Услугами данного банка пользуемся давно, я и супруга. Всех все устраивало и даже кеш бэк приходил с карты лояльности, что тоже приятно. Но к сожалению случилось следующее. У меня в данном банке имеется авторассрочка с условиями по карте лояльности. В очередной раз подходила дата внесения платежа по автокредиту. Зайдя в личный кабинет ужаснулся от выставленных мне цифр ежемесячного платежа. Вместо 29832,38рублей ежемесячного платежа, выставлено 78227,86 рублей. Смс не поступало, и никто с банка не звонил ни о чем не предупреждал. В итоге я выяснил откуда такая сумма, тайна крылась в закромах личного кабинета приложения банка, в уведомлениях, которые никак не дублируются ни в смс, ни на почту электронную, ни звонком. А дело то всего лишь в не предоставлении документов по полису КАСКО. Можно было сказать, "блин я забыл его оформить....", или "я его не оформлял специально........", или еще что нибудь наплести. Фишка в том, что полис КАСКО оформлен был и даже раньше положенного срока! А вот о том, что мне нужно куда-то эти документы предоставить, информации не было от сотрудника банка, оформлявшего кредит! По сути полис есть, оформлен в срок! 01.09.2024 иду с данной проблемой в отделение банка по адресу г.Уфа, бульвар Тухвата Янаби д22. Сотруднику банка объясняю ситуацию, рассказываю что я не против был что-то куда-то предоставить, если бы знал как и куда. Я предоставил все документы сотруднику банка, она их отсканировала, любезно оформила обращение в рамках лояльности и сказала, что все будет хорошо, пересчитают платеж, что такие обращения рассматриваются 3-5 дней. Звоню на горячуюю линию через 7 дней с вопросом что-же в итоге с этим обращением. Оператор мне примерно ответил следующее - "ваших документов мы не видим, обращение рассматривается, но документов нет! Не могли бы выслать еще раз?". Я напраляю сканы документов на указанную почту и мне формируют еще одно обращение. Проходит какое то время, приходит уведомление что все хорошо и документы приняты банком. НО! Никто ничего не пересчитал! Перерасчета не было! Я звоню опять на горячую линию и опять оформляют обращение от 10.09.24. Если я правильно считаю, то обращений три и никакого толку! Более того, я должен выполнять условия банка по карте лояльности и совершать покупки на сумму 10000рублей в период с 24 числа текущего месяца по 23число следующего, т.е. тратить деньги с карты каждый месц и до конца автокредита. Если я не выполняю условия по карте лояльности, то станавлюсь узником штрафных санкции по кредиту и сумма опять до небес взлетает. Я не могу выполнить данных условий, так как там нет перерасчета в платеже. Если я положу денег для трат по условиям банка, то их спишут в счет погашения начисленных штрафных процентов. Итог - нет перерасчета, нет выполнения условий банка по карте лояльности. Вечатление такое, что все к тому, чтобы загнать клиента в долговую яму.
Уважаемое руководство банка, разберитесь пожалуйства в данной ситуации в рамках своей лояльности к клиентам.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке.
Также, напоминаем, что договором потребительского кредита предусмотрено за нарушение Заемщиком обязательств, указанных в п.9.3 Индивидуальных условий договора потребительского кредита в части договора страхования транспортного средства и дополнительного оборудования к нему от рисков хищения(угона), утраты (гибели), свыше 30 календарных дней, Банк взимает штраф с Заемщика в размере, равном сумме очередного платежа по рассрочке. В Заявлении- оферта к Договору потребительского кредита в п.9 предусмотрена обязанность Заемщика о заключении Договора страхования транспортного средства и дополнительного оборудования к нему (в случае приобретения дополнительного оборудования за счет кредитных средств) от рисков хищения (угона), утраты (гибели) и/или повреждения (при необходимости). В зависимости от условий программы страхования необходимо заключить договор страхования в день предоставления Лимита кредитования на покупку транспортного средства на весь срок до погашения задолженности по предоставленному Лимиту кредитования, либо заключать договор страхования на ежегодной основе с обязательной пролонгацией в течение срока до погашения задолженности по предоставленному Лимиту кредитования на покупку транспортного средства, обеспечив непрерывное действие договора страхования, а также предоставлять в Банк договор страхования и документ, подтверждающий оплату страховых премий, не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты окончания срока действия предыдущего договора страхования.
Срок действия полиса Каско истек 24.07.2024.
Со стороны Банка 17.07.2024 и 21.07.2024 направлялось уведомление о необходимости предоставления полиса Каско и возможном начислении комиссии в случае его отсутствия.
В установленные сроки договор страхования транспортного средства Вами не был предоставлен.
По состоянию на 25.08.2024 Вам направлено уведомление о непредоставлении полиса Каско и начислении штрафа.
Начисление дополнительного платежа произведено корректно, в соответствии с описанными выше условиями.
По состоянию 06.09.2024 года предоставленные Вами документы приняты Банком.
На текущую дату в рамках данного отзыва Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке.
Дополнительная информация о решении направлена Вам при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Доброе утро!Маргарита, я не понимаю Ваш ответ.Ответьте чётко, без воды про ваши анализы.Вы мне увеличите лимит расс... Читать полностью
Я опубликовала отзыв, он вас не устроил. Дополнила отзыв, прикрепила все необходимые скриншоты, подтверждающие пере... Читать полностью
Вообщем ранее я была сотрудником данного банка и мне выпустили карту халва с лимитом 0.10 копеек. Карта была зарпла... Читать полностью
Поощрили двух ребят с Совкомбанка? Читать полностью
Очень жаль, что пришлось связаться с вашей картой, пустыми обещаниями и непонятными комиссиями, некомпетентными сот... Читать полностью
Обратился в банк за кредитным лимитом. Сказали карта которая на руках не подходит, так как мне ее выдали после пере... Читать полностью
Обратились 29июня в14.30 за помощью в получении кешбека Быстро помогли Читать полностью
Какими деньгам (своими или заёмными) я должна делать покупки по социальной карте (5×5) чтобы получить +4 процента п... Читать полностью
Переводила деньги себе на другой банк. Совком с чего-то взял, что этот перевод подозрительный. Ну ладно, предостави... Читать полностью
Доброе утро!Маргарита, я не понимаю Ваш ответ.Ответьте чётко, без воды про ваши анализы.Вы мне увеличите лимит расс... Читать полностью
Добрый день!Являюсь клиентом Совкомбанка с 2016 года, с прошлого года - Премиум - клиент.На счету имеются деньги, н... Читать полностью
Добрый деньОбращалась в банк за услугой кредитный доктор, заявка была подана через сайт. В начале разговора - вам о... Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
добрый день! ваш адрес для отправки почтовой корреспонденции? Читать полностью
Добрый день. Ответ от вас так и не получила, жду. Я добросовестный клиент сбера уже не один год, все свои обязатель... Читать полностью
29.06.2025 в банкомат 60311604 мною была внесена сумма 8000 купюрами по 500 рублей. Но было зачислено на карту 4500... Читать полностью
28 февраля 2025г я переводила деньги самой себе на другой банк, но у меня вышла плашка, что перевод невозможен так... Читать полностью
Странный банк, заблокировали карту по 115ФЗ, за то, что продавал/покупал криптовалюту. Запросили документы, все док... Читать полностью
Что нужно добавить ещё к отзыву,?по моему очень подробно расписала все действия. Читать полностью
А мы с вами общались по поводу разблокировки ( 772309 ) , а возможно ли чтоб мне через телеграмм позвонили по моему... Читать полностью
Доброе утро!Маргарита, я не понимаю Ваш ответ.Ответьте чётко, без воды про ваши анализы.Вы мне увеличите лимит расс... Читать полностью
Оформила кредит в Альфа-банке на покупку машины.Снять наличные не дают.Машину покупаю у своего руководителя.В компа... Читать полностью
30.06.2025 я снова в банке. И снова отказывают в разблокировки. Теперь требуют привезти жену. Мы многодетная семья,... Читать полностью