Меня зовут Г. Н. Н., и я ваш клиент с большим стажем. Пользуюсь услугами банка уже долгое время: у меня есть как продукты Т Бизнес, так и Т Инвестиции. Ранее я всегда считал ваш банк надёжным и клиентоориентированным, но, к сожалению, ситуация с акцией, в которой я участвовал, меня крайне разочаровала.
Напомню, что я выполнил все условия акции, в результате чего мне должен был быть начислен кэшбэк в размере 3000 рублей. После завершения акции я неоднократно обращался к вам за разъяснениями. И вот что я услышал:
Вначале мне сказали, что нужно просто подождать, и деньги скоро придут.
Потом вы заявили, что у банка проблемы с выплатами, и снова предложили ждать.
И, наконец, спустя почти месяц ожидания, мне заявили, что условия акции якобы изменились, и я вообще не имею права на свой кэшбэк.
Хочу отметить, что изменение условий задним числом недопустимо, особенно в отношении уже исполненных обязательств. Я честно выполнил всё, что требовалось, и теперь банк пытается уйти от своих обязательств.
Такая ситуация абсолютно возмутительна для клиента моего уровня. Я давно пользуюсь услугами Т Банка, а также активно инвестирую через вашу платформу. Но подобное отношение заставляет задуматься, нужен ли мне банк, который не ценит своих клиентов и откровенно портит свою репутацию в глазах самых лояльных пользователей.
Если ваш банк не решит этот вопрос справедливо и не начислит мне обещанный кэшбэк, я серьёзно задумаюсь о переводе своих средств и активов в более надёжную организацию. Конкурентов у вас предостаточно, и такие инциденты могут дорого вам стоить, если вы продолжите пренебрегать интересами своих клиентов.
Прошу разобраться в ситуации и выплатить мой кэшбэк в полном объёме в ближайшие сроки. В противном случае мне придётся не только прекратить сотрудничество с банком, но и обратиться в Роспотребнадзор, Центральный банк РФ и любые другие надзорные органы.
Надеюсь, вы примете верное решение и докажете, что ваш банк действительно ценит своих клиентов.
Прикладываю сслыку на скриншоты общения с поддержкой.
https://drive.google.com/drive/folders/1z-ec2KxKhEPWxnX0h5eL6t3-XO8GYhwk?usp=sharing
Здравствуйте.
Акции мы проводим в соответствии с их условиями. Их стараемся не менять, чтобы не разочаровывать своих клиентов. В акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" нам пришлось сделать это. Вас консультировали по актуальным на момент обращения условиям, поэтому могли назвать разные правила. Простите, не хотели запутать вас.
Почитать условия акции можно по ссылке: https://cdn.tbank.ru/static/documents/promo-increased-cashback-category-for-purchase-of-securities.pdf
По механике акции продавать ценные бумаги с брокерских счетов во время участия нельзя. Кэшбэк не начислили, потому что вы делали такие операции. При этом вы выполнили остальные условия акции. Бонус начислили вам на карту.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Здравствуйте! 03 мая заблокировали карту при переводе.У вас возникли подозрения, что я совершаю операцию под влияни... Читать полностью
Не могу зайти по приглашению друга в игру, пишет что-то пошло не так, попробуйте зайти попозже и так весь день Читать полностью
не могу войти в приложение.могу ли я прийти в отделение на малом проспкте 22 в спб ? Читать полностью
Закрыл счет около года назад а пишут в налоговой счет открыт Читать полностью
произошло списание денег на Оплата в DukPay*Eyeplus Moscow RUS в размере 740 рублей, операцию не совершала и не под... Читать полностью
Вы абсолютно не компетентны в ответе на мой вопрос. Банк мне говорит, что не хватает подписи. Читать полностью
Анна, еще раз добрый день! По ранее заданному мной вопросу:"Добрый день! Сегодня (06.05.2025) при соверешнии перево... Читать полностью
прошу пожалуйста убрать меня из черного списка т банка, я извиняюсь за свои слова, но вопрос с есим так и не был ре... Читать полностью
В сентябре 2024 была включена премиум подписка на счете дочери, никакой карты не выпускали. Ежемесячные списывания... Читать полностью
Заблокировали карты, за перевод в размере 12 тысяч рублей,и уже 3 день банк обещает разблокировать карты,но не дела... Читать полностью
Ваш банк инициатор моей блокировки по 161 фз. С 1 апреля я не могу добиться никакой конкретики, по какой причине вы... Читать полностью
По накопительному счёту всего 12 % годовых. поэтомурешил первести деньги в МТС банк под 22 % на два месяца ( разниц... Читать полностью
Как найти электронный полис осаго, чтобы распечатать его, не помню данные. Читать полностью
Варвара Долинина, сколько ждать? Читать полностью
Здравствуйте Хочу войти в озон банк но выдает ошибку говоря что клиент с таким номером уже существует... Что это за... Читать полностью
Я студент. Не работаю. Но есть возможность закрывать кредит. Мне нужно 32тыс так как хочу купить курс один. На 6 ме... Читать полностью
Решите вопрос!!!!!! Мне нужно перевести эти деньги за операцию сына. Зачем вы так поступаете и молчите??? Читать полностью
Сим карта потерянна Читать полностью
пытаюсь открыть в банке Дом РФ онлайн вклад, однако открыть вклад не получается ни в мобильном приложении, ни в бра... Читать полностью