Чудесная история разворачивается при общении с сотрудниками банка Т-банк.. Вот уже 5 дней я и получатель платежа пытаемся оспорить ошибочно сделанную операцию и звоним попеременно операторам Т-банка, и версии, которые нам предлагаются ВСЕГДА разные. Началось с того, что ей сказали, что звонить в поддержку надо мне, а мне сказали что ей. Мы позвонили каждая по 3 раза. Далее, она написала в поддержку в моб. приложении, я дозвонилась до "старшего", получили консультацию, у нас запросили реквизиты для перевода, но потом оказалось, что перевод сделать нельзя. Звоним по новой. Сотрудник банка оформляет письменное обращение, тратит полчаса моего времени, запрашивая все детали получателя платежа, платежные реквизиты, суммы, даты чеков и тд и тп... спустя несколько часов звонит поддержка и задает вопрос: а что случилось? А может получатель деньги уже потратил, мы не можем ничего вернуть. И на мой ответ, что получатель вообще-то со своей стороны оставляет заявки на возврат платежа, сотрудник отказывается обсуждать, ссылаясь ОПЯТЬ и СНОВА на то, что звонить должен получатель. И у нее и у меня отказываются принимать обращения, не фиксируются номера обращений и, а то обращение, которое якобы оформлял сотрудник банка НЕ ОФОРМЛЕНО.На переговоры уходит снова 2 часа, практически безрезультатно.
Вывод один: Т-банк незаконно присваивает средства, блокирует на счету получателя совершенно безосновательно. Счет получателя относится к кредитной карте, платеж по кредиту должен быть списан в течение 10 дней. Но возможности снять деньги у получателя уже нет. Отозвать операцию они отказываются на основании договора с получателем. Как эти взаимоотношения относятся ко мне и к моей ошибочно сделанной операции, которую я хочу оспорить - не ясно. Особенно, эта история занимательна тем, что ей говорят одно, а мне другое, и так по кругу, те основная цель - не отработать заявку.Это незаконное привлечение средств в свою пользу и нарушение тех правил и операций, о которых сам же Т-банк и пишет в открытых источниках, смотрим:
"Москва, Россия — 28 мая 2024 г.
Тинькофф запустил Тинькофф Возврат — платформу для бесплатной помощи клиентам в оспаривании покупок у продавцов, ошибочных переводов и юридических консультаций.
Сервис помогает клиентам разрешить большой круг проблем и конфликтных ситуаций, связанных с неуспешными или ошибочными транзакциями по картам Тинькофф — покупками, переводами, платежами, снятиями или пополнениями в банкоматах и т. д.
В Тинькофф Возврат клиенты в 2 клика могут подать претензию в мобильном приложении, чтобы вернуть деньги." https://www.tbank.ru/about/news/28052024-tinkoff-launched-chargeback-platform-for-returning-purchases-from-unscrupulous-sellers-and-other-transactions/
Отдельный троллинг я получила от операторов с номерами: 932930 и 303391 и хочу чтобы к ним применили меры.
Здравствуйте.
Разбираемся в ситуации в рамках отзыва от получателя.
Разделяю ваше желание решить вопрос с отменой перевода. В помощи вам не отказывали. В подобных ситуациях делаем все возможное, чтобы вернуть деньги. Изучим все детали и сообщим вам итоги в рамках обращения, а также по готовности обновим ответ на banki.ru.
Диалоги с поддержкой проверим и дадим им оценку. Спасибо за сигнал!
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте.Прошу провести проверку! 03.09.2025 в 13:54 по мск времени, по адресу г.Балашиха ,мкр Железнодорожный... Читать полностью
Добрый день!Я являюсь клиентом банка с 2017 года и до вчерашнего дня у меня не было серьёзных нареканий. Но 2 сентя... Читать полностью
Решение о каникулах принято. Банк не исполняет принятое решение.Нет обновления информации в системах банка!!! Не сд... Читать полностью
Делала перевод средств по ордеру для получения usdt на htx. Подобные операции проводила и раньше, звонили так же со... Читать полностью
Здравствуйте, почему не могу одобрить карту, или платежный стикер, явлеюсь премиум клиентом, и везде в поддержке го... Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2016 года, не имела никогда никаких кредитных продуктов, никаких задолжонностей соотвенно.... Читать полностью
Увидел в приложении баннер о том что при покупке в ленте можно получить приличных кешбек. Перешел в приложении вапи... Читать полностью
Почему Т-Банк выдаёт карту дебетовую несовершеннолетниму ребёнку, если с 1.08 обязательно должно быть получено пись... Читать полностью
Договор 5415544009.Проживаю постоянно в Германии. Гражданство России. Приезжала лично 25.08 в банк написала заявлен... Читать полностью
Делала перевод средств по ордеру для получения usdt на htx. Подобные операции проводила и раньше, звонили так же со... Читать полностью
Здравствуйте. Был осуществлен перевод денежных средств с карты Т-банка на брокерский счет БКС и была взята комиссия... Читать полностью
Добрый день.Являюсь клиентом Т-Банка, есть подписка Про, имею высшее образование, умею читать, но не увидел, что пр... Читать полностью
Сегодня я стал жертвой мошенников - позвонили по телефону (14:48 по МСК) с тем, что нужно выгрузить "электронную ха... Читать полностью
Прошу направить запрос в профильный отдел для выпуска индивидуальной закладной . Т.к не было явных уведомлений о ее... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут А***. Я являюсь вашим клиентом много лет . Пользуюсь несколькими предложениями Т-Банк. Сег... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня перевела деньги по СБП не тот номер, ошилась одной цифрой Читать полностью
Добрый день.До 1го сентября у меня был лимит по кредитной карте 750к. Я самый активный пользователь кредитной карты... Читать полностью
Приложение при переводе по номеру телефона подставило на первое место несуществующий счет т банка , и я перевела че... Читать полностью
Списали 299 рублей за сервис ocenka которым даже не пользовался, в поддержке написали что нужно перевыпускать карту... Читать полностью
13.08.2025 супруг положил мне деньги на карту в банкомате, через систему мир пей. Банкомат забрал деньги, появилась... Читать полностью
Мне полных 59 лет. В августе 2025 года я ушла на пенсию по возрасту. Инвалид 3 гр. бессрочно. Хочу расторгнуть дого... Читать полностью
Здравствуйте подскажите когда на моём счёту появятся деньги, с баланса средств. Бондарчук Сергей Васильевич +790236... Читать полностью
Татьяна, доброго времени суток. Заказал из приложения банка сим-карту; уточнил в приложении в поддержки готова ли о... Читать полностью
У меня сложилась такая ситуация, не так давно ушел из жизни мой родственник у которого был счет в Ozon банке, я пот... Читать полностью
Доброй ночи. хотел оплатить кредит отп в приложении отп картой Сбербанка, у Сбербанка деньги снялись все прошло усп... Читать полностью
Какие два дня вклада "В Балансе" в "Газпромбанке" считаются последними, если договор по вкладу заключен 06.06.2025,... Читать полностью
я беларус могу ли в взять микро займ в Москве Читать полностью
21августа 2024 года мы многодетная семья, заключили кредитный договор с "ПАО Сбербанк" по гос программе "Семейная и... Читать полностью
Если я начну совершать покупки с сегодняшнего дня они будут засчитываться в условия реферальной программы или мне н... Читать полностью