Получилось так, что моя карта была утеряна. Я написала в чат- где карту мне заблокировали и попросила ее перевыпустить. Договорились, что завтра мне привезут карту прямо в офис чему я была несказанна обрадована, так как уже имела негативный опят в филиале банка (филиал банка с интернет-банком не дружат, от слова совсем). Вроде бы все начиналось вполне позитивно. Но не тут-то было. Мне сразу перезванивает курьер и говорит давайте приеду сейчас, на что я ему отвечаю, что не могу сейчас, у меня нет паспорта.Договорились на завтра. Перезвонил утром договорились на после обеда (хотя я сразу время и дату указала, не понимаю зачем несколько раз перезванивать уточнять). Приехал курьер - и началось... Курьер видимо не вкурсе был что надо делать. Все бумаги мы с ним заполнили, сфотографировались и он начинает звонить просто всем подряд- что-то там у него не получается. Просидели мы 40 минут!!! (40 минут рабочего времени на минуточку, хотя он должен был только отдать карту. В первый раз девушка-курьер мне буквально за 5-7 минут все отдала!) Карту мне он в итоге вручил, и на мой вопрос что делать дальше - сказал все вопросы в чат, и был таков. Я значит обращаюсь в чат , так как пин код поставить не могу, в приложении карты у меня нет. Мне говорят ждите. Ок, жду. Еще раз обращаюсь в чат- опять ждите. Через сутки в чат обращаюсь и мне говорят- что по карте поступил отказ! Какой-такой отказ на перевыпуск карты скажи те мне?! Что у Вас за обслуживание такое - что при утере банк- отказывается карту продублировать? Вобщем мне посоветовали идти в филиал и разбиратся там! И на все мои возмущения меня переключили на какого-то профильного специалиста который ответили, что я вообще курьера переносила два раза - поэтому мне назначили в офисе! Сказать что я удивилась- ничего не сказать! Совкомбанк - спонсор моих больших глаз!!!
Подводя итог, у меня есть карта, но пользоватся я ей не могу. Потеряла почти час времени и нервов - но ничего не сделала. Организовать своих работников Совкомбанк так и не смог! А меня еще ждет "занимательный" поход в филиал банка!
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обратную связь!
Мы стремимся к непрерывному совершенствованию нашего уровня обслуживания и каждый отзыв о нашей работе для нас важен и ценен.
Выражаем признательность за то, что обратили наше внимание на данную ситуацию.
Ситуация стала предметом детального анализа, который, несомненно, поможет Банку усовершенствовать качество сервиса.
Мы ценим Ваше терпение в данном вопросе и сообщаем, что на текущую дату банковская карта доставлена и доступна для использования.
Надеемся на понимание и при возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами!
Дополнительно, в качестве бонуса от Банка, Вам активирован промокод по карте "Халва".
Подробная информация отражена в мобильном приложении (раздел "промокоды").
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Доброе утро. В какую можно обратиться организацию для решения вопросы по кредиту в Совкомбанке. У меня списание кре... Читать полностью
После попытки совершить перевод позвонил сотрудник, задавал кучу вопросов бредовых и в конце просто положил трубку.... Читать полностью
Доброго времени суток .Есть проблема с закрытием счета и вывода денег в Совкомбанке.07.07.2025 было написано заявле... Читать полностью
Вы отмечаете,что администрация портала задала вопрос,на который я не ответил.Как раз в комментариях к отзыву на их... Читать полностью
Доброго времени суток ! Есть проблема с закрытие счета и выводом денежных средств от Совкомбанка , приняли заявлени... Читать полностью
,Я много лет была клиентом Хоум кредит банка. 7апреля 2025 г. Он объединили с Совкомбанком. Мой вклад перешел в Сов... Читать полностью
договор № 10650590482ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕУважаемая Маргарита,Обращаюсь к Вам с просьбой обратить внимание на крайн... Читать полностью
Я НЕ ПОНИМАЮ НЕ УЖЕЛИ Я ДОЛЖЕН ВСЕМ ЗАНИМАТЬСЯ Я ДЕНЬГИ ПЕРЕВЕЛ ОНИ НЕ ПРИШЛИ ТЕПЕРЬ ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ ЭТИМ ДЕЛ... Читать полностью
Маргарита, добрый день! Прошу о помощи, видела Ваши ответы, что в индивидуальном порядке рассматриваете обращения.... Читать полностью
С ООО "ГАРАНТ" я связывалась и не один раз, с ними был расторгунт договор, но далее организация перестала отвечать.... Читать полностью
После попытки совершить перевод позвонил сотрудник, задавал кучу вопросов бредовых и в конце просто положил трубку.... Читать полностью
Сказали что одобрили карту халву с лимитом на 50000т р. Сказали что нужно приехать в любое отделения банка и получи... Читать полностью
я на сайте банки. ру оформил заявку на получение карты с кешбеком, условия вроде нормальные и + бонус за оформление... Читать полностью
здравствуйте! у меня в приложении отображается сообщение с отметкой "кредит одобрен" из вашего банка Читать полностью
Уже второй день не работают сервисы Совкомбанка (инвестиции, личный кабинет и т.д.) Отвратительная работа!!! из-за... Читать полностью
Оставил заявку на сайте, связались, задали вопросы. Уговорили заказать доставку, так как это удобно. Ну ок, выяснил... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Столкнулась с проблемой. Не могу войти в личный кабинет банка. Последние 2 месяца не получа... Читать полностью
Мне не требуется объяснять причину отказа, хотя и это странно одобрить рефенансирование на 300 т.р. и отказать (без... Читать полностью
Мы с вами уже общались по поводу обслуживания вашими сотрудниками, не прошло и дня - новая проблема. В личном кабин... Читать полностью
В июне у меня выпал кэшбэк 100% в дополнительной категории "Книги". 30 июня я сделал 2 покупки в "Читай-городе" на... Читать полностью
Я столкнулась с комплексом проблем и недоработок со стороны банка.Все началось с того, что курьер привез стикер. Ут... Читать полностью
Всем добра. 26 июня проводил операцию по зачислению денежных средств через банкомат Сбарбанка на карту ВТБ, в проце... Читать полностью
После получения о разблокировки карты, просто прислали СМС с отказом ! Что за отношение к клиентам ? Как быть ? Зач... Читать полностью
Озон банк заморозил средства на счете и в чате не отвечают. Я участник СВО и часто собираю средства переводами от т... Читать полностью
Уже в который раз сталкиваюсь с некорректной конструкции сотрудников Альфа Банка в чат поддержки. В этот раз мне не... Читать полностью
Здравствуйте ситуация такая:В июне 2024 года был заблокирован по 161 фз и соответственно все карточки были заблокир... Читать полностью
Могу ли я придоставить документы онлайн? Так как я инвалидИ какие документы надо? Чеков нет, такая я карту потерял... Читать полностью
Добрый день, имеется кредитная карта 120 дней с лимитом 650.000 рублей, на данный момент это и сумма задолженности... Читать полностью
Добрый день, у меня оформлена кредитная карта с льготным периодом 1 год, я вносила платежи каждый месяц, сотрудник... Читать полностью