Добрый день.
Уже обращалась здесь с этим вопросом 11.10.2024 в 16.. 15 . Мне оперативно перезвонил представитель банка, достаточно подробно дал разъяснения по моей непростой ситуации.
Вкратце поясню : мой супруг оформил кредитную карту в 2014 году без моего ведома. С того момента по август 2024 года исправно ежемесячно вносил требуемые суммы. В конце августа 2024 года он скоропостижно скончался. Я в течение недели предоставила банк Свидетельство о смерти и начала выплачивать долг за супруга по номеру Договора. Мной было внесено по настоящее время 39000 р . через терминал ТБанка.
С момента предоставления документального подтверждения о смерти мужа мне регулярно приходится общаться с представителями Банка (как они представляются по телефону, проверить я это не могу). Дозвониться до нужного отдела крайне сложно, операторы просто принимают заявки, чтоб потом перезвонить, что бывает крайне неудобно. Если клиент сам звонит, значит ему удобно здесь и сейчас, мне кажется это логично,а не когда я на работе или еду в метро или за рулем. Неоднократно просила встречи с представителем банка для того, чтобы ознакомиться с условиями Договора на покойного супруга и обговорить детали погашения данного кредита, банк и в этом отказал. Регулярно пишу на электронную почту банка с просьбой заключить со мной соглашение на погашение кредита за супруга, получаю в ответ, что со мной свяжутся по телефону. Односторонняя связь получается.
Теперь что касается выплаты кредита, представители банка предложили реструктуризацию кредита при условии погашения полной суммы в течении 10 дней. Предложение выгодное, но нигде документально не зафиксировано и зафиксировано не будет, мне категорически в этом отказали. Не понимаю, когда банк выдает кредит он требует от клиента подписать Договор и соглашения, почему в моем случае я должна верить на слово, отдавая крупную сумму за супруга? Я готова оплатить назначенную сумму, но при заключении Договора или Соглашения с ТБанком с прописанными правами, Обязанностями и условиями за подписью двух сторон. Я не прошу от банка чего-то нереального или незаконного. И не понимаю почему мне в этом отказывают?
С уважением, Д*К. В.
Добрый день.
Я еще раз хочу принести вам свои соболезнования.
Вам нужно позвонить нам, и мы переключим вас на нужный отдел. Связались 9 ноября, но вы отказались обсудить реструктуризацию с другим сотрудником. Если вопрос для актуален, позвоните, пожалуйста, нам с 8:00 до 20:00 по московскому времени.
Также мы позвонили вам сегодня и рассказали, что не сможем предоставить документы до вступления в наследство. Звонки с просьбами оплатить долг приостановили до февраля нового года, а также отправили вам смс, в котором написали, что понадобится для получения документов.
Дополнительно напишу информацию тут.
Чтобы получить документы, нам нужно чтобы вы прислали по Почте РФ, по адресу: 102001, АО «ТБанк», абонентский ящик 23, г.:
— оригинал свидетельства о праве на наследство или его нотариально заверенную копию;
— оригинал доверенности или ее нотариально заверенную копию;
— заявление на получение документа/справки;
— паспорт родственника/наследника, который обратился к нам.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
УЖАСНО общалась с 9 сотрудниками, если не больше отправляют от одного специалиста к другому! одна вообще сказала "д... Читать полностью
Добрый день!В рамках 161 ФЗ АО «Тбанк» направил ЦБ инициировал запрос на включение моих реквизитов в базу по 161 ФЗ... Читать полностью
Я,Садохина Е. Г, являюсь клиентом Т-банка . В августе 2025 г. арест с моих счетов за долги по ЖКХ был снят судебным... Читать полностью
Здравствуйте! ТБанк ограничил дистанционное обслуживание. Позвонили на горячую линию. Где молодой человек сто раз п... Читать полностью
Здравствуйте, вы заметили необычную активность на моем счете, а после проверки приняли решение ограничить обслужива... Читать полностью
Я, ***, являюсь клиентом Т-Банка.Моя банковская карта была заблокирована, и доступ к счёту временно ограничен.Поясн... Читать полностью
Добрый день. Прошу снять ограничения с дебетовой карты 6984. По картам всех банков,где я являюсь клиентом,были огра... Читать полностью
пришло смс и майл - ограничение обслуживания и доступа к счету и карте Читать полностью
Анна Доронина, отправил Читать полностью
Подскажите пожалуйста, где взять ссылку на вопрос ? А точнее что за ссылкаАнна Доронина, Подскажите пожалуйста, гд... Читать полностью
Хочу отказаться от навязанной услуги ООО "Инновационная медицина"при заключении кредитного договора с ПАО "Сбербанк... Читать полностью
Хочу поделиться своим негативным опытом взаимодействия с Сбербанком. После решения суда о погашении моего долга, су... Читать полностью
Здравствуйте, дата платежа ипотеки 25 число, после изменения даты на 26 число, начислили дополнительный платеж 24 т... Читать полностью
24.10 .2025 г. на мой счёт в Банке ВТБ (ПАО) (далее – Банк) поступили 100000 рублей в качестве перевода от меня же... Читать полностью
Между мной, ФИО, и ПАО «Сбербанк» заключен договор ипотеки *номер в претензии* от 25.10.2024 по государственной про... Читать полностью
Здравствуйте,ограничили доступ в онлайн банк находусь на сво,нету ни одного отделения в городе Донецк , нету мобиль... Читать полностью
Здравствуйте, как мне разблокировать личный кабинет, заблокирован по 115фз. Я военнослужащий, нахожусь на сво. Личн... Читать полностью
Продолжение: спросил у кассира если я зайду через час или на следующий день будет возможность получить валюту 2006... Читать полностью
Здравствуйте. Собственно, суть.У меня была акция «100% кешбэк на маркетплейсы». Я делал покупки в разных местах и в... Читать полностью