Список вопросов
Ответ дан

"Обращения и их обработка"

17.09.2024 19:28
13
Совкомбанк

Услугами данного банка пользуемся давно, я и супруга. Всех все устраивало и даже кеш бэк приходил с карты лояльности, что тоже приятно. Но к сожалению случилось следующее. У меня в данном банке имеется авторассрочка с условиями по карте лояльности. В очередной раз подходила дата внесения платежа по автокредиту. Зайдя в личный кабинет ужаснулся от выставленных мне цифр ежемесячного платежа. Вместо 29832,38рублей ежемесячного платежа, выставлено 78227,86 рублей. Смс не поступало, и никто с банка не звонил ни о чем не предупреждал. В итоге я выяснил откуда такая сумма, тайна крылась в закромах личного кабинета приложения банка, в уведомлениях, которые никак не дублируются ни в смс, ни на почту электронную, ни звонком. А дело то всего лишь в не предоставлении документов по полису КАСКО. Можно было сказать, "блин я забыл его оформить....", или "я его не оформлял специально........", или еще что нибудь наплести. Фишка в том, что полис КАСКО оформлен был и даже раньше положенного срока! А вот о том, что мне нужно куда-то эти документы предоставить, информации не было от сотрудника банка, оформлявшего кредит! По сути полис есть, оформлен в срок! 01.09.2024 иду с данной проблемой в отделение банка по адресу г.Уфа, бульвар Тухвата Янаби д22. Сотруднику банка объясняю ситуацию, рассказываю что я не против был что-то куда-то предоставить, если бы знал как и куда. Я предоставил все документы сотруднику банка, она их отсканировала, любезно оформила обращение в рамках лояльности и сказала, что все будет хорошо, пересчитают платеж, что такие обращения рассматриваются 3-5 дней. Звоню на горячуюю линию через 7 дней с вопросом что-же в итоге с этим обращением. Оператор мне примерно ответил следующее - "ваших документов мы не видим, обращение рассматривается, но документов нет! Не могли бы выслать еще раз?". Я напраляю сканы документов на указанную почту и мне формируют еще одно обращение. Проходит какое то время, приходит уведомление что все хорошо и документы приняты банком. НО! Никто ничего не пересчитал! Перерасчета не было! Я звоню опять на горячую линию и опять оформляют обращение от 10.09.24. Если я правильно считаю, то обращений три и никакого толку! Более того, я должен выполнять условия банка по карте лояльности и совершать покупки на сумму 10000рублей в период с 24 числа текущего месяца по 23число следующего, т.е. тратить деньги с карты каждый месц и до конца автокредита. Если я не выполняю условия по карте лояльности, то станавлюсь узником штрафных санкции по кредиту и сумма опять до небес взлетает. Я не могу выполнить данных условий, так как там нет перерасчета в платеже. Если я положу денег для трат по условиям банка, то их спишут в счет погашения начисленных штрафных процентов. Итог - нет перерасчета, нет выполнения условий банка по карте лояльности. Вечатление такое, что все к тому, чтобы загнать клиента в долговую яму. 

Уважаемое руководство банка, разберитесь пожалуйства в данной ситуации в рамках своей лояльности к клиентам.

Уважаемый Клиент! 

Благодарим за обращение. 

При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. 

Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению. 

Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке. 

Также, напоминаем, что договором потребительского кредита предусмотрено за нарушение Заемщиком обязательств, указанных в п.9.3 Индивидуальных условий договора потребительского кредита в части договора страхования транспортного средства и дополнительного оборудования к нему от рисков хищения(угона), утраты (гибели), свыше 30 календарных дней, Банк взимает штраф с Заемщика в размере, равном сумме очередного платежа по рассрочке. В Заявлении- оферта к Договору потребительского кредита в п.9 предусмотрена обязанность Заемщика о заключении Договора страхования транспортного средства и дополнительного оборудования к нему (в случае приобретения дополнительного оборудования за счет кредитных средств) от рисков хищения (угона), утраты (гибели) и/или повреждения (при необходимости). В зависимости от условий программы страхования необходимо заключить договор страхования в день предоставления Лимита кредитования на покупку транспортного средства на весь срок до погашения задолженности по предоставленному Лимиту кредитования, либо заключать договор страхования на ежегодной основе с обязательной пролонгацией в течение срока до погашения задолженности по предоставленному Лимиту кредитования на покупку транспортного средства, обеспечив непрерывное действие договора страхования, а также предоставлять в Банк договор страхования и документ, подтверждающий оплату страховых премий, не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты окончания срока действия предыдущего договора страхования. 

Срок действия полиса Каско истек 24.07.2024. 

Со стороны Банка 17.07.2024 и 21.07.2024 направлялось уведомление о необходимости предоставления полиса Каско и возможном начислении комиссии в случае его отсутствия. 

В установленные сроки договор страхования транспортного средства Вами не был предоставлен. 

По состоянию на 25.08.2024 Вам направлено уведомление о непредоставлении полиса Каско и начислении штрафа. 

Начисление дополнительного платежа произведено корректно, в соответствии с описанными выше условиями. 

По состоянию 06.09.2024 года предоставленные Вами документы приняты Банком. 

На текущую дату в рамках данного отзыва Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке. 

Дополнительная информация о решении направлена Вам при помощи уведомления. 

С уважением, 

Эксперты банка

Шагушина Оксана
Шагушина Оксана
Начальник управления публичного сервиса Департамента Клиентских впечатлений
counter

О банке

Совкомбанк
Лицензия № 963
ОГРН 1144400000425
Победитель Народного рейтинга банков-2022
Адрес
156000, г. Кострома, просп. Текстильщиков, д. 46
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-00-06

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 39.21%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет
Последние вопросы к эксперту
Очень нелояльное отношение банка к многолетним клиентам
Совкомбанк

Доброе утро!Маргарита, я не понимаю Ваш ответ.Ответьте чётко, без воды про ваши анализы.Вы мне увеличите лимит расс... Читать полностью

ПОЧЕМУ МОЙ ОТЗЫВ ОПУБЛИКОВАН БЕЗ ОЦЕНКИ?
Совкомбанк

Я опубликовала отзыв, он вас не устроил. Дополнила отзыв, прикрепила все необходимые скриншоты, подтверждающие пере... Читать полностью

Испортился банк, отвратительное отношение
Совкомбанк

Вообщем ранее я была сотрудником данного банка и мне выпустили карту халва с лимитом 0.10 копеек. Карта была зарпла... Читать полностью

30.06.2025 О банке
Я вам писал сегодня о двух сотрудниках Совкомбанка не знаете их поощрилиони спасалли меня от мошейников
Совкомбанк

Поощрили двух ребят с Совкомбанка? Читать полностью

30.06.2025 О банке
Очень жаль, что пришлось связаться с вашей картой, пустыми обещаниями и непонятными комиссиями, некомпетентными сотрудниками. Предожили написать отзыв, сейчас бы конечно написала абсолютно противоположный, я так понимаю 500 бонусов за отзыв, вранье?
Совкомбанк

Очень жаль, что пришлось связаться с вашей картой, пустыми обещаниями и непонятными комиссиями, некомпетентными сот... Читать полностью

29.06.2025 Другое
Путиница которую создают сотрудники банка
Совкомбанк

Обратился в банк за кредитным лимитом. Сказали карта которая на руках не подходит, так как мне ее выдали после пере... Читать полностью

Благодарим банк за быстро оказанную помощь специалист Татьяна Самохина в получении кешбека
Совкомбанк

Обратились 29июня в14.30 за помощью в получении кешбека Быстро помогли  Читать полностью

Оплата покупок для дополнительного процента по вкладу
Совкомбанк

Какими деньгам (своими или заёмными) я должна делать покупки по социальной карте (5×5) чтобы получить +4 процента п... Читать полностью

Заблокировали перевод между СВОИМИ!! счетами!
Совкомбанк

Переводила деньги себе на другой банк. Совком с чего-то взял, что этот перевод подозрительный. Ну ладно, предостави... Читать полностью

29.06.2025 Другое
кредит
Совкомбанк

есть ли у меня одобренная заявка на 600000 рублей? Читать полностью

29.06.2025 Другое
Последние вопросы по теме
Очень нелояльное отношение банка к многолетним клиентам
Совкомбанк

Доброе утро!Маргарита, я не понимаю Ваш ответ.Ответьте чётко, без воды про ваши анализы.Вы мне увеличите лимит расс... Читать полностью

Очень нелояльное отношение банка к многолетним клиентам
Совкомбанк

Добрый день!Являюсь клиентом Совкомбанка с 2016 года, с прошлого года - Премиум - клиент.На счету имеются деньги, н... Читать полностью

Странное отношение сотрудников банка к своей работе
Совкомбанк

Добрый деньОбращалась в банк за услугой кредитный доктор, заявка была подана через сайт. В начале разговора - вам о... Читать полностью

Где в личном кабинете Банки.ру найти мой отзыв по консультации сотрудника Совкомбанка,как в него вложить скриншот консультации со специалистом Совкомбанка Дианой Щербаковой и договор, и отправить в Банки.ру?
Совкомбанк

Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью

Ужастный сервис. Сотрудники не умеют работать с калькулятором
Совкомбанк

Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью

Не приехал курьер с дебетовой картой
Совкомбанк

Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью

Мой добрый отзыв несправедливо отверг админ https://scb.im/JIrpnj ссылаясь на пункт 2.4 Правил, но это ошибка, прошу рассмотреть. К сожалению дальше текст не вход отпавляю письмо в чат Совкомбанка. Козляков Виталий Витальевич, Халва 2200271143903715
Совкомбанк

26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью

Подано обращение номер 1281793. НЕ РЕШЕНО!
Совкомбанк

Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью

Подано обращение номер 1281793.
Совкомбанк

Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью

Я сегодня написала 2 отзыва, Совкомбанк на мой один отзыв проигнорировал. Почему так?
Совкомбанк

Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью

Последние вопросы организациям
адрес филиала "Центральный" г.Москва

добрый день! ваш адрес для отправки почтовой корреспонденции? Читать полностью

Навязывание Дом Клик по программе "Семейная ипотека"
Сбербанк

Добрый день. Ответ от вас так и не получила, жду. Я добросовестный клиент сбера уже не один год, все свои обязатель... Читать полностью

Внесена большая сумма, зачислена на карту меньшая
Сбербанк

29.06.2025 в банкомат 60311604 мною была внесена сумма 8000 купюрами по 500 рублей. Но было зачислено на карту 4500... Читать полностью

Компроментация карты
Сбербанк

28 февраля 2025г я переводила деньги самой себе на другой банк, но у меня вышла плашка, что перевод невозможен так... Читать полностью

Заблокировали карту.
Т-Банк

Странный банк, заблокировали карту по 115ФЗ, за то, что продавал/покупал криптовалюту. Запросили документы, все док... Читать полностью

Ипотечное Страхование жизни
Сбербанк

Что нужно добавить ещё к отзыву,?по моему очень подробно расписала все действия. Читать полностью

Как разблокировать банк
Сбербанк

А мы с вами общались по поводу разблокировки ( 772309 ) , а возможно ли чтоб мне через телеграмм позвонили по моему... Читать полностью

30.06.2025 Другое
Очень нелояльное отношение банка к многолетним клиентам
Совкомбанк

Доброе утро!Маргарита, я не понимаю Ваш ответ.Ответьте чётко, без воды про ваши анализы.Вы мне увеличите лимит расс... Читать полностью

Не дают снять наличные.
Альфа-Банк

Оформила кредит в Альфа-банке на покупку машины.Снять наличные не дают.Машину покупаю у своего руководителя.В компа... Читать полностью

Блокировка личного кабинета и карт
Альфа-Банк

30.06.2025 я снова в банке. И снова отказывают в разблокировки. Теперь требуют привезти жену. Мы многодетная семья,... Читать полностью