по карте Х... Читать полностью
Коллеги, большая просьба - остановите поток спама от вашего бота Мария-Совкомбанк.Я не клиент вашего банка и не пла... Читать полностью
На протяжении нескольких месяцев пытаюсь забрать свои же деньги с этого банка. Мне заблокировали банк и не выдают с... Читать полностью
в совком банк я попала потому что все договора ХКФ перешли именно в этот "чудесный банк" не сразу заметила изменивш... Читать полностью
29.04.2025 внесены наличные через банкомат. Произошёл сбой. Обязали написать заявление. Деньги не вернули, отдали к... Читать полностью
Здравствуйте 28.04.2025г в офисе банка по адресу Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Гончарова, д 23/11 при пополнении... Читать полностью
При внесении наличных на карту, банкомат выдал ошибку и деньги не поступили на счет и банкомат их не выдал обратно.... Читать полностью
Ответ на почте не дали Читать полностью
При внесении наличных на карту, банкомат выдал ошибку и деньги не поступили на счет и банкомат их не выдал обратно.... Читать полностью
14.04.25 примерно в16:50-16:55 вносила 65 000 руб. через банкомат на свою карту Халва. Банкомат написал, что операц... Читать полностью
я хотела снять деньги в банкомате. ко мне подлетела сотрудница и начала мне предлагать подписки/карты. На мое "мне... Читать полностью
Здравствуйте, проблема в том что я ложила деньги через банкомат "сбербанка". Сумму которая там была я уже точно не... Читать полностью
Ответа так и не получила. Денег нет. Буду обращаться в полицию. Читать полностью
В Забайкалье, пгт Ясногорск, банкомат в четверг 28 марта хотели положить деньги на карту для перевода, банкомат съе... Читать полностью
Нет в приложении как открыть вклад 30процентов?его нет в приложегии Читать полностью
Заблокировали карту мужа и матери отправили для закрытия счета реквизиты банка для вывода средств .и в ответ ни чег... Читать полностью
как прикрепить скрин? в этот чат Читать полностью
мне выдвли огроничеия в озон бнке подержка не дает ответчто длать не нужно срочно Читать полностью
С середины марта 2025 года на мой ьелефон стали поступать звонки с требованием погасить 2 кредита, которые я не бра... Читать полностью
Банк наложил арест на счет физического лица по решению налоговой, без решения суда и наличия исполнительного произв... Читать полностью
убрали льготный период и начислили в этом месяце проценты за аж январь, все условия льготного периода всегда соблюд... Читать полностью
Вчера мне заблокировали счет за переводы между своими счетами, я закрыл счет и поставил средства на вывод, как долг... Читать полностью
Вопрос Читать полностью