Являюсь клиентом Т банка с 2011 года.
с 2011 года работа с банком шла неплохо, были нюансы, но в общем все было ок, пользовался банком достаточно долго, был и зарплатный проект, далее Т Банк стал предлагать перевести больший объем средств в Банк, и получить статус VIP клиента, впоследствии я почти весь объем средств и перевел в Т Банк на банковский и брокерский счет, получив статус VIP клиента - в данном случае PRIVATE статус.
Завел и на брокерский счет большую сумму.Брокерский счет использовал для покупки валюты по хорошему курсу и возможности её дальнейшего перевода (Т Банк и это умеет делать в текущем времени). Имею полисы КАСКО, осаго в ТСтраховании.
)8 октября, находясь в Турции по рабочей поездке, решил сделать перевод в иностранной валюте,но неожиданно все повисло и я получил запрос от службы поддержки с просьбами (укоротил, т.к. есть ограничения по кол-ву символов):
1. Документы, обосновывающие перевод денег от ИП ** за 3 месяца.
2. Документы, подтверждающие источник происхождения денег
3. Пояснения о целях и экономическом смысле операций по поступлению и списанию денег
4. Документы, обосновывающие поступления за 3 месяца.
5. Документы, обосновывающие перевод денег в пользу * и третьих лиц за 3 месяца.
6. Выписки по всем вашим расчетным счетам в др. банках за последние 3 месяца, с которых поступают средства.
Получая хорошую официальную зарплату и имея полностью легальные, а главное подтвержденные документами источники средств - я предоставил все документы менее чем за 5 часов, находясь в другой стране
на следующий день я получил еще запрос дослать выписки из других банков - поскольку я максимально прозрачен и открыт - в течении нескольких часов выполнил и эту просьбу - выкачал полные выписки и отправил.
Через несколько часов, на мой вопрос, когда я могу перевести валюту, которую я купил на брокерском счете(а валюта в нынешних условиях дело очень волатильное), которая лежит уже несколько дней мне сообщают (цитирую) :
"Проверка на данный момент завершена неуспешно и поэтому перевод отменен."
Далее банк начал твердить, что мне ограничили ДБО, решение пересмотреть не готовы.
На мои законные вопросы-что я сделал, что не понравилось, что я должен дослать - ответ один и тот же-наша внутренняя служба финмониторинка приняла решение ограничить ДБО.
Честно-подлость редскостная - в нарушение рекомендаций ЦБ, просто посылать клиента, которой вчера был VIP, незаконно ограничивать ДБО, БЕЗ объяснений причин!
Могу подтвердить правдивость каждого слова указанного выше!
Я готов обосновать все операции, совершенные на счете, мне не нужен статус клиента, которому ограничили ДБО,и внесли в какие либо списки(а Т Банк это делать умеет)
Каждый клиент-задумайтесь о вышенаписанном (особенно VIP(PRIVATE) клиенты)
Интересна реакция банка к"уже бывшему VIP клиенту"
Здравствуйте.
По 115-ФЗ мы обязаны следить за всеми операциями по счетам клиентов. Проанализировали ваши и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Конкретные операции, на которые обратили внимание, не называем.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили подтверждающие документы. Но они не раскрыли характер и смысл некоторых операций. По итогам проверки приняли решение ограничить дистанционное обслуживание и пересмотреть его не готовы.
Вы можете подать поручение на вывод денег с брокерского счета письменно в офисе или по почте РФ. Бумаги можно перевести к другому брокеру. Чтобы уточнить детали депозитарного перевода и вывода денег, напишите нам в чат.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
УЖАСНО общалась с 9 сотрудниками, если не больше отправляют от одного специалиста к другому! одна вообще сказала "д... Читать полностью
Добрый день!В рамках 161 ФЗ АО «Тбанк» направил ЦБ инициировал запрос на включение моих реквизитов в базу по 161 ФЗ... Читать полностью
Я,Садохина Е. Г, являюсь клиентом Т-банка . В августе 2025 г. арест с моих счетов за долги по ЖКХ был снят судебным... Читать полностью
Здравствуйте! ТБанк ограничил дистанционное обслуживание. Позвонили на горячую линию. Где молодой человек сто раз п... Читать полностью
Здравствуйте, вы заметили необычную активность на моем счете, а после проверки приняли решение ограничить обслужива... Читать полностью
Я, ***, являюсь клиентом Т-Банка.Моя банковская карта была заблокирована, и доступ к счёту временно ограничен.Поясн... Читать полностью
Добрый день. Прошу снять ограничения с дебетовой карты 6984. По картам всех банков,где я являюсь клиентом,были огра... Читать полностью
пришло смс и майл - ограничение обслуживания и доступа к счету и карте Читать полностью
Анна Доронина, отправил Читать полностью
Подскажите пожалуйста, где взять ссылку на вопрос ? А точнее что за ссылкаАнна Доронина, Подскажите пожалуйста, гд... Читать полностью
Хочу отказаться от навязанной услуги ООО "Инновационная медицина"при заключении кредитного договора с ПАО "Сбербанк... Читать полностью
Хочу поделиться своим негативным опытом взаимодействия с Сбербанком. После решения суда о погашении моего долга, су... Читать полностью
Здравствуйте, дата платежа ипотеки 25 число, после изменения даты на 26 число, начислили дополнительный платеж 24 т... Читать полностью
24.10 .2025 г. на мой счёт в Банке ВТБ (ПАО) (далее – Банк) поступили 100000 рублей в качестве перевода от меня же... Читать полностью
Между мной, ФИО, и ПАО «Сбербанк» заключен договор ипотеки *номер в претензии* от 25.10.2024 по государственной про... Читать полностью
Здравствуйте,ограничили доступ в онлайн банк находусь на сво,нету ни одного отделения в городе Донецк , нету мобиль... Читать полностью
Здравствуйте, как мне разблокировать личный кабинет, заблокирован по 115фз. Я военнослужащий, нахожусь на сво. Личн... Читать полностью
Продолжение: спросил у кассира если я зайду через час или на следующий день будет возможность получить валюту 2006... Читать полностью
Здравствуйте. Собственно, суть.У меня была акция «100% кешбэк на маркетплейсы». Я делал покупки в разных местах и в... Читать полностью