вечером 23.10.2024 около 17 часов, мне перевели 10000 ₽ для покупки инструмента и вдруг я замечаю, что эта сумма пропадает с моей карты, а вместе с ней обнуляются все суммы на всех счетах банка!!!
Я пытаюсь выяснить в чем проблема? сотрудник банка отвечает - "да все в порядке, все суммы списаны в погашение долга... ". - какого долга?
Оказалось, что банк запустил процедуру рефинансирования кредита и вся сумма перешла в долг, и автоматически списываются все суммы в погашение этого искусственно созданного долга!!! Я был мягко говоря обескуражен. Меня никто не предупреждал о такой "засаде".
Я потребовал вернуть деньги, но в банке мне отказали. Я пытался объяснить ситуацию - но никто даже слушать не хотел. В итоге Т-банк меня просто заблокировал! И в чате и мой номер телефона, вместо того чтобы решить вопрос.
Что мне говорить коллегам? Более того 24 Числа платеж по кредитке, а я не понимаю как его оплатить, ведь все суммы сразу обнуляются. Банк меня просто кинул!!!
дозвонился в банк с телефона дочки около 21 часа. (Кстати заснял видео для cbr.com)
Инструмент я купить не успел.
Также с телефона дочки дозвонился до банка 24 числа, вновь прошел идентификацию и... ничего! Никто даже не пытался вникнуть в ситуацию , меня просто "записали" в должники!
В итоге мне пришлось в срочном порядке искать деньги. Банк меня "кинул"!
К вечеру 24 октября мне разблокировали чат. Также позвонила Виктория сотрудник банка, изучив ситуацию, признала, что я был введен в заблужление и не знал о том, что деньги будут списываться. попросила указать реквизиты другого банка, чтобы перевести эту сумму, так как карта была уже заблокирована и сам я этого сделать не мог.
решение принято, Но
Утром на своем Сбербанк счете я денег не обнаружил, также их не было и на карте Т-банка! Стал выяснять в чем дело, В общем 25 октября все заново! Ребята, Вы серьезно!? Ведь все договоренности есть, осталось только исполнить...
Об меня просто "ноги вытирали" сотрудники банка, за человека не считали.
В итоге деньги вернули вновь и в этот раз уже перевели 25 октября в Сбер, спасибо и на этом.
Т-банк решил пойти еще дальше...
Евгения, сотрудница Т-Банка выставляет мне требование оплатить платеж 11700. Я пытаюсь объяснить ей, прошу проверить информацию, На что Евгения отвечает: ".. Зафиксировала Ваш отказ от платежа, поэтому банк выставляет Вам требование оплатить всю сумму долга 168300 рублей до 6 ноября 2024 года!!!"
Я был просто в шоке!!!
Позже я описал эту ситуацию в чате просил разобраться, объяснить мне причину моей полной блокировки (просил позвонить мне по телефону).
Прошу Разобраться в ситуации! Объяснить ппричину блокировки, рассмотреть вопрос о достойной компенсации, считаю что я достоин ее, после всех этих унижений, всего перенесенного стресса от действий сотрудников Т-Банка.
Благодарю.
Здравствуйте.
При оформлении реструктуризации мы формируем и выставляем общую сумму долга. Пока вы не активируете программу платежом, деньги будет автоматически списывать с дебетовой карты в учет задолженности.
Мы допустили ошибку и при оформлении реструктуризации не сообщили вам о том, что нужно внести платеж, чтобы активировать программу, и не предупредили о списаниях. Также не должны были после этого просить внести весь долг. Простите, пожалуйста, за это.
Временно заблокировали чат, так как от вас поступали одинаковые сообщения, но над вопросом в это время работали. После этого связались с вами и сообщили, что списали с дебетовой карты деньги по ошибке и пообещали вернуть их до 25 ноября включительно. Сделали возврат 25 ноября, сроки не нарушили.
Программу реструктуризации активировали. Проведем работу над ошибками, чтобы не допускать их впредь.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumДобрый день! Меня зовут Шеленкова Татьяна Владимировна. Я являюсь клиентом вашего банка. Сегодня меня побеспокоили... Читать полностью
04.05.2025 г. с номера + 7 923 **** 15 Мне позвонил некий специалист преставился сотрудником вашего Т-Банка и начал... Читать полностью
01.05.2025 года по моей реферальной ссылке были оформлены дебетовая и кредитная карты для моей сестры. К сожалению,... Читать полностью
В графике погашения задолженности первые три платежа целиком не берут всчёт погашения основного долга, только целик... Читать полностью
Здравствуйте, я сегодня не могу зайти в банк , что делать? Читать полностью
Заблокировала карту, и просят приехать в москву, а я вообще живу в Гелдагане, нет даже возможности туда приехать уд... Читать полностью
Добрый день! Никогда не была клиентом банка и не оставляла свой номер телефона. Допускаю, что номер каким-то образо... Читать полностью
Уважаемые представители (Т-банкабанка) банка Тинькофф!Настоящим сообщаю, что моя дебетовая карта была заблокирован... Читать полностью
Смс оповещания не подключала. 14 ноября когда заметила списания, сразу написала в тех поддержку, на что мне ответил... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Шеленкова Татьяна Владимировна. Я являюсь клиентом вашего банка. Сегодня меня побеспокоили... Читать полностью
04.05.2025 г. с номера + 7 923 **** 15 Мне позвонил некий специалист преставился сотрудником вашего Т-Банка и начал... Читать полностью
Уважаемые представители (Т-банкабанка) банка Тинькофф!Настоящим сообщаю, что моя дебетовая карта была заблокирован... Читать полностью
Добрый день, я бывший сотрудник банка, мне регулярно поступают звонки по поводу Д. Г. - бывший сотрудник моей групп... Читать полностью
Уехал в другой город, забыл карточку. Значит мне не получится снять деньги?Код генерирован непосредственно перед по... Читать полностью
03.05.2025 в районе 5 часов утра по московскому времени, пока я спал, мне пришло смс сообщение "Ваш контактный моб... Читать полностью
Здравствуйте! Уехал в другой город, забыл карточку - не могу снять деньги через QR код. Поддержка говорит, что вино... Читать полностью
Здравствуйте. Уже третий день моё приложения находится в блокировке. Имеется задолженность по кредитной карте в теч... Читать полностью
Я верно понимаю, что полностью прератить предложения банка (в том числе по кредитным продуктам) у вас нет возможнос... Читать полностью
Здравствуйте ,у моего отца приостановили операции по счету .С ним связывался ваш специалист и сказал что необходимо... Читать полностью
Когда будет ответ ? Читать полностью
Добрый день. Являясь вашим давним клиентом, несколько месяцев назад я помог своему отцу пенсионеру разместить сбере... Читать полностью
3 мая 2025 года оформил через сайт Банки ру. полис ОСАГО на автомобиль LADA LARGUS гос.номер У259ХУ190 в страховой... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста почему заблокировали карту? И как разблокировать? Офисы не смогли разблокировать... Читать полностью
YANDEX*5815*PLUS Списал 799 рублей за подписку которой у меня нету Читать полностью
Здравствуйте, я Шестакова Виктория Александровна-02.05.2025 сделала перевод по спб на карту халва,в транзакции напи... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Шеленкова Татьяна Владимировна. Я являюсь клиентом вашего банка. Сегодня меня побеспокоили... Читать полностью
Открыл два вклада в Локобанке и Камкомбанке онлайн. За каждый вклад должно поступить по 3 тыс. бонсов, т.е. всего 6... Читать полностью
Воспользовался условиями акции через банки.ру ,купил осаго и в акции есть условия начисления баллов на топливо азс... Читать полностью