Уже более десяти дней тянется проверка происхождения зачисляемых средств. Перевожу личные средства с зарубежных счетов, так как в процессе переезда в Россию - к сожалению, крипта является единственным вариантом - SWIFT отключили, а перевод наличности тоже сопряжен с практически непреодолимыми трудностями. Первая линия поддержки всегда очень оперативна и учтива, но сама проверка AML исчезла в какой-то черной дыре. Все сроки, которые мне назывались, давно сорваны и после 10 дней теперь еще и личный кабинет заблокирован (как мне сказали, это требуется законодательством, но я почему-то сомневаюсь что Законодательство РФ, как часть AML процесса, требует заблокировать доступ к чату банка после 10 дней с начала проверок). Это при том, что вся тщательная документация у меня есть, включая нотаризованные и апостилированные переводы договоров.
• В начале октября связался с банком. Мне сказали - моя задача иметь все доки, подтверждающие операции и происхождение средств.
• Начал переводить средства, используя крипто обменник. Это единственный доступный способ на сегодняшний день для перевода денег из США в РФ.
• 11 октября получил первое уведомление о расследовании “подозрительных операций” согласно 115-ФЗ.
• 11 октября предоставил документ показывающий историю покупок/переводов/продажи криптовалюты.
• 14 октября получил запрос на доп информацию/документы, которые я предоставил выгрузкой документов в облако (предоставив ссылки на доки в обл. хранилище, доступные только для сотрудников банка)
• 14 октября получил подтверждение получения моего ответа. Было заявлено, что со мной свяжутся в срок до 2 рабочих дней.
• 17 октября я звонил уточнить статус. Сказали, что ответ будет 18-го.
• 18-го я звонил, и мне сказали, что ссылки на доки не подходят и нужно загрузить/прислать всё другим способом. После звонка я получил имейл уведомление такого же содержания. Никто в срок со мной не связывался.
• 18-го я заново прислал все доки в виде файлов, прикрепленных к эл. письмам. В чате получил сообщение, чтобы я не переживал, мол, всё получено и люди работают.
• 18-го получил подтверждение, что мои доки дошли и что ответ будет в течении 2 рабочих дней.
• 21-го я потерял доступ к личному кабинету. Никаких других уведомлений до этого (в чате) или по электронной почте не приходило. Чата теперь нет.
• 21-го я поинтересовался вся ли нужная информация имеется у Вас в наличии, или же мне стоит еще что-нибудь прислать?
• 21-го мне ответили, что к концу для со мной свяжутся... и не связались.
Не знаю что мне думать или делать. Переезд это и так достаточно стрессовый процесс - дети, дом. животные, вещи, поиск работы итд. Особенно из недружественного государства. А теперь еще и ситуация, где при наличии и желании делиться любой нужной информацией, я уже больше недели сижу как на иголках.
Здравствуйте.
Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Мы приостановили дистанционное обслуживание счета, что возможно по условиям договора, поскольку вы не отправили документы в обозначенный срок.
Вы предоставили все объяснения и документы, по которым мы убедились, что операции реальны и никаких вопросов не вызывают. Мы продолжили обслуживание счета.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Я полностью погасил задолженность по кубышке, с переплатой в 25 рублей. Ваш банк требует оплатить госпошлину. Опла... Читать полностью
Сегодня, 03.10.2025 года запросила у поддержки Т-банка офрмить отказ от обработки и передачи биометрических данных... Читать полностью
То что вы там что-то себе начисляете, это ваши проблемы. Нет решения суда вступившего в законную силу, Исполнительн... Читать полностью
По приглашению Юлии С, самой Юлии бонус пришел , а почему мне задерживают, если в ситуации с Натальей С , бонус при... Читать полностью
01.10.2025 Мне знакомый прислал реферальную ссылку на подключение Т-Premium. Но банк с меня списал 2990. Я написал... Читать полностью
Добрый день. Проясните, пожалуйста, вопрос. Имеет ли право банк изменить в одностороннем порядке без уведомления та... Читать полностью
Долг отсутствует. Решения суда нет. Исполнительного документа нет. Требуют госпошлину незаконно. Задолженность пог... Читать полностью
Добрый день, 3.10.25(02:24) ночью. Просматривала доступные мне карты, хотелось бы открыть вторую карту, обычную(или... Читать полностью
Здравствуйте, у меня в вашем банке ещё есть кредитка, в связи с блокировкой основной карты, я не могу войти в прило... Читать полностью
24 и 25.09. банк предложил поучаствовать мне в акции по покупке товаров от партнёров с последующим начислением 100%... Читать полностью
Задолженность по кредитной карте в сбербанке погашена платежом на саму карту полностью ещё 17.09.2025. Но приставы... Читать полностью
почему нет банкимани за отзывы начиная с июня? Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Пасичник Алёна Вячеславовна 05.07.2009.У меня внезапно заблокировали карту, и я не могу по... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/844637/Спрашиваю ПОВТОРНО. Заполнено ли мое заявление корр... Читать полностью
Как вернуть средства обратно Читать полностью
ОБМАНЩИКИ !!!!!!!!!!!!!!? Читать полностью
Добрый день! Абсолютно разочаровалась в данном банке. Клиентоориентированность - 0%, желание списать денег 100%. 14... Читать полностью
Здравствуйте, сотрудники банка. Меня зовут Дарья Германовна, 03.10.25 заблокировались мои карты. Я занимаюсь пе... Читать полностью