Вопрос по обращению №396927597
24.08.2024 Положили в банкомат 200к рублей для зачисления на счет карты. Банкомат пересчитал деньги и написал: возьмите нераспознанные купюры. После этого мы забрали из лотка деньги, банкомат написал: принято к зачислению и закрыл визит. Далее сразу же внесли деньги , которые банкомат не принял в первой сессии и тем же способом положили на карту, банкомат принял все купюры, написал: принято к зачислению и снова завершил сеанс. На карту зачислилось только 100к, вместо 200к внесенных в банкомат! Тех поддержка уже в очередной раз переносит сроки рассмотрения. Сперва было до 28.08, потом до 01.09, после очередного звонка в тех поддержку 01.09 числа они уже перенесли на 08.09. То есть деньги зависли на неделю, а банк хочет еще неделю пересчитывать банкомат и вообще разбираться с ситуацией. При этом на все сообщения они стали отвечать очень тухло и вяло. Кормить завтраками. Тех поддержка на телефоне постоянно ставит какие-то повышенные приоритеты, которые ничего не дают. При этом на их супер современным банкомате куча камер, датчиков и тд. Но деньги они через машинку пересчитать не могут. Вся информация была дана оператору по телефону спустя пару минут после совершения операции пополнения. Ситуация жутко неприятная, сумма не маленькая, очень огорчает, что банк не может решить ситуацию оперативно. И непонятно через какое время я увижу свои деньги.
Приветствую.
По банкомату будем проводить инкассацию, чтобы найти излишек денег. Точную дату назвать не можем из соображений безопасности, о результатах сообщим лично. Ориентировочный срок — до 8 сентября, но постараемся закончить раньше.
Во время консультаций у нас нет возможности проверить банкомат, этим занимается другой отдел. Мы незамедлительно взяли вопрос в работу. В следующих обращениях ставили отметку, что нужно все проверить как можно быстрее, именно это имели в виду, говоря о повышенном приоритете.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
18 октября, приблизительно в 23:40, внёс наличные средства в банкомат т-банка, расположенного по адресу г. Новосиби... Читать полностью
Здравствуйте. вчер пыталась снять через ваш банкомат 500,000руб, но было отказанно. Затем пришел смс о блокировке о... Читать полностью
Всера, 20.10.25 в 16:36 пополнил карту наличными, хотел оплатить штрафстоянку, положил в банкомат 2 купюры (пятитыс... Читать полностью
банкомат принял деньги и выключился. 19.10 в районе 11:30 вечером прибыл техник обнаружил мои деньги в банкомате пе... Читать полностью
Здравствуйте, Анна, 17 октября я пополнил свой счёт в ТБанк через банкомат сбера на сумму 138 500 рублей. При этом... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня 17.10.25 г примерно в 00-15 в банкомат 3521 в СПб из 18 вложенных купюр по 5 тысяч вернул 14... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня пополнили счет карты через ВТБ банкомат, и увидели списание 3т.р за пополнения счёта. Пришлос... Читать полностью
Добрый вечер! Только что пополняла через банкомат Сбербанка карту и нечаянно вставила в банкомат карту Тинькофф. Вн... Читать полностью
Списали деньги за пополнение карты Тбанка через банкомат. Банкомат Тбанка рядом находился в неисправном состоянии.... Читать полностью
Я внесла 5000 рублей через банкомат сбера, пришло смс-сообщение что внесено 5000 на мой счет. При этом банк умолчал... Читать полностью
Здравствуйте. Можно что то сделать для доступа в приложение, чтобы платить только услуги жкх, школьное питание, но... Читать полностью
Здравствуйте. Луговой Дмитрий Вячеславович, Ранее подали заявление в сбер банк, на возврат средств с незаконным обо... Читать полностью
Лучшие предложения на рынке Читать полностью
У меня 24:10:2025 в 22:27 сняли деньги низачто я ничего не покупал верните пожалуйста очень очень нужны сейчас RK*I... Читать полностью
Здравствуйте ! 24.10.2025:г через личный кабинет банка я производил оплату за ЖКУ. Несколько раз операция отклоняла... Читать полностью
Только начила пользоваться картой Т-банк и тут же привязала в приложение Валдберис. Призаказе оплата прошла момента... Читать полностью
19.11.2024г был заключён кредитный договор с ПАО Сбербанк по ставке 6 % по программе "Семейная ипотека". При оформл... Читать полностью
2 недели операторы мне рассказывают о невозможности закрыть кредитную карту до истечения 30 дней, ссылаясь на "прав... Читать полностью
Добрый день!С вчерашнего дня безуспешно пытаюсь связаться с менеджером в ДомКлик по вопросу загруженных документов... Читать полностью
Здравствуйте. При снятии наличных с кредитной карты Совкомбанка 180 дней без % с бесплатным снятием наличных действ... Читать полностью