Я явл. клиентом Банка с 2016 г. С таким отношением столкнулась впервые.11.12.2024 г. при анализе расходов через моб. Прил., я узнала о списании за подписку tinkoff premium – 1 990 руб. Через чат поддержки, было выяснено, что дан. услуга была подключена мне 11.11.2023 г. Хочу отметить, что своего согласия на подключение я не давала. О подк. подписке до 11.12.2024 я не знала, оповещения о списаниях на телефон не приходили, соответственно списания производились скрытно. Мной не использовались ни одна из привилегий из подписки, что также указывает о моей неосведомленности в подключении подписки.Кроме того, как было указано Банком, сервис Premium был подключен при заявке на деб.карту с сервисом. Хочу отметить также, что я не обращалась за выпуском деб. карты с сервисом. На треб. о предоставлении заявки на выпуск дебетовой карты с премиум подпиской, чтобы проверить законность списания, Банк отказался предоставлять, указав что сервис Премиум был подключен при заявке на деб.карту от 11.11.2023 по усл. подключения сервиса Премиум (при выпуске карты в премиальном дизайне, подключается сервис Премиум).Данное указывает, что подписка подключается автоматически без согласия. Однако, ни дизайн карты мной не выбирался, ни заказывалась другая карта. Обычная дебетовая карта уже имелась у меня на руках, в другой я не нуждалась.В ответе Банка было то, что якобы мной Заявка на Black Premium была оформлена 11.11.2023 в 21:28 МСК в прил. банка. В рамках заявки была выпущена доп. метал.карта 5804. Карта была заблокирована, якобы мной, 11.11.2023 в 21:30 МСК в приложении или личном кабинете. Дан.действия я также не совершала. Ни в моб. приложении, ни в лич. кабинете, ни на эл.почте сведений о выпуске карт нет.На мой вопрос: «Если, по вашим словам, карта оформлялась 11.11.2023, то где она? и как она может быть заблокирована, а списание за подписку продолжалось», банк ответил: «При заказе такой карты, оформляя заявку, вы соглашаетесь с условиями сервиса, однако сервис может действовать и при заблокированной карте. Его нужно отключать, если он более не требуется».«Сама карта и информация о её выпуске отображается в приложении при выпуске. Так как карту блокировали, в приложении она не видна». На повт. треб. о предоставлении заявки с моим согласием, либо, в случае отказа в предоставлении, дать развернутый офиц. ответ с причинами отказа, банк повторно дал отказ, сославшись на то, что подробная техн. инфор.по заявке является внутренней и не предоставляется клиентам. Я как клиент банка, не информируюсь о предоставленных мне услугах, что нарушает мои права как потребителя. Банк отказался помочь в моей проблеме, вся ответственность незаконно была возложена на меня. Банк указал, что в случае, если я не оформляли заявку, я могу обратиться по данному вопросу в полицию.
Здравствуйте.
Вы оставили заявку на премиальную карту через мобильное приложение в ноябре 2023 года. Вместе с ней мы подключаем Premium. Об этом пишем на странице заявки на карту. Также на ней оставляем полные условия премиального сервиса. Сейчас у вас осталась карта в премиальном дизайне, которую вы выпустили и получили после подключения сервиса.
После блокировки одной из карт сервис не отключается автоматически, клиент должен сделать это самостоятельно через приложение или поддержку. Уведомления о списании денег за сервис не отправляем, так как эту информацию показываем в ежемесячных выписках и истории операций.
Решение о компенсации правильных списаний принимаем на основе внутренних факторов индивидуально. В рамках лояльности вернули деньги за последнюю оплату Premium. Пересмотреть решение о компенсации всех списаний не готовы.
Передала коллегам обращение, в рамках которого подготовим вам документ с информацией о заявке. По результатам напишем в мобильном приложении или перезвоним.
Если вы не оставляли заявку на карту, мы рекомендуем обратиться в полицию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumНикогда не думала, что столкнусь с такой вопиющей некомпетентностью в банке. Необходимо было перевести деньги челов... Читать полностью
Анна, добрый день, я понимаю, что мой сын - клиент банка, но так как он несовершеннолетний, то все его проблемные... Читать полностью
Вчера Т-банк заблокировал мою дт карту. Заблокировали, потому что я не предоставила фото нового паспорта. Однако ф... Читать полностью
Мой кредит перенесен из Росбанке, которым я была всегда очень довольна, всегда этот банк шел на встречу. Повторяю,... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Здравствуйте, у меня случилась проблема, я когда зашёл в банк проверить свои средства на карте , у меня списались 1... Читать полностью
При покупке у партнера перед преобретением указывается одна сумма, а реальный кешбек приходит на треть меньше.Служ... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
Никогда не думала, что столкнусь с такой вопиющей некомпетентностью в банке. Необходимо было перевести деньги челов... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
Добрый день. В этом месяце выбирал повышенный кэшбэк в категории авто, так как планировал проходить то у официально... Читать полностью
18.06.25 я подала обращение 568180575 ,какие мои операции связаны с мошенничеством.На моё обращение в ЦБ об исключе... Читать полностью
Я буду ждатьэто неприятно вообще Читать полностью
Сегодня получил новую карту, зашел домой, зашел в личный кабинет и увидел, что карту сразу заблокировали? В чем про... Читать полностью
Обращалась неоднократно на горячую линиюгле говорила , что мне звонят по договору другого кликнта на что одна девуш... Читать полностью
Здравствуйте, была блокировка карты без уточнения причины, но это 161 цб дали. Они удалили меня из баз через 10 дн.... Читать полностью
Мне пришла 115-ФЗ больше месяца назад, банку предоставил все нужные документы, за что были переводы на мою карту и... Читать полностью
Навязали при оформлении кредита-сбер страховку, Финкаско. Менеджер написал оплату и приложил документ. Я оплатила 6... Читать полностью
Вы ответили на вопрос ФОРМАЛЬНО, не запросив у меня никаких подтверждающих моё законное право документов и даже оши... Читать полностью
куда можно пожаловаться НА банк чтобы исполняли все в сроки установленные законом??? Можно ли подать набанк на н... Читать полностью
Здравствуйте, а запрос по фз 115 приходит сразу после блокировки карты или после обращений тоже может прийти? Читать полностью
Здравствуйте!Вчера в пятницу вечером пришел блок. Все документы сбросила. В ответ тишина. Нахожусь на отдыхе. Пенси... Читать полностью
Никогда не думала, что столкнусь с такой вопиющей некомпетентностью в банке. Необходимо было перевести деньги челов... Читать полностью
В банк для исполнения был направлен исполнительный лист AC 044720985 по делу №2-2015/2025, Срок исполнения незамедл... Читать полностью
Между мной, и Публичное акционерное общество «Сбербанк России», именуемое в дальнейшем Кредитор с другой стороны, п... Читать полностью
У меня ограничения 161 ФЗ. Я подумал что нарвался на недобросовестного продавца и он мне отправил грязные деньги. И... Читать полностью
Сразу после моего обращения сюда, в банке ответили, но просят предоставить документы ноиариально заверенные и отпра... Читать полностью