Уважаемая Екатерина,
Пожалуйста, помогите разобраться с ситуацией.
Добрый день! Хотелось бы обратить Ваше внимание на следующую ситуацию.
23 октября моя ипотека из Росбанка перешла в ТБанк.
23 октября же я написала в чат, что хотела бы реализовать свое залоговое имущество, о чем уведомила банк.
В ответ получила сообщение о том, что нужно заполнить заявление, далее его утвердят и назначат дату сделки. О сроках рассмотрения банк в чате не написал.
31 октября я отправила заявление по форме банка. Поддержка в чате после неоднократных попыток добиться ответа сказала, что срок рассмотрения заявления 10 рабочих дней, хотя я предупреждала что сделка была назначена на 5 ноября.
10 ноября я снова обратилась в поддержку с просьбой как можно быстрее рассмотреть моё заявление. В чате все время отвечают разные сотрудники, которые не дают точной информации, а лишь обещают перевести статус заявки на высокий и говорят о том, что ею занимаются в приоритетном порядке. Каждый день мне обещали, что вот-вот вернуться с ответом "до конца рабочего дня", конец рабочего дня поступал ответа так и не было, я неоднократно звонила в банк и писала в чат. По телефону отвечают, что сотрудники ипотечного кредитования общаются только в чате, однако ни разу со мной не вышел на связь сотрудник именно этого отдела, только call центр.
Лишь 13 ноября было принято моё заявление и направлен шаблон ДКП. Заполненный ДКП я отправила в чат 15 ноября. Сегодня 25.11 и до сих пор нет никакого ответа по нему. Покупатель с деньгами на руках ждёт, сделку провести мы не можем, понимания по срокам нет, контакта с сотрудниками ипотечного отдела нет, одни отписки в чате и затягивание времени.
С момента начала этой переписки прошёл уже почти месяц, а сделка ещё не то что даже не состоялась, а не пройден даже этап с одобрением договора и выпуска электронной подписи. Создаётся впечатление, что банк намеренно затягивает сроки сделки и не даёт реализовать залоговое имущество, чтобы и дальше получать платежи по ипотеки.
Прошу разобраться в данной ситуации и обратить внимание на действие сотрудников!
Я пыталась оставить обращение на сайте "не молчи" и там также получила просто отписку. Нигде нет возможности получить ответ на свой вопрос!
С уважением, Светлана
Здравствуйте.
После вашего обращения мы сообщили, что для реализации имущества нужно заполнить заявление, подписать которое после этого должны все участники сделки.
Вы направили нам подписанное заявление, мы проверили его и ответили, что нужно внести правки: указать кадастровый номер дома. Дальше вы сообщили, что дом еще не построен и коллеги из поддержки передали документы на повторную провеку, по резултатам которой мы дали новые рекомендации по правкам.
После этого запросили у вас договор купли-продажи, чтобы его проверить.
Нам важно изучить все документы, чтобы убедиться в безопасности и законности сделки. Сроки рассмотрения увеличивали из-за нагрузки на профильный отдел. Простите, пожалуйста, за это. Понимаю, насколько важно получать быстрые ответы в вашей ситуации, так как вопрос касается важной сделки, поэтому проработаем недочеты, чтобы не допускать подобного впредь.
Договор купли-продажи проверили, с ним все в порядке. Отправили вам и участнику сделки ссылки, по которым можно назначить встречу с представитем, на которой выпустим электронные подписи. После этого вы сможете подписать с помощью них документы в специальном приложении, которое также установим на встрече.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumЗдравствуйте, хотела бы узнать есть ли у меня долг по кубышке, картой вашей давно не пользуюсь, но я не помню есть... Читать полностью
Здравствуйте, Можно узнать почему когда мне переводят, я выхожу как мошенник во всех банках, и выходит такое сообще... Читать полностью
У меня был оформлен кредит в Росбанке 18.12.2023 г., сумма ежемесячного платежа 43 090 р., я оплатила 12 месяцев эт... Читать полностью
Карта заблокирована уже 11 дней! Сообщения о переносе разблокировки продолжаются, операторы отвечают стандартными р... Читать полностью
Здравствуйте! Кредитная карта закрыта 16.02.2024. но в скоринг бюро висит карта с полным лимитом, когда наконец пер... Читать полностью
Добрый день, я бывший сотрудник банка, мне регулярно поступают звонки по поводу Д. Г. - бывший сотрудник моей групп... Читать полностью
Оформил кредитную карту "Платинум" по ссылке от друга, по условии акции за оформление другу положен бонус. 3000 руб... Читать полностью
Написал на почту, мне сказали обратиться в поддержку в приложении, поддержка сказала что ничего не знает и не может... Читать полностью
Лёгкость получения кредитов компенсируется всплывающими после заключения сделки неоговоренными фактами, как наприме... Читать полностью
1мая 10:24:54 был сделан перевод на 19985 с комиссией 35,18р ошибочно по карте, нужно вернуть денежные средства на... Читать полностью
В период нахождения в декретном отпуске я столкнулась с временной задержкой по выплате задолженности в Т-банке. Я о... Читать полностью
Здравствуйте. Вот смотрите какая странная последовательность. 25.04.2025 ваши коллеги присылают мне смс с номера... Читать полностью
Сначала напомню, с чего всё началось, а затем изложу свои претензии.1 февраля я выводил доллары из криптовалюты на... Читать полностью
На инвестициях ничего нет - не закрывают, устал ждать, помогите пжпж. Ужасный банк Читать полностью
Именно что сроки, установленные Законом, были нарушены, Т-банк до настоящего времени так и не сообщил о результате... Читать полностью
Поддержка в т-банке ведет себя не корректно, хамит, на звонки не отвечает, оператор который звонил с целью предосте... Читать полностью
Срок моего обращения в Т-банк был 30 апреля, никакой информации ни о результате, ни о дальнейших действиях я так и... Читать полностью
У меня складывается стойкое ощущение, что в т-банке нет чётких регламентов касаемо предоставления документов. Сотру... Читать полностью
Самное все еще не связались жду все еще Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы узнать есть ли у меня долг по кубышке, картой вашей давно не пользуюсь, но я не помню есть... Читать полностью
Здравствуйте, в мае 2024 года прошла процедуру банкротства, по определению суда освобождёна от всех исполнений треб... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокировали карту год назад по 115-ФЗ,в апреле я нашел сайт с обязательством,заполнил и отпра... Читать полностью
Булгакова Анна Ивановна перечислила 3.800 р на карту 2204320357226531 озон банка-оказалось.что это карта мошенницы... Читать полностью
Здравствуйте, 23.04.2025г мне заблокировали все счета в Сбере, когда написал в поддержку мне сказали что стоит блок... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
сколько времени после окончания срока вклада , деньги могут храниться в кассе банки ру , до открытия нового вклада... Читать полностью
Заключил договор на предоставлении IT-ипотеки. Это уже 3-й ипотечный кредит, который я беру у вас.На момент предост... Читать полностью
Добрый день, ничего не решилось? Сегодня опять начали поступать смс с содержанием "Этот абонент звонил Вам 1 раз, п... Читать полностью