Оформляла рассрочку в магазине м.видео на продукт, мне выдали на руки график платежей на 24 месяца, по которому я хотела оплачивать срок в срок, по графику был платеж 3586.13, мне сказали что через приложение было бы удобно платить, на следующий день я пошла в офис чтобв ваш сотрудник установил мне это приложение, мне установили приложение, открыли без моего ведома кредитную карту на 60000 рублей, а также увидела что платеж по кредиту был не такой как в бумажном договоре, а меньше, на что мне сотрудник сказала, что что-то должно настроиться и график будет такой-же как и на бумажном носителе, а именно 3586.13. А в приложение платеж был 1785 с копейками. Номер договора 10143279106, через 2 дня платеж в приложение спустился до 964.06 со сроком на 60 месяцев, получается, что я должна платить по 964.06 рублей 5 лет, а последний платеж это вся сумма за кредит, а именно 72750.22 рубля, выходит что я плачу процент непонятно за что, а в конце всю сумму за товар, вам не кажется что это бред? Я писала заявление, на который месяц не получала никакого ответа, пошла разбираться, сказали что отказали в возврпо в график, который должен был быть изначально, написала ещё одну притерзию, на что мне опять пришел отказ. Ваши сотрудники не предупреждают ни о чем, оформляют карты без ведома, говорят что оно само всё настроится и график будет как в бумажном договоре изначально, а потом узнаются что подключена какая-то опция, в которой я плачу проценты банку непонятно за что, а потом за сам товар полную сумму. Получается что виновато халатное отношения вашего сотрудника, котоный не предупредил ни о чем, а страдать буду я. Я никакие опции не подключала.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Отметим, что согласно Индивидуальным условиям договора общее количество платежей составляет 60 месяцев. Минимальный обязательный платеж (МОП) не менее - 964 (Девятьсот шестьдесят
четыре) рубля 06 копеек. Состав МОП установлен Общими условиями кредитования.
Обращаем внимание, что Вами не выполнено условие для сохранения короткого графика по договору - не настроено регулярное перечисление. График сформирован корректно.
По вопросу установления короткого графика Вы можете обратиться в Банк повторно после того как настроите регулярное перечисление.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
договор № 10650590482ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕУважаемая Маргарита,Обращаюсь к Вам с просьбой обратить внимание на крайн... Читать полностью
Я НЕ ПОНИМАЮ НЕ УЖЕЛИ Я ДОЛЖЕН ВСЕМ ЗАНИМАТЬСЯ Я ДЕНЬГИ ПЕРЕВЕЛ ОНИ НЕ ПРИШЛИ ТЕПЕРЬ ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ ЭТИМ ДЕЛ... Читать полностью
Маргарита, добрый день! Прошу о помощи, видела Ваши ответы, что в индивидуальном порядке рассматриваете обращения.... Читать полностью
С ООО "ГАРАНТ" я связывалась и не один раз, с ними был расторгунт договор, но далее организация перестала отвечать.... Читать полностью
Как удалить отзыв с сайта банки ру? Читать полностью
БАНК: ПАО "Совкомбанк" Юридический адрес:156000, г.Кострома, пр-т Текстильщиков, д.46 Телефон +7(4942)350909, +7(49... Читать полностью
Решила воспользоваться промокодом на заправку с сервисом Benzuber. Выполнила все условия в точности, как было указа... Читать полностью
Здравствуйте,я нахожусь в процедуре банкротства.В Вашем банке Финансовый управляющий открыл счёт,чтоб получать прож... Читать полностью
Оформила карту этого чудного банка, мне не приходят смс сообщения с кодом для входа в приложение банка. Сотрудник... Читать полностью
Имею потребительский кредит (обязательство) в ПАО Совкомбанк, взятый в августе 2024г. В телефонном приложении ПАО С... Читать полностью
Банк заблокировал мою карту и счет более 4х месяцев назад. После 10-ти визитов в отделения,предоставления с моей ст... Читать полностью
Повторно сообщаю, что никакого ответа от вашего банка не поступило. Хватит затягивать время. Читать полностью
По моему Обращению 101536698 от 26.06.25г так и не поступил ответ. Сколько еще банк будет удерживать мои денежные с... Читать полностью
Вчера банк заблокировал мою карту БЕЗ моего согласия ,так как я перевела с нее несколько сумм,в том числе и себе на... Читать полностью
Когда наконец разрешится проблема с блокировкой счета? Читать полностью
Я на постоянной основе на протяжении нескольких лет пользовался картой Халва для покупки в рассрочку товаров в мага... Читать полностью
Здравствуйте, отправил на почту информацию Читать полностью
Брал рассрочку в прошлом году в магазине МВидео у Хоумбанка, исправно все платил, как вдруг пришло уведомление, что... Читать полностью
Здравствуйте! Я разочарован в пользовании услугами Совкомбанка из-за того, что менеджеры по телефону при оформлении... Читать полностью
Добрый день. Обнаружила 7 июля 2025 г. в личном кабинете ФНС счет в Совкомбанке, который я не открывала. Звонила на... Читать полностью
Заблокировали счет, сказали разберутся. Посмотрел отзывы на данном сайте , у многих такая проблема. с ничего блокир... Читать полностью
09.07 внесла через банкомат на карту OZoN 60 000 рублей.Банкомат выдал ошибку и не вернул деньги обратно, так же де... Читать полностью
Я открыла вклад в Норвик и пишется 18.5% но я открывала с привилегией от приложения Банки.ru+3.5%Когда надбавка это... Читать полностью
Здравствуйте. Я после операции, протезирование колена. На костылях дома прохожу от 3х месяцев до года ,дома на реаб... Читать полностью
В апреле 2025 года банк в одностороннем порядке подключил платную услугу "уведомления об операциях», о чем меня не... Читать полностью
Очень плохой банк деньги держат нечеготне отвечают предоставил все документы по второму кругу говоря предоставляйт... Читать полностью
Добрый день. У меня были временно приостановлены операции по счёту в Озон-банке. В чате оператор связался позднее о... Читать полностью
Анна Доронина, мы звонили по телефону горячей линии в банк России, никаких ограничений банк не увидел , остальные к... Читать полностью
выдает такое, при факте того что уведомления уже стоят на номер который был, так же на вкладке карты номер для увед... Читать полностью
Больше месяца назад впервые сделал заказ в Купер доставка. В пятницу вечером заказал еду из ресторана. Прождал дос... Читать полностью