Вчера 29.10.2024 не вчитавшись в текст, написанный о продукте "Black Premium", оформил данную карту, тут же произошло списание суммы 1990руб с моего основного счета, от чего я был в недоумении. Сразу решил написать об этом в тех. поддержку мобильного банка Т-Банк, где мне помогли закрыть эту карту, но списанную сумму отказались возвращать. При этом банк списал деньги без осведомления, то есть не было никакой кнопки оплатить и что-либо подобного или предупреждения о том, что открыв этот продукт, мне придется оплатить сервис премиум. Пришел отказ в моем обращении созданным сотрудником банка, я настаивал на возврате.
Как бы там ни было, правильное ли списание вы совершили или нет, ваши действия не правомерны, речь идет о сотрудниках, рассматривающие обращения по данному вопросу и в принципе действия Банка. Опираясь на статью 782.1 ГК РФ "Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг (действующая редакция) 1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов." Учитывая, что подписка остается все еще действительной, прошло менее суток и я совсем не против, если из стоимости данного сервиса вычтут 1/30 часть и вернут мне эту разность.
По данному вопросу было создано 3-4 обращения, и ни в одном мою проблему не решили, настаивая на том, что списание правильное и банк вправе отказать мне в возврате средств. Еще раз приму ввиду то, что отказ в возврате противоречит положениям действующего законодательства, так как данные действия приводят к неосновательному обогащению со стороны Банка
Прежде, чем написать сюда, я позвонил на горячую линию Т-Банка и там же получил все то же, что и в тех. поддержке мобильного банка. Очень некрасиво со стороны единственного банка, которым мне приятно пользоваться. Очень хочется чтобы Т-Банк все таки решил эту проблему. У банка останется довольный клиент и не будет негативного отзыва, а у меня положительные эмоции к моему любимому банку!
Здравствуйте.
Мы действуем строго в рамках законодательства. Вы подключили сервис сами в мобильном приложении. При оформлении Premium мы показываем его условия, в том числе стоимость. Продолжая оформление, вы соглашаетесь с ними.
Premium бесплатен, если вы:
— совершаете покупки минимум на 200 000 рублей в месяц по всем картам Т-Банка и сохраняете общий остаток на счетах не менее 1 000 000 рублей в течение всего периода;
— храните на счетах более 3 000 000 рублей в течение всего периода;
— получаете зарплату на счет в Т-Банке от 400 000 рублей.
В поддержке пытались помочь и передавали обращения профильным сотрудникам, чтобы рассмотрели возможность вернуть деньги, но получили отказ. Об этом и сообщали вам на линии.
Не сможем вернуть деньги, так как списали их правильно по тарифу.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Здравствуйте! Почему моя дебетовая карта ушла в минус 25 тыс? Было на карте 0 руб и в один день захожу, а там такая... Читать полностью
Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью
Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью
Уважаемые представители Т-Банка,Я, Х*** М*** В***, являюсь одной из сторон кредитного договора от 30.05.2021 № 060... Читать полностью
Я не тратила ваюту в размере, превышающим 10000 $, у меня не юыло такой суммы. Убедительня просьба внимательно изу... Читать полностью
По состоянию на 09.03.2022 г. на моем валютном счете была сумма 1800 евро. 1250 евро мне удалось снять. Но при попы... Читать полностью
Здравствуйте, я сегодня не могу зайти в банк , что делать? Читать полностью
Добрый день! Никогда не была клиентом банка и не оставляла свой номер телефона. Допускаю, что номер каким-то образо... Читать полностью
Здравствуйте, Можно узнать почему когда мне переводят, я выхожу как мошенник во всех банках, и выходит такое сообще... Читать полностью
Здравствуйте,я опять получила ответ,который мне вообще не понятен.На Алтуфьево в Совкомбаке сказали,что все у вас н... Читать полностью
Висит долг в НБКИ,а его уже давно нет.что делать? Читать полностью
1 мая заблокировали карту. Каждый день переносится на завтра, причину назвать не могут, служба поддержки отвечает п... Читать полностью
Здравствуйте! Почему моя дебетовая карта ушла в минус 25 тыс? Было на карте 0 руб и в один день захожу, а там такая... Читать полностью
Как действовать при смене генерального директора? Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я направлял обращение в домклик на возвращение льготной процентной ставки по и... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня заблокировали втб онлайн, в связи с тем, что я совершала много переводо... Читать полностью
Какие сроки рассмотрения вопроса? Читать полностью