При выборе категорий кэшбека на октябрь я выбрал категорию "70% на Т-Инвестиции".
В Условиях акции было написано, что для начисления вознаграждения надо выполнить целевое действие - купить ценные бумаги в Т-Инвестициях, на сумму не менее 1000 р. и сохранять Сумму покупки в течение расчётного периода, коим является месяц выбора.
Я специально заранее узнал у поддержки, как надо понимать формулировки в условиях. Мне сказали, что считается очень просто: (сумма всех покупок за месяц - сумма всех продаж) * 70% = кэшбек по акции (но не больше 3000).
Я в течение месяца выполнил все условия. Разница в покупках составила не меньше 4400 р.
В течение 10 дней ноября должны были начислить бонус.
И тут началось интересное. Бонуса нет, я прошу составить обращение. Приходит ответ - нужно время, чтобы разобраться. Через время, опять обращение или продлевают предыдущее. Пишут - нужно ещё время, чтобы разобраться. Сегодня 22 ноября. В чём можно 22 дня разбираться? В простой формуле?
Приходит ответ: разобрались - вам ничего не положено, потому что вы продавали бумаги, а не только покупали.
В Условиях п.1.10 явно написано - "купить и сохранить сумму на счёте". Я купил бумаг и не продавал их, пока не начался ноябрь.
Поддержка явно написала формулу - покупки минус продажи.
Как можно отказывать в выплате, потому что были продажи, если нигде этого в условиях не написано?
В поддержке сказали - мы изменили условия, и теперь нельзя продавать.
Спрашиваю - когда изменили и почему не уведомили? Сказали - на прошлой неделе.
Как это вообще понимать?
Банк предложил участвовать в акции, написал условия, я участвовал, покупал и продавал ценные бумаги. Банк уже на мне заработал на комиссии! А в ноябре он якобы меняет условия, и хочет их распространить на мои действия в октябре.
Это же мухлёж чистой воды! Как так можно?
Даже если подумать, что я что-то не понял и действительно нельзя было продавать вообще никаких бумаг (о чём нигде не написано), то это же противоречит логике. Банк проводит Акцию, мотивировать частников быть активными игроками на фондовом рынке, но при этом месяц не смейте ничего продавать. Вы учите всё время инвестициям, устраиваете всякие Толки, как надо торговать, но при этом принимаете логику, что инвестор месяц не будет ничего продавать? В такое слабо верится.
Тогда что это, намеренный обман или не разобрались в своих же условиях?
Я пользуюсь Тинькофф банком и Т-банком уже много лет. Как банк хочет привлекать новых клиентов, если он так обращается со старыми?
Видимо, именно после таких случаев люди уходят, забирая все деньги со счетов, в том числе - брокерских.
И главный вопрос - как теперь верить банку и участвовать в каких-то ещё акциях и предложениях, когда банк в любой момент может сказать - а мы передумали задним числом?
Прошу разобраться и начислить положенный бонус.
Здравствуйте.
Акция "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" работает таким образом, что во время участия продавать ценные бумаги с брокерских счетов нельзя. Вы это сделали, поэтому мы не начислили деньги на карту.
Обманывать пользователей не в наших правилах. Мы вынужденно изменили условия, их новую версию сразу разместили на нашем сайте — это один из основных каналов информирования клиентов.
Иногда нам нужно больше времени, чтобы решить вопрос. Простите, что пришлось подождать окончательного решения.
Полные условия можно посмотреть по ссылке: https://cdn.tbank.ru/static/documents/promo-increased-cashback-category-for-purchase-of-securities.pdf
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
ЕСЛИ ВЫ НЕ ВЕРНЕТЕ ДЕНЬГИ Я БУДУ ФОРСИТЬ ЭТУ СИТУАЦИЮ НА БОЛЬШИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСАХ! https://vc.ru/id5053999/2... Читать полностью
Мегафон списал деньги с карты Т-банка, в поддержке отвечают проверяйте платные подписки. У меня даже сим-карты этог... Читать полностью
Здравствуйте Анна буквально вчера попал в реестр контролируемых лиц. Все деньги там было Как я могу снять деньги... Читать полностью
А почему у меня платное обслуживание? Поддержка делала его бесплатным. Да-да если бы не было друзей с кешбеком рубл... Читать полностью
Перевела деньги на свой счёт на погашение кредита и они тут же исчезли. Вот уже 10 дней звоню в поддержку- обещаю... Читать полностью
Добрый день. Пришло сообщeние о смене программы лояльности с select, на обычную platinum. Это уже 3 принудительная... Читать полностью
Вы хотите сказать что я виноват и должен платить за кого-то. Я у вас кредит и карту не брал Читать полностью
Добрый вечер, как я могу заказать справку обо всех операциях в формате csv или подобном для интеграции?Мне такая сп... Читать полностью
Добрый день, ответьте пожалуйста намой вопрос. Читать полностью
Продаю квартиру. Покупатель ипотечник Т-банка. Какие в заявлении прописаны условия раскрытия аккредитива? Как Прода... Читать полностью
Заблокировали по 161 фз, обратилась в ЦБ, получила официальный ответ - Ваши данные попали в реестр от Банк Санкт Пе... Читать полностью
Добрый день! Ваш банк является единственным и уникальном банком, все банки отслеживают статус процедуры банкротва и... Читать полностью
В итоге проценты убрали с одного месяца , а что не умпела из-за них оплатить страхование недвижимости повесили 3000... Читать полностью
Здравствуйте, 3.07 вечером я оплачивала по кюар коду сыродавленные масла. 4.07. сутра мне заблокировали вход в прил... Читать полностью
В том-то и дело, что банк не объясняет причин. Он РЕКОМЕНДУЕТ мне закрыть карту. На все мои вопросы на каком основа... Читать полностью
Ответа нет уже неделю... Проблема не решена... Читать полностью
Добрый день 06.07 2025 года положил деньги через банкомат и сразу же приостановили операции, в чате подал все запра... Читать полностью
Благодарю за ваше внимание к моей ситуации. На данный момент я не желаю продолжать разбирательства и тратить дополн... Читать полностью