Добрый день!
Меня зовут Роман Николаевич, 01 июля 2024 года. я снимал наличные с карты Халва Совкомбанка в банкомате банка партнера, расположенном в ТЦ.
Попытался снять с карты Халва 30 тыс. рублей в банкомате Альфа-банка несколько раз, после чего понял, что снимаю деньги не с той карты, то есть перепутал карту когда вставлял в банкомат. Поэтому в момент снятия думал, что снимаю деньги с карты другого банка и сумма на ней есть, но баланс карты Халва был приближен к нулю, на карте денег не было. Сделал несколько попыток, после чего банк заблокировал мне карту и приложение Совкомбанк (личный кабинет).
Следом мне на телефон пришло смс с содержанием:
Карта*ХХХХ и ДБО заблокированы в связи с проведением по вашим счетам операций сомнительного характера. Для разблокировки ждем документы (список https://hva.im/dktK04), подтверждающие законность средств в офис или чат приложения https://scb.im/hva. 88001007772
На горячей линии мне сказали, что нужно обратиться в банк и карту разблокируют.
При визите в банк мне сказали, что нужно предоставить список документов для разблокировки, список - https://hva.im/dktK04.
В списке документов в п. 2 требуют предоставить "Оригиналы чеков о наличном внесении денежных средств на счет (карту), в т.ч. через банкомат отправителем денежных средств."
Чеки из банкоматов об операциях пополнения карты наличными в банкоматах Альфа-банка у меня не сохранились. По моему мнению, этот пункт неадекватен, так как я не знаю человека, кто бы хранил чеки пополнения с банкоматов 3 месяца. Более того, банкоматы некоторых банков, например, Сбербанка, не выдают чеки по умолчанию, только если в конце транзакции попросить об этом. Я храню чеки после пополнения до момента зачисления денег на баланс в приложении и после выбрасываю.
В конце списка есть текст: "Документы можно предоставить в любое отделение Банка или чат приложения", при этом приложение заблокировано.
Банк заботясь о безопасности заблокировал карту так, что я не могу ее разблокировать даже через отделение банка!
Если бы карту кто-то украл, не смог бы пользоваться, это хорошо. Разблокировать тоже нужно, наверное, обратно, иначе мне такая забота от банка только во вред, 2 недели не могу пользоваться картой.
При визите в банк, я заявил что:
1) карту не украли, она у меня в наличии
2) на балансе карты на момент блокировки был баланс приближенный к нулю.
Предоставил паспорт, личные данные подтвердил.
Скрины операций пополнения карты через переводы с другого банка за последние 3 месяца, подтверждающие мои пополнения, у меня есть, но их не так много, так как в основном пополнял карту через внесение наличных через банкоматы партнеров: Альфа-банк и Райффайзенбанк.
Прошу квалифицированных сотрудников банка пойти мне навстречу как клиенту банка и решить данное недоразумение.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
В соответствии с Договором карта является собственностью Банка.
Также в соответствии с п. 5.10. Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка.
Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка.
Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка.
Подобные меры применяются в рамках политики Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций.
Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
На текущую дату карта и дистанционные сервисы разблокированы.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Законны ли действия,если на руках справка о закрытие кредита и нет долгов, в феврале закрыли кредит,а в апрели приш... Читать полностью
Здравствуйте, Помогите решить мою проблему. Мне назначили комиссию на кредит. Взял кредит на спец. условиях "5х10... Читать полностью
Здравствуйте.Совершал покупку 07.05.25 у партнера подключив годовую халва десятка с акцией 0-0-24. Чек отсканировал... Читать полностью
Направила заявление 13 января 2025 года. Ее отклонили, но причина была адекватная, поэтому были внесены правки и на... Читать полностью
07.05.2025 обратились в миниофис Совкомбанка в Волгограде на ул.Казахской для открытия накопительного счета. Сумму... Читать полностью
Вообщем ситуация такая, подходит ко мне парень и говорит что у него сел телефон, а ему срочно надо перевести брату... Читать полностью
Добрый день!Направил подробные данные на указанный адрес. Читать полностью
Здравствуйте Ранее оплачивала кредит через приложение Смарт Бюджет, в личном кабинете был отдельный счет, куда пере... Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть кредит в банке, там плачу одни проценты и ничего не меняется. Значит я его решила рефинан... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Совкомбанка и деражателем карты Халва. Недавно с моего счета была списана (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА... Читать полностью
Вообщем ситуация такая, подходит ко мне парень и говорит что у него сел телефон, а ему срочно надо перевести брату... Читать полностью
Иконка зеленого цвета, оценка "5", но при этом "не зачтено". Странно. Читать полностью
хотела уточнить мой отзыв о Совкомбанке, услугами которого я пользуюсь, опубликован на банки.ру? Читать полностью
Начисление баллов и списание по причине, от меня не зависящей. Проходя уровни, решила после покупки активировать ур... Читать полностью
Добрый день!Вопрос в поле "дополнительная информация" Читать полностью
У меня никогда не было договора с вашим банком Как удалить всю мою персонпльную информацию в вашем банее и пркпатит... Читать полностью
Добрый день! Являлся вашим клиентом небольшое время, воспользовался услугой рефинансирования кредита. Оставляю нега... Читать полностью
Вопрос возник по поводу платежа 5x10Что необходимо делать покупки, покупки с чего? С кредитной карты или вложенными... Читать полностью
Здравствуйте!по причине смерти близкого родственника и плохого морального состояния не совершила покупку по карте Х... Читать полностью
Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью
Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, банк заблокировал счёт из за переводов с криптовалютной биржи, отказ в обслуживании и... Читать полностью
Захожу я недавно в тг канал альфа банка где те выпустили пост с акцией : "получите от 10т за приглашение трех людей... Читать полностью
Здравствуйте. Как на сайте Банки Ру написать отзыв об обслуживании работы банка? Читать полностью
Очень плохое отношение к клиентам, по телефону и в чате ничего точно не знают, вопросы не решают. Читать полностью
Доброй ночи,перевели зарплату и заблокировали вход Читать полностью