Добрый вечер,друзья!
Сегодня произошёл очередной интересный инцидент с неработающим приложением и ответом т-банка.
Я торгую фьючерсами на бирже, как говорится, только учусь в этом деле,постигаю искусство торговать в плюс. Продал фьючерс в приложении Т-инвестциии и ждал, но после решил выкупить фьючерс, так как увидел плохую картину на рынке, но сделать это физически не мог. Вообще не работали кнопки ни продать,ни купить, также в стакане нельзя было ни продать, ни купить.
Я перезаходил в приложение, перезагрузил телефон, но все также не работает. У меня паника, так как идёт убыток с каждой секундой. После этого включил запись экрана и написал в чат с вопросом по решению этой ситуации, писал о закрытии всех позиций, так как я не могу это сделать. После 10 минут общения с поддержкой, мне посоветовали зайти через браузер и выкупить фьючерсы. Я кое-как зашёл на сайт и смог выкупить только по лучшей цене. Прошу отметить,что я не мог ни купить, ни продать не только фьючерсы, но и вообще любую ценную бумагу.
После этого я предоставил все записи в поддержку, смотрите, все клики видны, проблема в приложении. На что мне был дан ответ: "Это не наша вина, это ваш телефон, вы могли зайти через браузер и решить вопрос".
Тогда у меня встречный вопрос: "А зачем тогда нужно приложение т-инвестции?"
Если в приложении я не могу ни чего сделать, а знающие понимают, что приговор торговле важна каждая секунда.
Самое смешное в этом то, мне отправили 216 рублей в качестве проявления лояльности банка клиенту. Просто стыд и ужас, с каждым годом банк хуже и хуже, но мне нравишься пользоваться приложением инвестиции,так как все сделано качественно и без каких-либо проблем, но такое мнение у меня было до сегодняшнего дня.
Я могу выкупить выкупить фьючерс по 1640-1645, а приготовь по 1712 :)
Я пользуюсь услугами банка и брокера честно, если ухожу в минус, все вывожу в 0 и продолжаю дальше пользоваться услугами брокера.
"Спасибо большое" т-банк за "качественное оказание услуг".
Полное разочарование в этом банке.
Спасибо за внимание.
Здравствуйте.
Для нас важными приоритетами являются качество обслуживания и оказываемых услуг. При торговле ценными бумагами вы не смогли выставить заявку, так как в моменте из-за отсутствия интернета на вашем устройстве слетела авторизация. Так как в чате не смогли выявить сразу причину ошибки передали обращение в профильное подразделение и рекомендовали воспользоваться личным кабинетом. В консультациях старались вам помочь. Понимаем, как важно вовремя закрыть позицию, чтобы не получить убыток. Не в коем случае не хотели вас обидеть таким размером компенсации, начислили возможную в этой ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
Добрый день. В этом месяце выбирал повышенный кэшбэк в категории авто, так как планировал проходить то у официально... Читать полностью
18.06.25 я подала обращение 568180575 ,какие мои операции связаны с мошенничеством.На моё обращение в ЦБ об исключе... Читать полностью
Я буду ждатьэто неприятно вообще Читать полностью
Сегодня получил новую карту, зашел домой, зашел в личный кабинет и увидел, что карту сразу заблокировали? В чем про... Читать полностью
Обращалась неоднократно на горячую линиюгле говорила , что мне звонят по договору другого кликнта на что одна девуш... Читать полностью
Здравствуйте, была блокировка карты без уточнения причины, но это 161 цб дали. Они удалили меня из баз через 10 дн.... Читать полностью
Мне пришла 115-ФЗ больше месяца назад, банку предоставил все нужные документы, за что были переводы на мою карту и... Читать полностью
Вчера при переводе средств, заблокировали полностью Тинькофф. Зайти в личный кабинет не получается, при звонке на г... Читать полностью
Кутяков Юрий Дмитриевич+79998908095 Читать полностью
в разделе мои продукты нет кнопкиполучить сертификат.мне начислили 500 бонусов как их забрать? Читать полностью
я хочу зайти в свой личный кабинет Т-Банка, но не могу, так как банк заблокировал мне доступ в личный кабинет Я ср... Читать полностью
Я так и не могу получить внятного обоснования от Сбербанка касательно отказа принимать обычную страховку жизни, вме... Читать полностью
Навязали при оформлении кредита-сбер страховку, Финкаско. Менеджер написал оплату и приложил документ. Я оплатила 6... Читать полностью
Вы ответили на вопрос ФОРМАЛЬНО, не запросив у меня никаких подтверждающих моё законное право документов и даже оши... Читать полностью
куда можно пожаловаться НА банк чтобы исполняли все в сроки установленные законом??? Можно ли подать набанк на н... Читать полностью
Здравствуйте, а запрос по фз 115 приходит сразу после блокировки карты или после обращений тоже может прийти? Читать полностью
Здравствуйте!Вчера в пятницу вечером пришел блок. Все документы сбросила. В ответ тишина. Нахожусь на отдыхе. Пенси... Читать полностью
В банк для исполнения был направлен исполнительный лист AC 044720985 по делу №2-2015/2025, Срок исполнения незамедл... Читать полностью