Добрый день! Вторую неделю происходит непонятность в решении вопросов по ипотечному кредитованию, который теперь обсуживает "Т-Банк". Т-Банк позиционирует себя как один из продвинутых банков, специализующихся на дистанционном обслуживании своих клиентов, ОДНАКО, не по своей вине, став клиентов Т-Банка подтряхивает уже вторую неделю. НИ НА ОДИН ВОПРОС по условиям кредитования НИ ОДИН СОТРУДНИК НЕ МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ! ХОЧЕТСЯ ПОДАВАТЬ В СУД, СКОРЕЕ ВСЕГО ТАК И БУДЕТ. Вторую неделю подряд каждый сотрудник на одинаковые вопросы с нашей стороны дает свою информацию, отличающуюся каждый раз, и мы следуя их рекомендациям потом оказываемся "дураками", потому что каждый раз новый сотрудник говорит :"Кто вам это сказал?" . А этих сотрудников там миллион. Мы уже оформили дебетовую карту, сначала нам не хотели делать бесплатное ее обслуживание, хотя на официальном сайте написано, что она бесплатная на период кредитования, ладно тут бились-бились и вроде как сделали, далее хотели привязать ипотечный кредит к ней, и теперь один сотрудник говорит, что так нельзя сделать, другой говорит можно, но у нас изменятся условия ежемесячного платежа, хотя на официальном сайте четко написано, что все возможнно с сохранением условий ипотечного кредитования. У нас есть условия по договору, что ежемесячно на р/с должно поступать не меннее 50тыс руб, для сохранения процентной ставки, а нам теперь сотрудники Т-Банка говорят, что все не так, у вас просто изменияется ежемесячный платеж. С чего?? На каких основаниях?? У меня уже нервная истерика, почему такое отношение к людям, в чем проблема предоставить достоверную информцию и разобраться в своей работе!?
Здравствуйте.
Все условия по ипотеке остались прежними. Изменились только реквизиты, по которым нужно пополнять счет.
По дебетовой карте не списываем деньги за обслуживание, пока действует ипотека. В консультации верно говорили вам об условиях. Позже, когда вы обратились, перевели вас на тариф с бесплатным обслуживанием без условий.
Счет обслуживания ипотеки привязали к счету дебетовой карты. Условия ежемесячного платежа при этом не изменили.
Мы фиксируем ставку на момент передачи. То есть льготы, которые были у вас в Росбанке по особым условиям, мы сохранили. Выполнять условие и хранить на счете сумму не меньше 50 000 рублей не нужно. Если ситуация поменяется, мы предупредим вас заранее.
В консультации не говорили о том, что повысим ставку или изменим условия. Верно отвечали на вопросы. При этом консультировали как по общим условиям, так и по вашей ситуации, чем могли запутать вас. Простите за возможные неудобства.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Только начила пользоваться картой Т-банк и тут же привязала в приложение Валдберис. Призаказе оплата прошла момента... Читать полностью
Подключил пакет премиум и заказал металлическую карту в сентябре 2025 года. Хотелось обеспечить бесплатность пакета... Читать полностью
Т-Банк, что происходит?! Прошу срочно свяжитесь со мной!Сегодня на мою карту Т-Банка поступил перевод. Деньги спок... Читать полностью
С 9.09 до 31.10 банк проводит акцию: кешбек 25% на витамины смартлайф при покупке их на ВБ или Озон, оплата картой... Читать полностью
24.10.2025, мне друг посоветовал подписку премиум, соответственно отправил мне свою ссылку, где было написано: «Пол... Читать полностью
18 августа 2025 года я обратилась в чат поддержки Т-Банка с целью оформления страхового полиса для путешествия. В х... Читать полностью
Здравствуйте. Я обращаюсь к вам в связи с проблемой, возникшей 24 октября 2025 года. В этот день я обнаружила, что... Читать полностью
Обращался в поддержку, чтобы предоставили кредитные каникулы согласно Федеральному закону № 377-ФЗ. Сказали что нуж... Читать полностью
Позвонила в поддержку спросить, как лучше взять свои же деньги, со счета, переводом на свой банк либо снять наличку... Читать полностью
Доброго времени суток! Попала одним случайным нажатием кнопки в очень неприятную ситуацию с Т-банком. Изначально пл... Читать полностью
Регулярно оплачиваю счета картой АльфаБанка, при переводе денежных средств - мне даются условия перевода и указывае... Читать полностью
Банком навязана услуга по страхованию банковского вклада при его оформлении. На вопрос в чат банка меня отправили... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема. У меня заблокировали карту вместе с компо счетом. По причине 115-ФЗ, никаких действий... Читать полностью
Огранили доступ к банку и есть возможность только закрыть счет и все , как можно снять ограничения?89035034626 Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, где находится кнопка "проблема решена"? Читать полностью
Здравствуйте. Можно что то сделать для доступа в приложение, чтобы платить только услуги жкх, школьное питание, но... Читать полностью
Здравствуйте. Луговой Дмитрий Вячеславович, Ранее подали заявление в сбер банк, на возврат средств с незаконным обо... Читать полностью
Лучшие предложения на рынке Читать полностью
У меня 24:10:2025 в 22:27 сняли деньги низачто я ничего не покупал верните пожалуйста очень очень нужны сейчас RK*I... Читать полностью
Здравствуйте ! 24.10.2025:г через личный кабинет банка я производил оплату за ЖКУ. Несколько раз операция отклоняла... Читать полностью