Сталкнулся со следующей проблемой.
Давно работаю с Тинькофф и вцелом доволен продуктами - Т-Бизнес, Т-Банк, Т-инвестиции. Чего не могу сказать про Т-мобайл.
У меня есть подписка ПРО - с ней был неплохой вариант 200мин разговора и 5Г интернета.
Связь оказалась посредственная. Часто пропадает. Перегружайте телефон каждый раз когда она исчезает - ждать бесполезно (замена карточки этого не решает, либо все карточки у них с деффектом). Либо нужно обязательно иметь в запасе еще одного оператора, если вы готовы на это.
Мобильный интернет это отдельная история - у меня в пакете 5Гигов по предоплате - используется исключительно для телеги (при таком объеме платить отдельно за мессенджер я считал лишним, но как оказалось очень зря), ни фильмы, ни музыку, ни игры в режиме мобильного инета не загружались. И каково же было мое удивление, когда 5Г не хватило. Скажу, что с моими 2Г на Теле2 - у меня всегда оставалось 1.5Г (так что было с чем сравнить). В личном кабинете Т-Мобайл детализация есть только на звонки. Можно заказать интернет детализацию в скоупе со звонками через чат, только то, что вам пришлют вас "немного" удивит.
Мне нужны были даты за месяц пользования (от даты списания средств, до момента, когда они закончились - с 23.06.2024 по 21.07.2024) - мне прислали 1pdf со своей датой (с 13.07.2024 по 21.07.2024)!!!
И так 3 раза!!! пока операторы не поняли что с их выгрузкой что-то не так
Потом взяли заявку и "специальный отдел" сформировал, Внимание!!!, 2pdf документа со своими датами (не те, что я заказывал).
На вопрос - "я же просил другие даты" - мне прислали - 2xls документа, с их датами ("сами посчитаете"). Оказывается, у них там есть какой-то расчетный период и они в другом формате не могут. Сформировать детализацию нужную клиенту не могут !!!!
П-передовые технологии 21 века.
На запрос исправить это - мне сказали это нормально (с подтекстом, что исправлять и не собираются)
Но и это еще не самое ужасное в этой истории - когда я подсчитал сам то, что мне они же сами прислали, оказалось, что мне вырубили инет, а он там оставался еще.
На мое "как так?" - ответ убил - "программа работает корректно"
И это продолжается до сегодня - больше месяца (обратился в чат 21.07.2024)
Я могу предоставить все что мне выдали, чтобы любой мог перепроверить - все это я несколько раз отправлял в чат поддержки, но судя по ответам никто не хочет этим заниматься. Отписки "случайных" сотрудников, которые не погружаются в проблему.
Возможно руководители не знают что их сотрудники не хотят исправлять явно сырую "сертификационную" программу. Хочу добится справедливости.
Как я и сказал, Другие продукты Т-Банка меня полностью устраивают. Но тут довели !
ПС : т.к. уточнение куда отправлять ФИО, какой номер и куда именно по ссылке mobile.help@tbank.ru - повторяю вопрос
ПС2 : тут такая же поддержка "нам все равно", правильно?
Приветствуем.
Детализацию отправляем за полный расчетный период виртуальной карты, к которой привязан счет сим-карты. Он не имеет отношения к расчетному периоду пакетов. Если выбранные вами даты входят в разные периоды, отправляем несколько документов.
Вопрос тарификации несколько раз рассматривали и ошибок не обнаружили. Расчет проводим корректно. Если результат рассмотрения вас не устроил, просим направить письменный запрос по Почте РФ на адрес: 125212, Москва, Головинское шоссе, д. 5, корп. 1, этаж 25 помещение 25022, с пометкой в Отдел Обработки Заявлений Клиентов (в письме обязательно укажите, каким способом вы хотите получить ответ и контактные данные (телефон, email, почта России).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
На премиум много приемуществ,Когда у тебя 3 миллиона а не 30А когда у тебя 30 миллионов рублей,И тебе пишут, мы ва... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью
Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью
Блокирую карту в банке по причине мошеннических действий банка в отношении других клиентов выразившееся в следующих... Читать полностью
Опять перенесли срок!!! Да сколько уже можно издеваться!!! И даже не уведомляют об этом!!! Просто безобразие! Читать полностью
с 13.06.2025 не могут отправить справку о погашении задолженности, продиктовала уже несколько электронных почт, спр... Читать полностью
Мне пришло одобрение от вашего банка,одобрена ли мне заявка? Читать полностью
Банк предложил оформить кредитную карту, мне одобрили нужный лимит, приехал курьер, передал карту, подписать ее на... Читать полностью
Здравствуйте, банк инициировал проверку по ФЗ-115, где после уточняющих вопросов были предоставлены доказательства... Читать полностью
Деньги ошибочно быле переведены на счёт Т-банк, звонили на горячую линию, вроде сказали, что перевод выполнен. Хоте... Читать полностью
27.06.2025 Я попытался снять денежные средства с банкомата Альфа-Банка. На 28.06.2025 года у меня была запланирован... Читать полностью
Делаешь перевод, Тинькофф просто блокирует все средства. Потом звонит служба безопасности - назначают встречу на сл... Читать полностью
28.06.25 мне оформили доставку дебетовой карты ВТБ на дом без моего прямого согласия. Доставка должна приехать 01.0... Читать полностью
А есть ли у этого вклада условия для повышения %, напр. Подписка сберпрайм Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
Вклад открытый через банки ру я увижу в личном кабинете банка? Или нет? и насколько надежно вообще открывать через... Читать полностью