Добрый день. Ситуация следующая: в какой-то момент в феврале месяце этого года вы мне подключаете вашу подписку тинькофф про, бесплатно, мол попробуйте как классно и удобно все это. Я в тот момент нахожусь зарубежом и по сути картами вашего банка не пользуюсь, сами понимаете по каким причинам. Мне от этой подписки ни холодно, ни жарко, но раз бесплатно, пусть будет. На всякий случай у меня все равно стоят лимиты по картам, чтобы за всякие подобные навязанные подписки. которые иногда забываешь отключать, не списывали деньги.
Проходит месяц, и, как назло, у меня пропадают деньги со счета. Ровно на сумму вашей подписки. Смотрю, и правда, какого-то хрена вы списали деньги с карты, на которой лимит стоял НОЛЬ рублей. Помимо этого, карта была КРЕДИТНОЙ.
По счастливой случайности я зашел в приложение буквально сразу же после этого списания, и мгновенно сообщил об этом недоразумении сотрудникам техподдержки, объяснив всю ситуацию. Попросил отключить подписку, которой совсем не пользуюсь и которая мне не нужна, а также вернуть деньги. И также я попросил объяснить, какого же хрена вы списываете деньги с кредитной карты, загоняя меня в долги, обходя установленные на ноль мои лимиты по картам.
В ответ мне сразу же отключили подписку, пообещав все решить, но спустя некоторое время сообщили, что деньги не вернут, мол все по правилам.
Тинькофф банк людям полюбился в первую очередь за адекватную, лояльную, готовую прийти на помощь и решить любую проблему тех. поддержку. А что же происходит сейчас?! Техподдержки просто в открытую [censored] на клиента, вы игнорируете же свои функции защиты от списаний, которые предоставили клиентам, загоняете клиентов в долги, и все это просто из-за подаренной вашей подписки. Вы там совсем охренели что ли?! Или это только сотрудники тп мне такие сказочные попались?!
Еще раз: дарите подписку - я не пользуюсь, я заграницей, она мне не нужна. Списываете за нее деньги с КРЕДИТКИ, где лимит стоит НОЛЬ (и на всех других картах). Я буквально сразу же это замечаю и сразу же прошу отключить и вернуть в наглую списанные вами деньги. Подписку сразу же отключают, а деньги возвращать отказываются. На все адекватное разжевывание ситуации мне отвечают отписками, в открытую забив болт на отсутствие справедливости, лояльности и в целом адекватности всего происходящего.
В итоге с меня списали деньги, а подписку отключили.
Прошу разобраться в данном беспределе, как-то компенсировать такое безответственное отношение сотрудников тп, а также вернуть деньги за подписку, которую мне отключили, но за которую списали деньги. Либо же подарить эту подписку на срок более, чем я оплачивал. (сейчас мне эта подписка будет кстати).
Также было бы неплохо сделать выговор сотрудникам тп.
Здравствуйте.
Вы самостоятельно подключили подписку через мобильное приложение. После бесплатного периода мы не отключаем ее автоматически. Это нужно сделать самостоятельно. Лимиты вы устанавливаете на карту, но за подписку мы списываем деньги со счета. Его мы выбираем самостоятельно.
В консультации верно передали обращение в профильный отдел и рассказали о том, почему списали деньги с кредитного счета. В компенсации мы отказали. Это не ошибка. Решение о возврате комиссии мы принимаем самостоятельно.
В рамках лояльности добавила вам льготу на 2 месяца по Pro. Подписку вы можете подключить самостоятельно в приложении. После льготного периода мы не отключим ее автоматически. Не забудьте сделать это самостоятельно, если не захотите продлить ее.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПри получении кредитной карты автоматически без информирования и предупреждения подключили T-pay и за покупки при и... Читать полностью
В банкомате положила на Карту стороннего банка-партнера деньги, списали большую комиссию, без предупреждения!!!! Бо... Читать полностью
Была назначена встреча с представителем, чтобы он привез перевыпущенную кредитную карту. представитель привез конве... Читать полностью
Сотруники банка не могут решить вопрос, несмотря на свои же обещания разобраться в ближайшее время. Читать полностью
Ранее запрашивала выписки по всем кредитным картам, что были в вашем банке. И согласно 353 ФЗ ч. 24 ст. 5, ч. 19 ст... Читать полностью
Здравствуйте!Начну с того, что являюсь давним клиентом Тинькофф банка. 04.05.2025 В 3 часа дня решил купить Tether... Читать полностью
Мне лучше сначала дождаться ответа по обращению или лучше сразу заблокировать и перевыпустить карту, чтобы еще раз... Читать полностью
Добрый день, такая ситуация вышла знакомый перевел сумму мне на дебетовую карту и после этого, карту заблокировали.... Читать полностью
Проблема не решена. Пробовал с компьютера, со старого и нового приложения и с другого телефона через другой аккаунт... Читать полностью
Сегодня провел первые платежи по ИП, не особо понимаю в чем польза мне от вашей экосистемы, если меня ограничивают... Читать полностью
Ранее запрашивала выписки по всем кредитным картам, что были в вашем банке. И согласно 353 ФЗ ч. 24 ст. 5, ч. 19 ст... Читать полностью
Хотел получить дебетовую карту Блэк. В воскресенье 04.05.2025 обратился в банк, назначил встречу со спецмалистом. В... Читать полностью
Странно я и в чате оставлял и емейл отправил. Сейчас оставлю еще раз в конфидециальной информации Читать полностью
Коллеги здравствуйте. Ну это никуда не годится. Допустим 25.04.25 было отправление. С этой даты идёт формирование... Читать полностью
Справку не могу добиться с 29 апреля , это какая то тайна ? В чем проблема ,? Звоню пишу все бестолку . Читать полностью
То есть у Вас есть вся информация по этому делу, я тогда жду от вас ответа. Читать полностью
Я Вам могу предоставить переписку и смс где была инструкция по оплатам Читать полностью
Я такое впервые вижу, худший банк. После обещали что через час разблокируют и ничего не разблокировали, пустые слов... Читать полностью
Почему сотрудник мне ответил: "Мы не осуществляем звонки вашему окружению с целью взыскания задолженности согласно... Читать полностью
Здравствуйте. В личном кабинете банка появилось уведомление о приостановки операций по счету и предложению проследо... Читать полностью
Хорошо. Спасибо вам большое за обратную связь Читать полностью
Доброго времени суток, ранее данная карта: 2200153993802124 вашего банка использовалась мошенниками, которые взлома... Читать полностью
Участник СВО обратился в службу поддержки банка через личный кабинет в приложении для закрытия счета и отключения... Читать полностью
При получении кредитной карты автоматически без информирования и предупреждения подключили T-pay и за покупки при и... Читать полностью
Законны ли действия,если на руках справка о закрытие кредита и нет долгов, в феврале закрыли кредит,а в апрели приш... Читать полностью
Здравствуйте СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS, хотя никакой подписки и ничего не подключал, про... Читать полностью
Как исключить себя из обзвонов купер Постояннт курьерскую работу предлагают. Читать полностью
Добрый вечер, Кристина! Можно-ли как-то у вас решить вопрос по ужасному обслуживанию Вашего банка? меня пригласил м... Читать полностью
Здравствуйте, Помогите решить мою проблему. Мне назначили комиссию на кредит. Взял кредит на спец. условиях "5х10... Читать полностью