Пользуюсь Тбанком уже наверное лет 10.Открыта дебетовая банковская карта. 7 ноября 2024 года с моей карты неизвестными мне лицами и без моего согласия через сервис Яндекс-Маркет были произведены транзакции:
1) 2024-11-07 17:25:04 2024-11-07 19 940.00 RUB на сумму 19 940.00 RUB- Оплата в Сервисы Яндекса *5708 RRN: 019292519796 Успешная транзакция
2)2024-11-07 17:39:16 2024-11-07 13 300.00 RUB на сумму 13 300.00 RUB Оплата в Сервисы Яндекса *5708 RRN: 019292909359 Успешная транзакция
3)2024-11-07 17:47:18 2024-11-07 27 075.00 RUB на сумму 27075.00 RUB Оплата в Сервисы Яндекса *5708 RRN: 019293130458 Успешная транзакция.
Я официально заявляю ,что не нарушал политику безопасности при использовании карты Т-Банка, телефон и доступ в приложение Т-Банка, а так же доступ в личный кабинет,данные карты,cvc коды, PUSH-уведомления,СМС и иные формы подтверждения транзакций не передавал третьим лицам.
Я уведомил поддержку ТБанка о несанкционированных действиях с моим счётом и спросил их о дальнейших действиях – в поддержке ответили что транзакции производились с моего согласия из личного кабинета или мобильного приложения-с чем я категорически не согласен. Поддержка не уведомила меня о том, что надо незамедлительно после обнаружения указанных фактов, но не позднее дня, следующего за днем получения уведомления от Банка о совершенной операции, нужно направить в Банк письменное уведомление по форме, размещенной на сайте Банка Tinkoff.ru, с приложением всех необходимых документов заказной почтой (с уведомлением о вручении и описью вложения) или курьерской службой. В телефонном разговоре с поддержкой –когда я спросил могу ли я написать претензию или заявление –ответили ,что я могу написать заявление в произвольной форме и отправить им на электронный почтовый адрес. Я самостоятельно написал претензию ,где указал все факты и отправил на электронный почтовый адрес-который мне написали на мой вопрос в поддержку .В поддержке ответили –что вновь занимаются моим обращением и дадут ответ до 12 ноября 2024 года.
11 ноября 2024 года от поддержки пришло следующее сообщение:
Если клиент не направил уведомление в указанной в УКБО форме (т.е. письменное уведомление по форме, размещенной на сайте Банка Tinkoff.ru , с приложением всех необходимых документов заказной почтой с уведомлением о вручении и описью вложения или курьерской службой), мы не обязаны возмещать сумму операции»
Я не был проинформирован поддержкой Тбанка о необходимости проводить данные действия –поэтому написал претензию самостоятельно и отправил в электроном виде на указанный мне в поддержке адрес 07.11.2024г. Я считаю ,что согласно закону от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе». (п. 11 ст. 9 закона)- использование электронного средства платежа без согласия клиента» АО «Тбанк» обязан возместить мне утраченные мною в результате мошеннических действий сумму в размере 60315руб 00 коп
Здравствуйте.
Я представляю, какие эмоции вы испытываете в эту минуту. Мы стараемся помогать клиентам в таких ситуациях, но ограничены правилами платежных систем и условиями обслуживания.
Мы не можем оспаривать операции, которые совершили через наши сервисы или с указанием реквизитов карты и кодов-подтерждений.
Ранее получили возврат от сервиса и зачислили деньги на ваш счет.
В консультациях и действиях ошибок нет.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
15 сентября текущего года обратился через приложение в поддержку Т-Банка с просьбой закрыть карту Black и счет. Дог... Читать полностью
Картой банка пользуюсь сейчас уже реже, так как приоритетный банк другой, куда приходит зарплата. Так вот тинькофф... Читать полностью
Сегодня, 23 октября, у меня сломался стикер (доп карта) по счету Т-Драйв, я решил его заменить. Заблокировал в прил... Читать полностью
Здравствуйте, у меня просьба,жалоба , обращение. Заблокировали по 161 фз.От цетра банка пришло сообщение ответ на м... Читать полностью
Здравствуйт,недавно мне заблокировали счет в т банке написал заявление в ЦБ РФ. Я являюсь гражданином Республики Ка... Читать полностью
Всегда выводил средства на карту с букмекерской конторы Winline.Сегодня приостановили операции, предоставил доказат... Читать полностью
Я заключил договор купли продажи квартиры в ипотеку с завтройщиком в г. Екатеринбург с применением материнского кап... Читать полностью
Добрый день. Я купил лекарство Артура Актив Коллаген по акции, в её условиях был указан срок проведения 16-23 октяб... Читать полностью
Не помог ваш ответ, в почте отклонили и сказали прийти в банк , хотя я в 2000 км от Москвы и без возможности посети... Читать полностью
Здравствуйте, сегодян увидел что мой счета заблокирован по 115фз, в чате с поддержкой я все расписал и предоставил... Читать полностью
Хочу отказаться от навязанной услуги ООО "Инновационная медицина"при заключении кредитного договора с ПАО "Сбербанк... Читать полностью
Хочу поделиться своим негативным опытом взаимодействия с Сбербанком. После решения суда о погашении моего долга, су... Читать полностью
Здравствуйте, дата платежа ипотеки 25 число, после изменения даты на 26 число, начислили дополнительный платеж 24 т... Читать полностью
24.10 .2025 г. на мой счёт в Банке ВТБ (ПАО) (далее – Банк) поступили 100000 рублей в качестве перевода от меня же... Читать полностью
Между мной, ФИО, и ПАО «Сбербанк» заключен договор ипотеки *номер в претензии* от 25.10.2024 по государственной про... Читать полностью
Здравствуйте,ограничили доступ в онлайн банк находусь на сво,нету ни одного отделения в городе Донецк , нету мобиль... Читать полностью
Здравствуйте, как мне разблокировать личный кабинет, заблокирован по 115фз. Я военнослужащий, нахожусь на сво. Личн... Читать полностью
Продолжение: спросил у кассира если я зайду через час или на следующий день будет возможность получить валюту 2006... Читать полностью
Здравствуйте. Собственно, суть.У меня была акция «100% кешбэк на маркетплейсы». Я делал покупки в разных местах и в... Читать полностью