При выборе категорий кэшбека на октябрь я выбрал категорию "70% на Т-Инвестиции".
В Условиях акции было написано, что для начисления вознаграждения надо выполнить целевое действие - купить ценные бумаги в Т-Инвестициях, на сумму не менее 1000 р. и сохранять Сумму покупки в течение расчётного периода, коим является месяц выбора.
Я специально заранее узнал у поддержки, как надо понимать формулировки в условиях. Мне сказали, что считается очень просто: (сумма всех покупок за месяц - сумма всех продаж) * 70% = кэшбек по акции (но не больше 3000).
Я в течение месяца выполнил все условия. Разница в покупках составила не меньше 4400 р.
В течение 10 дней ноября должны были начислить бонус.
И тут началось интересное. Бонуса нет, я прошу составить обращение. Приходит ответ - нужно время, чтобы разобраться. Через время, опять обращение или продлевают предыдущее. Пишут - нужно ещё время, чтобы разобраться. Сегодня 22 ноября. В чём можно 22 дня разбираться? В простой формуле?
Приходит ответ: разобрались - вам ничего не положено, потому что вы продавали бумаги, а не только покупали.
В Условиях п.1.10 явно написано - "купить и сохранить сумму на счёте". Я купил бумаг и не продавал их, пока не начался ноябрь.
Поддержка явно написала формулу - покупки минус продажи.
Как можно отказывать в выплате, потому что были продажи, если нигде этого в условиях не написано?
В поддержке сказали - мы изменили условия, и теперь нельзя продавать.
Спрашиваю - когда изменили и почему не уведомили? Сказали - на прошлой неделе.
Как это вообще понимать?
Банк предложил участвовать в акции, написал условия, я участвовал, покупал и продавал ценные бумаги. Банк уже на мне заработал на комиссии! А в ноябре он якобы меняет условия, и хочет их распространить на мои действия в октябре.
Это же мухлёж чистой воды! Как так можно?
Даже если подумать, что я что-то не понял и действительно нельзя было продавать вообще никаких бумаг (о чём нигде не написано), то это же противоречит логике. Банк проводит Акцию, мотивировать частников быть активными игроками на фондовом рынке, но при этом месяц не смейте ничего продавать. Вы учите всё время инвестициям, устраиваете всякие Толки, как надо торговать, но при этом принимаете логику, что инвестор месяц не будет ничего продавать? В такое слабо верится.
Тогда что это, намеренный обман или не разобрались в своих же условиях?
Я пользуюсь Тинькофф банком и Т-банком уже много лет. Как банк хочет привлекать новых клиентов, если он так обращается со старыми?
Видимо, именно после таких случаев люди уходят, забирая все деньги со счетов, в том числе - брокерских.
И главный вопрос - как теперь верить банку и участвовать в каких-то ещё акциях и предложениях, когда банк в любой момент может сказать - а мы передумали задним числом?
Прошу разобраться и начислить положенный бонус.
Здравствуйте.
Акция "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" работает таким образом, что во время участия продавать ценные бумаги с брокерских счетов нельзя. Вы это сделали, поэтому мы не начислили деньги на карту.
Обманывать пользователей не в наших правилах. Мы вынужденно изменили условия, их новую версию сразу разместили на нашем сайте — это один из основных каналов информирования клиентов.
Иногда нам нужно больше времени, чтобы решить вопрос. Простите, что пришлось подождать окончательного решения.
Полные условия можно посмотреть по ссылке: https://cdn.tbank.ru/static/documents/promo-increased-cashback-category-for-purchase-of-securities.pdf
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Анна Доронина, Здравствуйте, так и не дали мне ответ когда вы отправили повторное обращение в Центральный банк. Так... Читать полностью
Здравствуйте, хочу получить квитанцию об оплате ипотечного страхования и жизни. Я случайно удалил квитанцию из почт... Читать полностью
Обслуживание будет составлять 1990 ? Читать полностью
Автосалоне брала кредит, менеджер убедил, что у меня будет возможность досрочного погашения в любой момент и на люб... Читать полностью
Смс оповещания не подключала. 14 ноября когда заметила списания, сразу написала в тех поддержку, на что мне ответил... Читать полностью
Здравствуйте! Кредитная карта закрыта 16.02.2024. но в скоринг бюро висит карта с полным лимитом, когда наконец пер... Читать полностью
1мая 10:24:54 был сделан перевод на 19985 с комиссией 35,18р ошибочно по карте, нужно вернуть денежные средства на... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Оксана мне брокерский счёт не выдаёт деньги я заработала триста тысяч рублей мне говорят ч... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью
Почему служба безопасности за сутки делает один звонок? Я просто не понимаю, в чем сложность перезвонить, если сбро... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью
Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью
Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью
Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью
Скомпромитировали данные карты и осуществляли переводы, заблокировали учётную запись в Т-банке. Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу получить автокредит. Работаю медсестрой в частной клинике. Подскажи пожалуйста ,для мед работник... Читать полностью
Как получить промокод за отзыв на банки ру? Просто я до сих пор не получил за отзыв https://www.banki.ru/services/r... Читать полностью