Здравствуйте!Прошу разобраться в правомерности действии и бездействии банка "Т-Банк".
Я решила стать клиентом "Т-Банка" как физическое лицо. 18 октября 2024 года сотрудник банка доставил на дом мне дебетовую карту "Т-Бакна", при этом выдал условия на 1 стр формата А4, сказал , что пользоваться картой можно уже сегодня, ограничения в месяц переводы СБП до 5 000 000 рублей, и мой прежний банк во многом уступает по условиям. Сотрудник банка установил на мой телефон приложение "Т-банк" и показал как настроить кэш беки.В этот же день я решила попробовать пользоваться именно этой картой, так как впереди выходные и запланированы личные покупки. Для пополнения карты я сняла деньги со расчетного счета ИП , который открыт в банке в другом банке. Деньги были успешно зачислены. Но по неизвестным и непонятным мне причинам"Т -Банк" полностью заблокировал мои денежные средства.Я сразу написала об этом в чат. Первый ответ службы поддержки "У вас есть ограничения дистанционного обслуживания. Сейчас подключу сотрудника, он поможет." После череды вопросов мне так и не удалось получить четкого ответа, по какой причине я не могу воспользоваться своими заработанными деньгами, почему не могу перевести их на свои счет в другой банк, не могу снять с банкомата и просто расплатиться картой в магазине. Все ответы сводились к одному :"К сожалению, проверкой занимается профильный отдел, поэтому нужно подождать решения от них. Они подскажут, что нужно сделать. Не хотели доставить вам неудобства. Все ваши пояснения по операциям коллегам тоже переданы." Ответ обещали предоставить до 00:00 часов. Но его не было. На следующее утро 19.10. ситуация никак не поменялась и я получили очередные извинения "Х, здравствуйте! Коллеги должны предоставить ответ по обращению сегодня до конца дня.
К сожалению, не могу сказать точно как свяжутся с вами по звонку или в чате.08:25". " И 20.10.2024 со мной никто из банка не связывался, ответа нет, только сожаления "Сожалеем, что банку пришлось наложить ограничения. Мы можем ограничить обслуживание на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 УКБО. Точной причины, а также, что необходимо для снятия ограничений, сообщить не могу, коллеги пока не ответили на ваше обращение. Простите, пожалуйста, за неудобства. Нужно дождаться ответа."
Сегодня 21.10.2024 года я позвонила на горячую линию. Номер моего обращения 426662789, ответа от специалистов нет. Я в отчаянии. Больше похоже на обман! Привезли карту, установили приложение, получили денежные средства и заморозили! Пишут, что у меня нулевые лимиты, что это означает я тоже не понимаю. Также согласно 4.5. Банк вправе приостанавливать проведение операций по Картсчету и/или использование Клиентом Карты и/или Дистанционного обслуживания на срок, не превышающий 2 (двух) рабочих дней, в случае выявления признаков совершения операций без согласия Клиента..." Но сегодня уже третий день. Таким образом, они нарушают свои Договор. Очень надеюсь на оперативное решение моего вопроса.
Здравствуйте.
Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.
Запросили документы, чтобы разобраться в ситуации, но вы отказались предоставлять их, чем нарушили п. 14, ст. 7, 115-ФЗ, а также п 3.3.1 условий обслуживания.
По итогу мы ограничили дистанционное банковское обслуживание на основании п 3.4.11 условий обслуживания.
Для возможного пересмотра ограничений, предоставьте, пожалуйста, запрошенные документы.
Коллеги консультировали вас верно, передавали вопрос в профильный отдел, который занимается рассмотрением. Иногда для решения вопроса нужно больше времени.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день!Я являюсь клиентом ТБанка более пяти лет и до недавнего времени был полностью удовлетворён его услугами... Читать полностью
Можно взять займ на три недели Читать полностью
Добрый день, такая ситуация вышла знакомый перевел сумму мне на дебетовую карту и после этого, карту заблокировали.... Читать полностью
Здравствствуйте! Я ни когда не являлся клиентом Т-банка! Но электронную почту мне пришло письмо о задолжности по к... Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
в конце следуюшего года оформил сим карту в Т-банке, приехал сотрудник, вручил сим карту, спросил нужна ли супер пу... Читать полностью
Добрый день уважаемые читатели. 27.04.2025 я зашел в приложение Т-банка, где мне огромным баннером, на экране моего... Читать полностью
Т банк заблокирован аккаунт и вход в приложение молодому человеку, которые не является гражданином РФ. По горячей л... Читать полностью
Остерегайтесь сотрудничества с ТБанком! Хочу поделиться своим ужасным опытом, чтобы никто не попал в такую же ситуа... Читать полностью
Мне до сей поры не ответили ничего и не дали комментарий.У меня двое детей,которых нужно кормить тоже.Если вы увиди... Читать полностью
Получает, теперь не могу пользоваться вашими картами ?Я могу как то получить карту Сбербанка если возможно каким сп... Читать полностью
моя девушка пришла в банк для закрытия счета и забрать деньги ссылаясь на 859.сотрудник банка отказал,а когда попро... Читать полностью
Кузнецова Юлия Витальевна Хотела открыть вклад, сказали что жля этооо надо получить карту, ждала курьера с картой.... Читать полностью
Отписаться от ваших платных услуг вообще обнаглели через каждые пять минут приходят смс о списании хорошо что там н... Читать полностью
Почему не обслуживается накопительный счет открытый в 1993 году? Читать полностью
Завершение процедуры банкроства 17.04.2025 года в ефрсб есть информация от.06.05.2025 банк альфа обязан снять огран... Читать полностью
Добрый день ! Я перевёл деньги с карты Т-банка 30.04.25, банк приостановил перевод , потребовал подтвердить звонком... Читать полностью
Сегодня 08,05,25 , получил карту платинум на 299 тысяч рублей. Карта мне необходима для оплаты работы моим сотрудни... Читать полностью
07.05.2025 была записана на 19:00 в городе Сургут по адресу Ленина. Получилось приехать по раньше. Взяла талон, жду... Читать полностью