Меня зовут Г. Н. Н., и я ваш клиент с большим стажем. Пользуюсь услугами банка уже долгое время: у меня есть как продукты Т Бизнес, так и Т Инвестиции. Ранее я всегда считал ваш банк надёжным и клиентоориентированным, но, к сожалению, ситуация с акцией, в которой я участвовал, меня крайне разочаровала.
Напомню, что я выполнил все условия акции, в результате чего мне должен был быть начислен кэшбэк в размере 3000 рублей. После завершения акции я неоднократно обращался к вам за разъяснениями. И вот что я услышал:
Вначале мне сказали, что нужно просто подождать, и деньги скоро придут.
Потом вы заявили, что у банка проблемы с выплатами, и снова предложили ждать.
И, наконец, спустя почти месяц ожидания, мне заявили, что условия акции якобы изменились, и я вообще не имею права на свой кэшбэк.
Хочу отметить, что изменение условий задним числом недопустимо, особенно в отношении уже исполненных обязательств. Я честно выполнил всё, что требовалось, и теперь банк пытается уйти от своих обязательств.
Такая ситуация абсолютно возмутительна для клиента моего уровня. Я давно пользуюсь услугами Т Банка, а также активно инвестирую через вашу платформу. Но подобное отношение заставляет задуматься, нужен ли мне банк, который не ценит своих клиентов и откровенно портит свою репутацию в глазах самых лояльных пользователей.
Если ваш банк не решит этот вопрос справедливо и не начислит мне обещанный кэшбэк, я серьёзно задумаюсь о переводе своих средств и активов в более надёжную организацию. Конкурентов у вас предостаточно, и такие инциденты могут дорого вам стоить, если вы продолжите пренебрегать интересами своих клиентов.
Прошу разобраться в ситуации и выплатить мой кэшбэк в полном объёме в ближайшие сроки. В противном случае мне придётся не только прекратить сотрудничество с банком, но и обратиться в Роспотребнадзор, Центральный банк РФ и любые другие надзорные органы.
Надеюсь, вы примете верное решение и докажете, что ваш банк действительно ценит своих клиентов.
Прикладываю сслыку на скриншоты общения с поддержкой.
https://drive.google.com/drive/folders/1z-ec2KxKhEPWxnX0h5eL6t3-XO8GYhwk?usp=sharing
Здравствуйте.
Акции мы проводим в соответствии с их условиями. Их стараемся не менять, чтобы не разочаровывать своих клиентов. В акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" нам пришлось сделать это. Вас консультировали по актуальным на момент обращения условиям, поэтому могли назвать разные правила. Простите, не хотели запутать вас.
Почитать условия акции можно по ссылке: https://cdn.tbank.ru/static/documents/promo-increased-cashback-category-for-purchase-of-securities.pdf
По механике акции продавать ценные бумаги с брокерских счетов во время участия нельзя. Кэшбэк не начислили, потому что вы делали такие операции. При этом вы выполнили остальные условия акции. Бонус начислили вам на карту.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
В производстве Тайшетского городского суда находится иск Т-Банк о взыскании запдолженности с Быструшкиной Натальи Б... Читать полностью
Уважаемые представители Т-банка!Вынужден обратиться к вам в связи с очередной недопустимой ситуацией по моему креди... Читать полностью
Добрый день! Не дают никакой конкретики, поэтому ищу ответ где могу. Оформил карту Т-Банка. Предложили Т-мобайл с п... Читать полностью
Кринж. Если вы 0.03 акции даёте pro клиенту который много лет в банке, приводит рефералов и держит вклады, то предс... Читать полностью
Дайте пожалуйта официальный ответ на мою почту belolyubtsevAV@gmail.com , чтоб можно предоставить юристу. Читать полностью
Здравствуйте. Итак. 27 июля я принял участие в «инвестколесе» и выиграл акцию яндекса. Однако начислили мне не акци... Читать полностью
Здравствуйте, я жду три недели ответа, пол года живу без карт. Я законопослушный гражданин, не нарушил никаких зак... Читать полностью
Сотрудники Т-банка никак не смогли помочь мне с моей проблемой, у меня списали деньги с карты микрофинансовая компа... Читать полностью
Почему тогда ЦБ ссылается полностью на ваш Тбанк, никакой другой базы они не упоминают, а только вас. И пишут, что... Читать полностью
ЕСЛИ ВЫ НЕ ВЕРНЕТЕ ДЕНЬГИ Я БУДУ ФОРСИТЬ ЭТУ СИТУАЦИЮ НА БОЛЬШИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСАХ! https://vc.ru/id5053999/2... Читать полностью
Добрый день, в январе 2025 года у меня заблокировалась карта по 115-фз Из за того что оплчивал товары на рынке, с ц... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с типичной ситуацией, 8 июля утром банк заблокировал мне счета (я даже не понял на основан... Читать полностью
Еще раз: не зачли мою оценку по причине "отсутствия ответа от автора", при этом со мной никто даже не связывался, д... Читать полностью
Здравствуйт. Я получил 115-ФЗ в Ozon Банке и я хотел сделать вывод средств со своей карты! Но поддержка банка не от... Читать полностью
мне заблокировали карту, в чате нажал на "закрыть счет" не отвечают уже 2 дня, номер поддержки не отвечает, что дел... Читать полностью
В данный момент 19.15 мск. Вы работаете с 10 утра до 7 вечера. Еще в л/к ничего нет !? Читать полностью
С бывшим мужем в разводе более 4х лет, дом приобрёли в браке, соответственно получается он заёмщик,а я созаемщик...... Читать полностью
Вы считаете нормальным, что человеку блокируют счёт утром, просят предоставить подтверждение операций, а далее посл... Читать полностью
Покупал по кредитке билеты 10 мая. Честно говоря забыл про это. 18 июня приходит уведомление платеж по кредитке 0р... Читать полностью
Вы совсем там охамели?! Ранее писала (и лично вам), что оказалась в затруднительном финансовом положении, потеряла... Читать полностью