Завёл карту Газпромбанка в мае 2024 г. исключительно под воздействием рекламной акции июнь-июль - кэшбек 20% при тратах не менее 5000 в месяц. Я неоднократно консультировался и с сотрудником колл-центра, и с представителем, который привёз карту, относительно условий акции и все их выполнил. Я просил представителя, чтобы он отключил мне все ненужные сервисы и настроил всё необходимое, чтобы я мог участвовать в этой акции.
В течение июня я звонил на горячую линию и интересовался, почему у меня не отображаются бонусы в личном кабинете. Мне ответили, что отображение некорректно, что будет отражаться позже, и т.п.
В конце июня я ещё раз позвонил на горячую линию и ещё раз попросил проверить, действует ли акция. Мне ещё раз подтвердили, что нужно лишь потратить 5000 руб. и бонус будет начислен.
Вот закончился июль и первая декада августа. Бонус не начислен. Звоню в колл-центр.
Сотрудница мне сообщила, что оказывается, к акции надо было специальным образом ПОДКЛЮЧИТЬСЯ. Ни в одном банке такого нет, просто оплачиваешь покупки и получаешь кэшбек.
На мой вопрос - почему никто мне не сообщил такое важное условие участия, сотрудник мне ответила "А Вы не спрашивали". Т.е. по её мнению я должен был задать конкретный (т.е. закрытый) вопрос о том, что я не знаю? "Не нужно ли мне нажать кнопку "принять участие в акции"??
Приложение банка перегружено различными иконками, кнопками, плитками и другой ненужной информацией. Возможно, я нажимал эту кнопку, а возможно, её просто не было видно за пределами экрана, доказать это теперь не получится, т.к. я не документирую свои действия в приложении (а что, надо было?). По моему убеждению, приложение должно быть прозрачное и очевидное для клиента, который вовсе не является банковским служащим и не проходит специальное обучение по пользованию приложением ГазПромБанка. И все существенные правила должны быть доступны, а не спрятаны. Нельзя искать то, не знаю что, а именно подвох банка, чтобы не выплатить обещанное.
И ВТОРОЙ МОМЕНТ
Банк обещает кэшбек, скажем, 5%. Проценты - величина безразмерная, т.е. 5% от 1000 руб. - это 50 руб. В реальности конвертация баллов в рубли - 1 : 0.8. Т.е. на самом деле клиент получает 4% кэшбека, а не 5, и то, только при достижении минимального порога.
Также банк обещает клиенту скомпенсировать баллами другие покупки, но извините, это уже не кэшбек, а скидка на будущие покупки, обусловленная не только суммой накопленных баллов, но и обязательством совершить новые покупки. Т.е. ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ обещанного кэшбека в натуре клиента обязывают совершить покупки не менее 20 000 руб., а также следующие покупки. А этого в условиях акции не сказано.
Таким образом, клиента ГазПромБанка вводят в заблуждение НЕОДНОКРАТНО - используются дополнительные ограничения, не озвученные в условиях акции.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Очень жаль, что пришлось связаться с вашей картой, пустыми обещаниями и непонятными комиссиями, некомпетентными сот... Читать полностью
Обратился в банк за кредитным лимитом. Сказали карта которая на руках не подходит, так как мне ее выдали после пере... Читать полностью
Обратились 29июня в14.30 за помощью в получении кешбека Быстро помогли Читать полностью
Какими деньгам (своими или заёмными) я должна делать покупки по социальной карте (5×5) чтобы получить +4 процента п... Читать полностью
Переводила деньги себе на другой банк. Совком с чего-то взял, что этот перевод подозрительный. Ну ладно, предостави... Читать полностью
Выбрала страхования здоровья так как возможности нажать другое нет. Хочу спросить, банк готов распрощаться с таким... Читать полностью
Или я могу прийти в отделение банка и получить одобренную сумму ? Читать полностью
Мне одобрили кредит на сумму 100000 рублей Как мне его получить? Читать полностью
Сегодня мне позвонили четыре (!) 3 раза с вашего банка! Робот обращается по Фио! Звонки принял и записал мой голосо... Читать полностью
Добрый день!Являюсь клиентом Совкомбанка с 2016 года, с прошлого года - Премиум - клиент.На счету имеются деньги, н... Читать полностью
Добрый деньОбращалась в банк за услугой кредитный доктор, заявка была подана через сайт. В начале разговора - вам о... Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Что означают бонусы начисленные на сумму вклада и как их можно использовать? Читать полностью
Обманули!!! Когда через приложение отправил ссылку на оформление дебетовой карты, моему другу ответили, что карта "... Читать полностью
Александрова Мария, как только вернете деньги разблокируйте карту Читать полностью
Здравствуйте! По инициативе яндекс банка заблокировали все мои счета и номера телефонов. Причину не озвучивают, ска... Читать полностью
Я подал заявку на открытие вклада через banki.ru и перевел деньги по сбп, а банк отказал в открытии. Деньги ушли с... Читать полностью
Здравствуйте, в данный момент нахожусь во Вьетнаме в Нячанге на отдыхе, решил снять денежные средства с банкомата н... Читать полностью
Займы для граждан Таджикистан? Читать полностью
Здравствуйте, Кристина. Почему в приложении ВТБ и на сайте банка есть функция подтверждения личных данных через Гос... Читать полностью
Очень жаль, что пришлось связаться с вашей картой, пустыми обещаниями и непонятными комиссиями, некомпетентными сот... Читать полностью
Я уже писала 13.06.25 *Альфа-банк каждый месяц списывает с меня за Альфа-чек 99 р. и пакет услуг к кредитной карте... Читать полностью