Отзыв о пользовании картой - Кредитная карта «180 дней без % и о банке в целом.
При пользовании кредитной картой опытным путем выяснил, что оплата на кассах через СБП/QR/коды не входит в льготный период. Тут мой косяк, претензий не предъявляю, не доглядел условия в договоре. Но это единственная из моих кредитный карт, где оплата СБП не входит в льготный период (есть опыт около 8 кредиток).
Узнаю об этом в оплату очередного платежа по кредитке. Где вижу, что платеж делится на две транзакции – основной долг и уплата процентов. Начинаю выяснять, всплывает ограничение по СБП.
Ну ок, думаю, учту, больше такой оплатой не пользуюсь. Было это 08 сентября плюс минус. 16 сентября задаю прямой вопрос в банк – есть ли у меня задолженности, штрафы, пени. На что получаю, ответ, что кроме основной задолженности чист. Ок, едем дальше. И вот при оплате очередного платежа по карте в октябре я снова вижу проценты, которые с меня снимают. Дальше идут долгие уточнения с поддержкой. Оказывается, проценты возникшие за операцию оплаты по СБП/qr коду будут начисляться до тех пор, пока не будет погашен весь долг. Очень странный подход, проценты идут от малой суммы всего долга, но чтобы остановить их начисление, приходится гасить весь долг. При этом 16 сентября меня явно обманул и ввел в заблуждение сотрудник банка, сказав, что у меня нет никаких долгов/штрафов и т.д. Само приложение показывает только сумму очередной оплаты. Нельзя увидеть расшифровку этого платежа. Только после проведенной оплаты видно, что куда ушло. Создал заявку, где требую пересчитать проценты до 16.09 – когда банк обманул меня сообщив неверную информацию от отсутствии штрафов пеней и т.д.
Итого выводы о банке и карте:
Плюсы:
1. Честный грейс период и долгий срок по карте 180 дней. Пожалуй, это все…
Минусы:
1. Оплата по СБП вне льготного периода (впервые с таким встречаюсь).
2. Топовый банк, вроде, но не может сделать нормальное моб. приложение показывающее разблюдовку обязательного платежа и/или возникшие проценты/пени/штрафы отдельно. Т.е. пока ты не оплатишь очередной платеж ты не поймешь что и где задолжала банку. Явное зарабатывание денег на честном и невнимательном люде))!
3. Тяжёлое общение в чате, постоянно переводят на старшего специалиста. Заявки создают не по теме, приходится по 10 раз повторять одно и то же.
4. В чате вводят в заблуждение насчет задолженности!
5. Постоянный маркетинг в чате – предлагают кредиты, карты и т.д. Забивает переписку, тяжело ориентироваться когда нужно поднять историю.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день. На данный момент не могу перевести средства с карты. Пишет, ошибка подключения к серверу банка. Прошу... Читать полностью
Мне одобрили заявку на кредит , как связаться с ними? Читать полностью
Банк заблокировал мою карту и счет более 4х месяцев назад. После 10-ти визитов в отделения,предоставления с моей ст... Читать полностью
Подаю документы на детское пособие,нужны выписки за период 01.06.2024-31.05.2025.( счета от Хоум банка, Совкомбанк... Читать полностью
Да, правила у вас еще те, но в ответе банка мне было указано, что нарушение неоднократное, а я до 26 июня никаких п... Читать полностью
время прошло перевода нет не ужели трудно вернуть деньги не веню Читать полностью
Просьба обозначить сроки! Я же нашла время поминутно расписать весь диалог с банком. Читать полностью
2 недели назад я обратился в офис Совкомбанк оформить дебетовую карту с кешбеком на все покупки 2%. В итоге мне офо... Читать полностью
в приложении банки ру висит одобренная заявка. актуальна ли она Читать полностью
Доброе время суток.26 июня меня отключил банк от кешбека по карте "Халва".Сначала я подумал, что это шутка и все но... Читать полностью
Банк заблокировал мою карту и счет более 4х месяцев назад. После 10-ти визитов в отделения,предоставления с моей ст... Читать полностью
Повторно сообщаю, что никакого ответа от вашего банка не поступило. Хватит затягивать время. Читать полностью
По моему Обращению 101536698 от 26.06.25г так и не поступил ответ. Сколько еще банк будет удерживать мои денежные с... Читать полностью
Вчера банк заблокировал мою карту БЕЗ моего согласия ,так как я перевела с нее несколько сумм,в том числе и себе на... Читать полностью
Когда наконец разрешится проблема с блокировкой счета? Читать полностью
Я на постоянной основе на протяжении нескольких лет пользовался картой Халва для покупки в рассрочку товаров в мага... Читать полностью
Здравствуйте, отправил на почту информацию Читать полностью
Брал рассрочку в прошлом году в магазине МВидео у Хоумбанка, исправно все платил, как вдруг пришло уведомление, что... Читать полностью
Здравствуйте! Я разочарован в пользовании услугами Совкомбанка из-за того, что менеджеры по телефону при оформлении... Читать полностью
Добрый день. Обнаружила 7 июля 2025 г. в личном кабинете ФНС счет в Совкомбанке, который я не открывала. Звонила на... Читать полностью
ваш чат сказал что до 29го надо все сделать было сделано на 5000 покупок, где бонус нету его , теперь говорят невид... Читать полностью
Я уже много раз просил представителей банка прекратить спам звонки, но это бесполезно! Читать полностью
Добрый день! Прошу дать ответ по моему обращению, два месяца почти прошлоhttps://www.banki.ru/services/questions-an... Читать полностью
А почему я должен указывать все свои персональные данные? Я хочу их отозвать у вашего банка, а не предоставлять их.... Читать полностью
Дополнение по вопросу, ЕИРЦ подтвердили только одно начисление средств, второй раз начисления не было Читать полностью
Отправила на ящик - на ящик zabota@sberbank.ru все что Вы просили. Читать полностью
Я хочу оставить благодарность представителю с которым у меня была встреча 29 июня. Там был Терещенко Олег Олегович ... Читать полностью
Захожу сегодня в ВТБ-Онлайн пару переводов по СБП сделать. Один прошёл, второй (самому себе же в другой банк) "ошиб... Читать полностью
В соответствии со ст. 6 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 No 1-ФКЗ «О судебной системе Российской... Читать полностью
Понятно, что обходным путем эти комиссии найти можно. Вопрос почему вы их не хотите отображать в истории, наравне с... Читать полностью