02.11 с меня списали 1990 рублей за продление подписки Т-премиум.
Ранее оператор в чате уверяла, что продление для меня будет бесплатным из-за выполнения критериев бесплатного пользования.
02.11 написал в поддержку, ждал ответа от оператора 28 минут (классная премиальная поддержка, да?), после чего сформировали запрос на возврат. На общение потратил около 1,5 часов.
03.11 денежные средства вернули, однако же отказались компенсировать потраченное время из-за ужасного сервиса. При этом признали, что списание произошло из-за технической ошибки банка.
В результате складывается следующее впечатление:
Т-банк может в любое время неправомерно списать денежные средства с моей карты. Если поймаю этот момент и потрачу кучу времени, то денежные средства вернут; если не поймаю, то не вернут. И, судя по тому, что нет компенсации за банковскую ошибку, Т-банк считает эту ситуацию абсолютно нормальной. Мне в чате сослались на то, что законодательство РФ они не нарушают.
Такие эпизоды существенно подрывают доверие к банку. Прошу разобраться в ситуации и компенсировать потраченное по вине банка моё время.
Здравствуйте.
Premium можно пользоваться бесплатно, если выполнять одно из условий:
— тратить от 200 000 рублей и сохранять на счетах от 1 000 000 рублей в период действия сервиса;
— хранить на счетах от 3 000 000 рублей;
— получать официальную зарплату от 400 000 рублей. Подробнее рассказали на нашем сайте.
Все вопросы стараемся решать оперативно, но, если одновременно поступает много обращений, можем отвечать с задержкой.
Условия вы выполнили, а плату за премиальный сервис мы списали ошибочно. Сегодня вернули деньги на вашу карту.
Простите, пожалуйста, за ошибки. Мы проработаем их и примем меры, чтобы подобного не повторять. Решение о компенсации принимаем индивидуально на свое усмотрение, дать ее не готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ (повторная)в адрес АО «Т Банк»Повторное обращение в ответ на полученные от Т Банк ответы от 21.04.2025 ис... Читать полностью
В том же договоре в пункте 4.6 указан срок 2 дня по приостановке обслуживания карты, в любом случае, правила банка... Читать полностью
Добрый день.Вы связались с управляющим или его помощниками по контактам, что я Вам предоставил?Есть результаты? Читать полностью
Помогите мне пожалуйста перевести средства на мой счет в Россельхоз банк Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом вашего банка. Сегодня меня побеспокоили по вопросу задолженности стороннего лица,... Читать полностью
04.05.2025 г. с номера + 7 923 **** 15 Мне позвонил некий специалист преставился сотрудником вашего Т-Банка и начал... Читать полностью
Уважаемые представители (Т-банкабанка) банка Тинькофф!Настоящим сообщаю, что моя дебетовая карта была заблокирован... Читать полностью
Добрый день, я бывший сотрудник банка, мне регулярно поступают звонки по поводу Д. Г. - бывший сотрудник моей групп... Читать полностью
Уехал в другой город, забыл карточку. Значит мне не получится снять деньги?Код генерирован непосредственно перед по... Читать полностью
03.05.2025 в районе 5 часов утра по московскому времени, пока я спал, мне пришло смс сообщение "Ваш контактный моб... Читать полностью
Одобрен или нет Читать полностью
Добрый день. как долго происходит процедура смены подрядчика?Как связаться с отделом,который работает с документами... Читать полностью
Мне выплаты вообще не поступили. Было уже две встречи с Вашим сотрудником. Куча фото/видео материалов - выплат 0. Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня окончание срока вклада "Онлайн" банка "Камкомбанк" на платформе Банки.ру, но я не вижу никаки... Читать полностью
Здравствуйте. Ответ по вопросу будет? ID вопроса 744607Уточнение я написала на почту, которую Вы указали. Читать полностью
Добрый день.На меня по ошибке завели постановление о возбуждении исполнительного производства, в связи с тем, что д... Читать полностью
Вы не решили мой вопрос!!! Читать полностью
Добрый день, прошу проверить мой отзыв, дополнила его по рекомендации Читать полностью
Два раза списали деньги?999 р. 500р. Читать полностью