Здравствуйте. Т.Банк не выплачивает бонус за друга,придумывая разные причины.
Где-то 2.11 числа через приложение Тинькофф, отправила другу ссылку приглашение на переход со своим номером в Т мобайл. Вознаграждение для меня за переход друга и пополнения его номера на 500 р,для меня Вознаграждение 4.000 р.
Друг заказал по ссылке,приехал курьер составил заявку на переход и выдал симкарту. Друг активировал симкарту,пополнил временный номер тем же днем,дождался 12.11 числа автоматический переход с теле 2 на т мобайл. Все.
Я,Пишу в поддержку банка,так как у меня в личном кабинете в приглашениях идет отсчет дней для выполнения другом условий. Каждый день идёт отсчет и пишет что друг выполнил условия осталось пополнить симкарту, хотя он ее уже пополнял аж 2 раза.
На что тинькофф отвечает мне,что нужно чтоб друг составил заявку на переход номера. Аллооо. Друг уже перешел. Его номер на т мобайл уже с 12 числа..про проблемы с вашей сим прием смс я пока промолчу,меня друг наверное проклял.
Так вот,банк говорит что перенос номера нужен хотя номер перенесен,у меня по прежнему идет отсчет дней до завершения,чтоб друг успел выполнить условия. Повторю. Он их выполнил.
Друг сам пишет в поддержку про меня говорит,те говорят чтоб я со своего лк написала сама. Пишу,они просят чтоб друг со своего написал. И так по кругу. Теперь начали писать что после выполнения условий в течении 3 дней выплатят. Но! У меня в личном кабинете по прежнему отсчет дней идет и пишет что друг должен пополнить номер. Говорю это сотрудникам Т они не понимают почему так.
Я поняла одно,если система их пишет так,значит не видет выполнения условий.
И да. Прошу выплатить немедленно вознаграждение, а то нашли лохов. С вашего банка хочу уйти,по этому жду вознаграждение своего.
С другом переругались очень. Его номеру более 6 лет теле 2,перешел в Т мобайл там проблемы с приходом смс,друг сутками едя зарулем пишет в поддержку, а там как на подбор тупые люди ничего не могут сделать и каждый сотрудник каждый де6ь спрашивает одно и тоже. Друг потерял по работе более 50 т из за того что после перехода в т Мобайл перестали приходить смс аж от более 60 шт сервисов, до перехода не было такого.
В поддержке не могут помочь.в тех сервисах прислали детализацию они действительно отправляли смс,а вот Т мобайл их другу не доставляет. Друг намерен судиться с тинькофф,за потерянные деньги по работе и за 2 просрочки по кредиту,которые он не смог оплатить онлай из за не доставки смс.
Вообщем ужас.
Здравствуйте.
Друг выполнил условия акции по переносу номера 12.11.2024. Бонус начисляем в течение 30 дней после этого. Простите, что при обращении сразу не разобрались в ситуации и говорили о том, что нужно перенести номер. Работу над ошибками провели и приняли меры, чтобы подобного не повторять.
Рекомендуем другу самостоятельно обратиться к нам для решения вопросов по качеству связи, для этого достаточно написать в чат поддержки или позвонить по телефону. Контакты указали на сайте.
Также по условиям акции бонус начисляем за 30 дней. Досрочно его зачислить не получится.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
в конце следуюшего года оформил сим карту в Т-банке, приехал сотрудник, вручил сим карту, спросил нужна ли супер пу... Читать полностью
Добрый день уважаемые читатели. 27.04.2025 я зашел в приложение Т-банка, где мне огромным баннером, на экране моего... Читать полностью
Т банк заблокирован аккаунт и вход в приложение молодому человеку, которые не является гражданином РФ. По горячей л... Читать полностью
Остерегайтесь сотрудничества с ТБанком! Хочу поделиться своим ужасным опытом, чтобы никто не попал в такую же ситуа... Читать полностью
Лёгкость получения кредитов компенсируется всплывающими после заключения сделки неоговоренными фактами, как наприме... Читать полностью
Повторюсь, ребёнок несовершеннолетний, я его законный представитель. Денежные средства заблокированы уже сутки, реш... Читать полностью
Ситуация следующая пользовался картой довольно долго , использовал в личных целях едедневные покупки премиум сервис... Читать полностью
Состою в родительском комитете, необходимо было собрать деньги на 3 экскурсии. Экскурсии необходимо оплатить 6 мая.... Читать полностью
в связи с потерей карты я не смогла зайти онлайн в личный кабинет, чтобы перевести денежные средства.При переоформл... Читать полностью
Заблокировали доступ к картам и приложению, могу ли я как то перевести деньги на другой счёт? Читать полностью
Я бывший клиент Хоум кредит Банка, в 2021 г в хоуме был взят кредит, все условия меня устраивали, но он перешёл в с... Читать полностью
СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операц... Читать полностью
5 мая закончились два депозита 10 и 20 тыс рублей.Срочный банковский вклад «ДОМанадёжно» Договора - Первый вклад от... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью