Ожидание в чате более 10 минут, после прочтения просто игнорируют. Информации никакой. Невозможно решить вопрос, так как даже если и следует ответ, то через долгое время, будто в банке сидишь и ждешь очереди.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Для нас очень важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также качественное и доброжелательное обслуживание при обращении в службу поддержки.
Мы понимаем, для Вас имеет значение своевременное получение ответов и оперативное решение возникших вопросов. Ваше замечание очень ценно для нас, и мы обязательно учтем его для улучшения качества обслуживания.
Сотрудники в чате прилагают все усилия, чтобы обслуживать Клиентов быстро и качественно, уделяя внимание каждому вопросу Клиента.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день. На данный момент не могу перевести средства с карты. Пишет, ошибка подключения к серверу банка. Прошу... Читать полностью
Мне одобрили заявку на кредит , как связаться с ними? Читать полностью
Банк заблокировал мою карту и счет более 4х месяцев назад. После 10-ти визитов в отделения,предоставления с моей ст... Читать полностью
Подаю документы на детское пособие,нужны выписки за период 01.06.2024-31.05.2025.( счета от Хоум банка, Совкомбанк... Читать полностью
Да, правила у вас еще те, но в ответе банка мне было указано, что нарушение неоднократное, а я до 26 июня никаких п... Читать полностью
время прошло перевода нет не ужели трудно вернуть деньги не веню Читать полностью
Просьба обозначить сроки! Я же нашла время поминутно расписать весь диалог с банком. Читать полностью
2 недели назад я обратился в офис Совкомбанк оформить дебетовую карту с кешбеком на все покупки 2%. В итоге мне офо... Читать полностью
в приложении банки ру висит одобренная заявка. актуальна ли она Читать полностью
Доброе время суток.26 июня меня отключил банк от кешбека по карте "Халва".Сначала я подумал, что это шутка и все но... Читать полностью
я на сайте банки. ру оформил заявку на получение карты с кешбеком, условия вроде нормальные и + бонус за оформление... Читать полностью
здравствуйте! у меня в приложении отображается сообщение с отметкой "кредит одобрен" из вашего банка Читать полностью
Уже второй день не работают сервисы Совкомбанка (инвестиции, личный кабинет и т.д.) Отвратительная работа!!! из-за... Читать полностью
Оставил заявку на сайте, связались, задали вопросы. Уговорили заказать доставку, так как это удобно. Ну ок, выяснил... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Столкнулась с проблемой. Не могу войти в личный кабинет банка. Последние 2 месяца не получа... Читать полностью
Мне не требуется объяснять причину отказа, хотя и это странно одобрить рефенансирование на 300 т.р. и отказать (без... Читать полностью
Мы с вами уже общались по поводу обслуживания вашими сотрудниками, не прошло и дня - новая проблема. В личном кабин... Читать полностью
Я опубликовала отзыв, он вас не устроил. Дополнила отзыв, прикрепила все необходимые скриншоты, подтверждающие пере... Читать полностью
Обратился в банк за кредитным лимитом. Сказали карта которая на руках не подходит, так как мне ее выдали после пере... Читать полностью
ваш чат сказал что до 29го надо все сделать было сделано на 5000 покупок, где бонус нету его , теперь говорят невид... Читать полностью
Я уже много раз просил представителей банка прекратить спам звонки, но это бесполезно! Читать полностью
Добрый день! Прошу дать ответ по моему обращению, два месяца почти прошлоhttps://www.banki.ru/services/questions-an... Читать полностью
А почему я должен указывать все свои персональные данные? Я хочу их отозвать у вашего банка, а не предоставлять их.... Читать полностью
Дополнение по вопросу, ЕИРЦ подтвердили только одно начисление средств, второй раз начисления не было Читать полностью
Отправила на ящик - на ящик zabota@sberbank.ru все что Вы просили. Читать полностью
Я хочу оставить благодарность представителю с которым у меня была встреча 29 июня. Там был Терещенко Олег Олегович ... Читать полностью
Захожу сегодня в ВТБ-Онлайн пару переводов по СБП сделать. Один прошёл, второй (самому себе же в другой банк) "ошиб... Читать полностью
В соответствии со ст. 6 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 No 1-ФКЗ «О судебной системе Российской... Читать полностью
Понятно, что обходным путем эти комиссии найти можно. Вопрос почему вы их не хотите отображать в истории, наравне с... Читать полностью